Двигатель внутреннего сгорания
Изобретение по-зволяет увеличить ресурс двигателя путем уменьшения подачи в цилиндры коррозийно-активных веществ. Газовая полость 17 герметичной емкости 14 подключена к смесительной камере 3 карбюратора 2, а жидкостная полость 15 связана с воздушной полостью 9 аккумуляторной батареи 4. При подзарядке батареи & выделяется водород, поступающий п полость 9, куда поступают также пары и капли эпектролита 8, образующиеся при его кипс-imji. При прохождении через полость 15 подород освобождается от пароп и капель электролита и через полость 17 очищенный водород поступает в камеру 3. 2 ил.
СОЮЗ СОБЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1478741 А 2 (S1) 5 Р 02 В 43/08
Н А BTOPCHOlVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР е (46) 23.08. 91. Бюп. Ф 1 (61) 1398536 (21) 4276914/06 (22) 06.07.87 (72) С.Ф.Данилов, В.С.Лдамов, В.Н.Деев и !О.А.Есаков (53) 621.43,057(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 1398536, кл. F 02 В 43/08, 1986. (54) ДВИГАТЕЛЬ В!!УТРЕ!!!!ЕГО, СГОРЛН!!Я (57) Изобретение позволяет увеличить ресурс двигателя путем уменьшения подачи в цилиндры коррозийно-активных веществ. Газовая полость 17 герметичной емкости 14 подключена к смесительной камере 3 карбюратора 2, а жидкостная полость 15 связана с воздушной полостью 9 аккумуляторной батареи
4, Прп подзарядке батареи 4 выделяется водород, поступаюпп и и полость 9, куда поступают также пары и капли электролита 8, образующиеся при егo кипени! . При прохождении через полостт 15 водород освобождается от паров и капель электролита и через полость 17 0чтцепный водород поступает в камеру 3. 2 ил.
1478741
Формула изобретения
Х а
Составитель В.Нилов
Редактор С.Кулакова Техред А.Кравчук Корректор Н.Король акаэ 3442 . Тираж 344 Подписное
ВКИИПИ Государственного комитета по изобретениям.и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. 1 агарина,101
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, и является усовершенствованием технического решения, описанного в авт.св.СССР Р 1398536.
Цель изобретения — увеличение ресурса путей уменьшения подачи н цилиндры коррозййно-активных веществ.
На фиг. 1 изображена схема предла- 10 гаемого двигателя; на фиг. 2 — узел
I на фиг,1, Двигатель содержит впускную трубу (фиг, 1), подключенную к цилиндру (не показан). Карбюратор 2 со смесительной камерой 3 размещен на впускной трубе 1. Аккумуляторная батарея
4 системы электропитания (не показана) выполнена н ниде корпуса 5 с крыш-" кой 6, заполненного свинцовыми плас- 20. тинами 7 и электролитом 8. Корпус 5 снабжен воздушной полостью 9. Крьш ка 6 установлена на корпусе 5 гер метично и снабжена отверстием 10.
Пробка 11 аккумуляторной батареи 4 снабжена отверстием 12 (фиг. 2). Воздушная полость 9 (фиг. 1) через отверстие 10 в крышке 6 сообщейа посредством трубопровода 13 с емкостью 14, причем конец трубопровода 13 погружен 30 в жидкостную полость 15 емкбсти. Емкость 14 закрыта герметичной крышкой
16 и газовая полость 17 емкости связана .трубопроводом 18 со смесительной камерой 3 карбюратора 2, 35
Двигатель работает следующим образом.
При подзарядке аккумуляторной батареи 4 (фиг. 1) путем подачи электрического тока на электролит 8 и свшьцовые пластины 7 идет химическая реакция, выделяется водород, поступающий через отверстия 12 пробок (фиг. 2) в воздушную полость 9.
Одновременно с водородом в воздушную полость 9 (фиг. 1) поступают пары и капли электролита 8, образующиеся при его кипении. Иэ полости 9 через отверстие 10 крышки 6 выделившийся водород с парами и каплями электролита по патрубку 13 поступает н жидкостную полость 15, состоящую иэ воды или щелочи. При прохождении через иее водород освобождается от паров и капель электролита 8, после чего через газовую полость 17 по трубопроводу
18 о шщенный водород поступает в смесительную камеру 3 карбюратора 2.
Двигатель внутреннего сгорания по ант. св. Р 1398536, о т л и ч а ю- шийся тем, что, с целью увеличения ресурса путем уменьшения пода- . чи в цилиндры коррозийно-активных неществ, он дополнительно содержит герметичную емкость, снабжейную гаэоной и жидкостной полостями, первая иэ которых подключена к смесительной камере карбюратора, а вторая связана с воздушной полостью аккумуляторной батареи.

