Пролетное строение моста
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано в мостостроении при возведении пролетных строений из железобетона . Преимуп5ественно изобретение может быть использовано в полносборных , железобетонных пролетных строениях . Целью изобретения является упрощение монтажа ортогональных и косых пролетных строений и сокращение сроков строительства. Пролетное строение моста включает объединенные между собой продольными стыками железобетон ные элементы 1 с диафрагмами 2, поперечные обжимающие напрягаемые арматурные элементы 3, каналы 4 для пропуска обжимающих элементов 3, причем сборные элементы в зоне диафрагм 2 выполнены в верхней части с гладкими продольными боковыми гранями 5, а в нижней с зубчатыми в плане гранями 6. При этом каналы для пропуска обжимаемых элементов 3 выполнены расширяющимися от средней части элемента 1 к боковым наружным граням, а гладкие 5 и зубчатые 6 боковые грани сборных элементов 1 разделены горизонтальной прорезью. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
COLIHAЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (51) 5 E 01 D 7/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ рощение монтажа ортогональных и косых пролетных строений и сокращение сроков строительства. Пролетное строение, моста включает объединенные между со» бой продольными стыками железобетонные элементы 1 с диафрагмами 2, поперечные обжимающие напрягаемые арматурные элементы 3, каналы 4 для пропуска обжимающих элементов 3, причем сборные элементы в зоне диафрагм
2 выполнены в верхней части с гладкими продольными боковыми гранями 5, а в нижней с зубчатыми в плане гранями б. При этом каналы для пропуска обжимаемых элементов 3 выполнены расширяющимися от средней части we. мента 1 к боковым наружным граням, а гладкие 5 и зубчатые 6 боковые грани сборных элементов 1 разделены горизоитальиой прорезьи. 2 s.ï. бг-лы, С, 6 ил.
2 каналообразователями в косом пролет-ном строении, план; на фиг. 5 — вид по стрелке Б на фиг. 4 (гладкая и зубчатая Поверкности шва.разделены горизонтальной прорезью), на фиг.бвид по,стрелке В на фиг. 5.
Пролетное строение моста включает объединенные между собой продольными стыками сборные железобетонные элементы 1 с диафрагмами 2, поперечные обжимающие. напрягаемые арматурные элементы 3, каналы 4 для пропуска обжнмающих элементов Э, причем сборные элементы в зоне диафрагм 2 виполнены в верхней части с гладкими продольными боковыми гранями 5, а в нижней с зубчатыми в плане граняГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
flPH ГКНТ СССР (46) 15. 11. 92. Бюп. 11б 42 . (21) 4162516/33 (22) 18. 12.86 (71) Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт (72) IO Í. Саканский, Б.П. Белов и Я.В. Серов
1 (56) Назаренко Б.П. Железобетонные мосты. М.: Высшая школа, 1970, с.104.
Авторское свидетельство СССР
К 721497, кл. Е 01 D 1/00, 1980, (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА (57) Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано в мостостроении при возведении пролетных строений из железобетона. Преимущественно изобретение может быть использовано в полносборных.железобетонных пролетных строениях. Целью изобретения является уп1
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть ис пользовано в мостостроении при возведении пролетных строений из железо- бетона. Преимущественно изобретение может быть использовано в полносбор» ных железобетонных пролетных строениях.
Целью изобретения является упрощение монтажа ортогональных и косых пролетных строений и сокращение сроков cTpoHTeльства °
На фнг. 1 изображено пролетное строение, план; на фиг. 2 - то же,. поперечный разрез; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4пролетное строение с расширяющимися
„„Я0„„1469922 А1
146992 ми 6. При этом каналы 7 длн пропуска обжимающих элементов 3 выполнены расширяющимися от средней части элемента 1 к боковым наружном граням, а гладкие 5 и зубчатые 6 боковые грани сборных элементов разделены горизонтальной прорезью 8, формула.изобретения 1О
1. Пролетное строение моста, вклк -taegee объединенные между собой продольными стыками сборные железобетон-tree элементы с диафрагмами и попереч- 15
1ыми каналами, через которые пропущены обжимающие напрягаемые арматур" ные элементы, о т л и ч а ю щ е— з с я тем, что, с целью упрощения монтажа ортогональных и косых про- 20, етных строений мостов и сокращения
2 4 . ° сроков строительства, сборные элементы в зоне диафрагм выполнены в верхней части с гладкнмн продольными бОкОВыми гpBBS!MHр а в нижней с зубчатыми в плане, причем зубья од" ного элемента размещены между зубьями смежного элемента, а высота зубьев не превышает расстояния между нижними частями боковых наружных граней сборньм элементов вне диафрагм.
2, Строение по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что каналы для пропуска обжимающих элементов вьп|олнены расширяющимися от средней части элемента к боковым наружным граням.
3. Строение по п. 1, о т л и = ч а ю щ е е .с я тем, что гладкие ч зубчатые боковые грани сборных элементов разделены горизонтальной прорезью.
1469922
1469922
S, в юфаф
Составитель В. Гоник
Техред Л.Сердюкова
Корректор Л. Патай
Производственно-издательский коиЬинат "Патент", г. У@город, ул. Гагарина, 101
Редактор Н. Цалихина
Ю аа@Вша4@н йа а@й а аф
Заказ. 548
ВНИИПИ Государственного . 113035, Тирам Подпнс ное комитета по изоЬретениям и открытиям при ГКНТ СССР
Иосква, Ж-35, Раувская наб., д, 4/5



