Дорожное покрытие
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и касается устройства монолитных цементобетонных покрытий. Целью изобретения является повьш1ение долговечности и надежности прокладок при одновременном снижении материалоемкости покрытия . Покрытие содержит монолитную цементобетонную плиту 1 с полусферическими пустотами 2, верхнюю антифрикционную прокладку с пустотообразователями 3, нижнюю прокладку 4, слои основания 5. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)4 Е 01 С 7/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Р
Ф г
d о
D в о о т . o е
Д !
Ор
°, ю l %
I с I
У е ° ю
У Ф ° ю
Ф ° г
Ф
С °
° °
° ф Ф
Ю °
Ф
1 t
У
° °
° I
° ° ю L е с
1 е ю °
° ° ° °
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4099252/29-33 (22) 06.08. 86 (46) 07.03.89. Бюл. Р 9 (71) Государственный институт по изысканию и проектированию автомобильных дорог "Союздорпроект" . (72) Ю.В.Постовой и Г.И.Постовая (53) 625.712.65(088.8) (56) Пинус Э.Р. и др, Строительство цементобетонных покрытий автомобильных дорог. — 1|.: Высшая школа, 1973, с, 255. (54) ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ
ÄÄSUÄÄ 1463835 А1 (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и касается устройства монолитных цементо" бетонных покрытий. Целью изобретения является повышение долговечности и надежности прокладок при одновременном снижении материалоемкости покрытия. Покрытие содержит монолитную цементобетонную плиту 1 с полусферическими пустотами 2, верхнюю антифрикционную прокладку с пустотообразователями 3, нижнюю прокладку 4, слои основания 5. 2 ил.
1463835 относительно прокладок, которые выполняют из синтетического материала, йапример из полиэтилена высокой плотности (лучше с добавлением в него
2Х сажи) или из фторопласта. При этом в плите создается многосводчатый арочный эффект, а прокладка, входящая в монолитную плиту, выполняет одновременно роль пустотообразовате" лей.
4 о о ° o о о оо, ° o о о ° о 4 в ° с У
Р
° 44
4 о c7 ° о о о о
4 о
° 4
4 с
° 4
4 L с ° с с °
° °
° 4
4 ° б
I
4 ° 4
Ф
4 °
° °
° 4
° °
4 ° 4
4 с
° 4
° °
° 4
° ° °
° °
° °
44
° с
4 с
° °
P 4
° °
° с
4 4
Э °
° ° с
° °
° 4
P °
Составитель Ю, Кузнецов.
Редактор О.Юрковецкая Техред M.Äèäûê Корр ек тор 0. Кр авцов а
Заказ 797/35. Тираж 495 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, в частности к устройству автомобильных покрытий.
Целью изобретения является повышение долговечности и надежности прокладок при одновременном снижении ма" в териалоем .ости покрытия, На фиг.l изображено покрытие,,поперечный разрез; на фиг.2 - разрез
А-А на фиг.1.
Покрытие содержит цементобетонную плиту. 1 с полусферическими пустотами
2, верхнюю антифрикционную прокладку 15 с пустотообразователями 3, нижнюю прокладку 4, слои 5 основания.
Примером конкретного выполнения покрытия может служить цементобетонная плита толщиной 22 см с равными 20
1 расстояниями между пустотами во всех направлениях по низу плиты 15 см, при этом радиус пустот принят 10 см.
3а счет такого выполнения плиты исключается проскальзывание бетона с
Формула изобретения
Дорожное покрытие, включающее монолитную плиту из цементобетона, уложенную на- основание, прокладки, размещенные. между плитой покрытия и основанием, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения долговечности и надежности прокладок при одновременном снижении материалоемкости покрытия, одна из прокладок выполнена с полусферическими выступами, входящими в монолитную плиту покрытия.

