Траверса подвесной системы котла
Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано ..в котлостроении. Цел изобретения - снижение металлоемкости траверсы. При нагружении траверсы внешними усилиями в.,ее сечениях возникают напряжения, величина которых на участках между местами проходя тяг 5 приближается к величине напряжений в сечениях по.осям тяг 5, где расположены втулки 3, что способствует более эффективному использованию материала по длине траверсы и снижению ее металлоемкости, а наличие втулок 3 в местах прохода тяг 5 .обеспечивает устойчивость полос 2 и повышает надежность траверсы. 3 ил. с
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 F 22 В 37/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСВ ВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4243541/24-06 (22) 11.05.87 (46) 07.02,89. Бюл. М 5 (71) Научно-производственное объеди". пение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И.И.Ползунова (72) В,А.Климов (53 ) 621.181.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 966403, кл. F 22 В 37/20, 1981.
Авторское свидетельство СССР
Ф 1149102, кл, F 22 В 37/20, 1983. (54) ТРАВЕРСА ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ
КОТЛА (57) Изобретение относится к энер„,Su„„1456697 а 1 гетическому машиностроению и может быть использовано ..в котлостроении.
Цель изобретения — снижение металлоемкости траверсы, При нагружении траверсы внешними усилиями в. ее сечениях возникают напряжения, величина которых на участках между местами проходя тяг 5 приближается к величине напряжений в сечениях по осям тяг
5, где расположены втулки 3, что способствует более эффективному использованию материала по длине траверсы и снижению ее металлоемкости, а наличие втулок 3 в местях прохода тяг 5 .обеспечивает устойчивость по- . лос 2 и повьплает надежность траверсы. д
3 ил.
1456697 ках между местами прохода тяг 5 приближается к величине напряжений в сечениях по осям тяг 5, где расположены втулки 3, что способствует более эффективному использованию материала по длине траверсы и снижению металлоемкости, а наличие втулок 3 в местах проходя тяг 5 обеспечивает местную устойчивость полос 2 и ионылает надежность траверсы в целом.
Формула и з о б р е т е н и я
А-4
z
Я
Составитель Г,Петров
Редактор А.Козориз Техред.А.Кравчук Корректор И.Мускя
Заказ 7537/34 Тираж 381 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Произнодственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к энерге- тическому машиностроению и может быть использовано и котлостроении.
Цель изобретения — снижение ме5 таллоемкости, На фиг. 1 показана траверса, общий вид; на фиг,2, — разрез А-A на фиг,l; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1.
Траверса содержит расположенные одна над другой горизонтальные осесимметричные плиты 1, скрепленные между собой продольными. полосами 2 и размещенными между последними перпендикулярно плоскости плит 1 на рас- 15 стоянии один от другого дистанционирующими элементами, выполненными в виде цилиндрических втулок 3, распо ложенных поочередно с полосами 2 вдоль центра. ьной оси плит 1, В пли- 29 тах 1 н зоне, ограниченной втулками
3, выполнены отверстия 4, Через втул-ки 3 и отверстия 4 пропущены тяги 5
Работа транерсы происходит следующим образом. 25
При нагружении траверсы внешними усилиями в ее сечениях возникают напряжения, величина которых на участТраверса подвесной системы котла, содержащая расположенные одна над другой горизонтальные осесимметричные плиты, скрепленные между собой продольными полосами и размещенными между последними перпендикулярно плоскости плит ня расстоянии друг от друга дистанционирующими элементами, отличающая ся тем, что, с целью снижения металлоемкрсти, дистанционирующие элементы выполнены в виде цилиндрических нтчлок, расположенньгх поочередно с полосами вдоль центральной оси плит.

