Контейнер
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки овощей и фруктов, находящихся в ящичньк поддонах или ящиках.-Цель изобретения - повышение сохранности транспортируемого груза. Съемньй короб 2 фиксируется на днище 1 с помощью соединительных элементов, выполненных в виде стаканов, расположенных на днище 1, и вертикальных стоек 5, 6 короба 2. Стойки 5, 6 фиксируются в стаканах днища 1 - шпингалетными и резьбовыми фиксаторами . Короб 2 снабжен проемами 10 для вил погрузчика и вентиляционными жалюзями 11, а днище - отверстиями для вентиляции. 10 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (l% (И) А1
gg 4 В 65 D 88/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) КОНТЕЙНЕР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4 271 1 29/28-13 (22) 29.06.87 (46) 30.01.89. Бюл. У 4 (75) В.А.Мышкин (53) 621.798.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР к 202493, кл. В 65 D 88/12, 1957. (57) Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки овощей и фруктов, находящихся в ящичных поддонах или ящиках. Цель изобретения — повышение сохранности транспортируемого груза. Съемный короб 2 фиксируется на днище 1 с помощью соединительных элементов, выполненных в виде стаканов, расположенных на днище 1, и вертикальных стоек 5, 6 короба 2. Стойки 5, 6 фиксируются в стаканах днища 1) шпингалетными и резьбовыми фиксаторами, Короб 2 снабжен проемами 10 для вил погрузчика и вентиляционными жалюзями 11, а днище — отверстиями для вентиляции. 10 ил.
1454754
1 (Изобретение относится к много оборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортирования овощей и фруктов, находящихся в ящичных поддонах или ящиках.
Цель изобретения - повышение сохранности транспортируемого груза.
На фиг.1 схематично изображен загруженный контейнер с поднятым коробом, вид в аксометрии; на фиг.2— каркас корпуса контейнера; на фиг.3днище контейнера; на фиг.4 - разрез
А-А на фиг.3 (стакан соединительного элемента с резьбовым фиксатором); 15 на фиг.5 — вид Б на фиг.4; на фиг.б— разрез В-В на фиг.5; на фиг.7 — стакан соединительного элемента со шпингалетным фиксатором; на фиг.8 — разрез Г-Г на фиг.7; на фиг.9 — верхние 20 пазы для вил погрузчика; на фиг.10— разрез Д-Д на фиг.9 (деталь рыма).
Котейнер содержит днище 1, короб
2 и соединительные элементы, выполненные в виде стаканов 3 и 4, распо- 25 ложенных по периметру днища, и вертикальных стоек 5 и 6, расположенных на стенках короба. Причем стойки 5 расположены с внутренней стороны стенок и снабжены шпингалетными фиксаторами 7, а стойки б расположены с наружной стороны стенок короба 2 и снабжены резьбовыми фиксаторами 8 и шпингалетными фиксаторами 9. Короб 2
1 снабжен проемами 10 для вил автопог1рузчика, предназначенными для его съема с днища 1, вентиляционными жалюзями 11 с шириной щелей не более
8 мм во избежение попадания в контейнер грызунов и рымами 12 для подъема контейнера грузозахватными механизмами, а днище 1 имеет вентиляционные отверстия (не показано). Днище 1 контейнера .состоит из поперечных балок
13, образующих проемы 14,и балок 15.
Стойки 6 в стаканах 3 закрепляются резьбовыми фиксаторами 8, включающими резьбовое отверстие в стакане 3 и.болт 16, и шпингапетными фиксаторами 9, включающими шпингалет 17 и ответные отверстия 18 в стаканах 3 и стойках 6. Стойки 5 в стаканах 4 эакрепляются. только шпингалетными фиксаторами, включающими шпингалеты 19 и ответные отверстия в стаканах 4 и стойках 5
Загрузку контейнера и подготовку его к транспортировке производят следующим образом.
С помощью вилочного автопогрузчика (или другого груэоподъемного механизма) с контейнера снимают короб
2 и на днище 1 грузоэахватным механизмом устанавливают загруженные овощами.или фруктами ящичные поддоны или ящики. Причем для правильного формирования пакета поддонов (ящиков) в два угловых стакана 4 можно устанавливать направляющие рейки. После загрузки на днище устанавливают короб 2 и фиксируют на нем с помощью резьбовых 8. и шпингалетных 7 и 9 фиксаторов.
Применение предлагаемых контейнеров позволяет без перегрузки овощей и фруктов из ящиков или ящичных поддонов транспортировать их на откры" тых транспортных платформах, что повышает сохранность транспортируе" мого груза.
Формула и э о б р е т ения
Контейнер, содержащий днище с проемами для вил погрузчика, короб и соединительные элементы, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения. сохранности транспортируемого груза, соединительные элементы выполнены в виде стаканов, размещен" ных на днище, и вертикальных стоек, размещенных с внутренней стороны одних и наружной стороны других взаимно противоположных стенок короба, причем стойки, расположенные на внутренней стороне. стенок короба, соединены со стаканами посредством шпингалетных фиксаторов, а стойки, расположенные HB внешней стороне, — резь" бовыми и шпингапетными фиксаторами, при этом в верхней части короба выполнены дополнительные проемы для вил погрузчика, 1
1454754
Фиг, 2
Фиг, 3
15 иг, 14 547 54
Bub Б
1454754
1454754
Составитель В.Пасюта
Texpeg А, Кравчук Корректор М.Иаксимишинец
Редактор Ю.Середа
Заказ 7401/25
Тираж 624
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, /
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5





