Опорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера
Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения - повьшение надежности элемента в работе. Опорный элемент грузовой подвески подвесного конвейера включает закрепленный на траверсе 1 тележечного сцепа корпус 2 с гнездом 3 в виде усеченного конуса. В последнем установлена грузовая подвеска 6 с шаром 4 на верхнем конце. Опорньй элемент снабжен промежуточной опорой (по) 5, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала. На ее боковой поверхности выполнены продольные прорези с образованием лепестков. При этом ПО 5 установлена между корпусом 2 и шаром 4 грузовой подвески 6. При трогании и останове тележечного сцепа возникают ударные нагрузки, которые амортизируются упругой деформацией лепестков ПО 5 и на груз не передаются. 2 ил. (Л с: СП Ю н СП ю Фг/е. i
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 452 52 А1 (51)4 В 65 С 7/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
jlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (21) 4230290/27-03 (22) 15.04.87 (46) 23.01.89. Вюл. У 3 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) Н.Н. Рахманов (53) 621.867.154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 516584, кл. В 65 G 17/20, 1974.
Авторское свидетельство СССР й".- 463594, кл. В 65 С 17/20, 1973. (54) ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ ПОДВЕСНОГО ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения — повьппение надежности элемента в работе. Опорный элемент грузовой подвески подвесного конвейера включает закрепленный на траверсе 1 тележечного сцена корпус 2 с гнездом 3 в виде усеченного конуса °
В последнем установлена грузовая подвеска 6 с пиром 4 на верхнем конце.
Опорный элемент снабжен промежуточной опорой (ПО) 5, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала. На ее боковой поверхности выполнены продольные прорези с образованием лепестков. При этом
ПО 5 установлена между корпусом 2 и шаром 4 грузовой подвески 6. При трогании и останове тележечного сцепа возникают ударные нагрузки, с ф которые амортизируются упругой деформацией лепестков ПО 5 и на груз не передаются. 2 ил.
1452752 ки, которые амортизируются упругой деформацией лепестков 8 промежуточной опоры 5 и ударные нагрузки на транспортируемый груз не передаются °
При резкой остановке тележечного сцепа конвейера груэонесущая штанга 6 подвески по инерции продолжает движение. При этом величина отклонения грузонесущей штанги 6 уменьшается за счет сил трения, возникающих между промежуточной опорой 5, поверхностью усеченного конуса 3 и шаром 4.
Формула изобретения
Составитель 10. 10рченко
Техред М.Ходанич Корректор С. Черни
Редактор Н. Рогулич Заказ 7127/13 Тираж 722 Подписное
ВИИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно1ранспортным механизмам, а именно к опорным элементам грузовых подвесок г1одвесных грузонесущих конвейеров, И может быть использовано в цепях толкающих конвейеров для транспортирования штучных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 показан опорный элеент, общий вид; на фиг. 2 — то же, ид сверху.
К траверсе 1 тележечного сцепа не показан) жестко прикреплен корус 2 с гнездом в виде усеченного онуса 3. В корпусе 2 установлена ри помощи шара 4 и промежуточной поры 5 грузонесущая штанга 6. Шар 4, акреплен на верхнем конце грузоне сущей штанги 6. Промежуточная опоа 5 выполнена в виде полого тела вращения иэ упругого материала, на пример пружинной стали. На боковой поверхности промежуточной опоры 5
O выполнены продольные прорези 7 с образованием лепестков 8. Через промежуточную опору 5 пропущен выполненный с резьбой верхний конец 9 грузонесу, щей штанги 6, на который навернута гайка 10.
Элемент работает следующим образом.
При трогании и останове тепежечного сцепа возникают ударные нагрузОпорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера, включающий закрепленный на траверсе тележечного сцепа корпус с гнездом в виде усеченного конуса с установленной в нем грузовой подвеской с шаром на верхнем конце, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен промежуточной опорой, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала, на боковой поверхности которого выполнены продольные прорези с образованием лепестков, при этом промежуточная опора установлена между корпусом и шаром грузовой подвески.

