Устройство для регулирования соотношения газ-воздух
Изобретение м.б. использовано при приготовлении газовоздушной смеси , предназначенной для сжигания. Цель изобретения - повьппение надежности уст-ва путем упрощения его конструкции . Датчики 1 и 2 давления газа и воздуха соотв. подключены к регулятору 3 соотношения газ - воздух, соединенному через нормально замкнутый контакт реле 4 регулятора (Р) 5 расхода топлива. Газовая линия горелочньгх устр-в соединена с общей газорегуляторной установкой 7 через кран 8 корректировки соотношения, регулирующую заслонку 9 и отсечной вентиль 10. Датчик 11 т-ры рабочего пространства печи подключен к Р 5, имеющему зону нечувствительности. Выход Р 5 соединен с электромагнитной муфтой 12, механически связывающей заслонку 9 газа и регулирующую заслонку 13 воздуха, и через нормально разомкнутьй контакт реле 4 - с исполнительным механизмом 6, соединенным с заслонкой 13. 1 ил. (С (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК 5Н 4 Р 23 Н 1/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4163937/24-06 (22) 19. 12.86 (46) 07.01.89. Бюл. Р 1 (72) А.И.Васильев (53) 621.182.26 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 941795, кл. F 23 N 1/02, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ
СООТНОШЕНИЯ ГАЗ вЂ” ВОЗДУХ (57) Изобретение м.б. использовано при приготовлении газовоздушной смеси, предназначенной для сжигания.
Цель изобретения — повышение надежности уст-ва путем упрощения его конструкции. Датчики 1 и 2 давления газа и воздуха соотв. подключены к регулятору 3 соотношения гаэ — воздух, „„SU„„1449774 А1 соединенному через нормально замкнутый контакт реле 4 регулятора (Р)
5 расхода топлива. Газовая линия горелочных устр-в соединена с общей гаэорегуляторной установкой 7 через кран 8 корректировки соотношения, регулирующую заслонку 9 и отсечной вентиль 10. Датчик 11 т-ры рабочего пространства печи подключен к P 5, имеющему зону нечувствительности.
Выход P 5 соединен с электромагнитной муфтой 12, механически связывающей заслонку 9 газа и регулирующую . заслонку 13 воздуха, и через нормально разомкнутый контакт реле 4 — с исполнительным механизмом 6, соедиЖ ненным с заслонкой 13. 1 ил.

