Конвейер для перемещения автомобилей

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к шаговым конвейерам . Цель изобретения - сокращение габаритов и снижение металлоемкости конвейера . Конвейер содержит основание с неподвижной опорой (НС), штангу с толкателями , установленную на опорных роликах на направляюш,ей, расположенной на основании , закрепленный на штанге выталкивающий упор и привод штанги. Конец штанги выполнен в виде вилки, под каждым зубом которой установлен опорный ролик. На концах зубьев вилки расположены дополнитель ные толкающие упоры. При этом НО также выполнена в виде вилки. Зубья вилки на щтанге установлены с возможностью их размещения между зубьями НО в конце хода штанги. При работе конвейера толкатель захватывает колесо и перемещает его на ход штанги. После реверсирования привода толкатель второй штанги перемещает автомобиль , а первая штанга возвращается. На выходе с конвейера колесо съезжает с подвижных зубьев штанг на НО и далее выталкивается упорами на неподвижное основание. Благодаря тому что зубья вилок штанг при их крайних положениях располагаются между зубьями вилок НО, длина конвейера и его металлоемкость соответственно уменьшаются . 4 ил. « (/)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТБУ г 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4235663/27-03 (22) 27. 04. 87 (46) 30.12.88, Бюл. № 48 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро «Автоспецоборудование» (72) А. И. Шнайдер и С. Н. Ревушкин (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 825407, кл. В 65 G 25/04, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 605761, кл. В 65 G 25/04, 1975. (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к шаговым конвейерам. Цель изобретения — сокращение габаритов и снижение металлоемкости конвейера. Конвейер содержит основание с неподвижной опорой (НО), штангу с толкателями, установленную на опорных роликах на направляющей, расположенной на основа„„SU„„1447725 A )

<511 4 В 65 (з 25/00 нии, закрепленный на штанге выталкивающий упор и привод штанги. Конец штанги выполнен в виде вилки, под каждым зубом которой установлен опорный ролик. На концах зубьев вилки расположены дополнитель. ные толкающие упоры. При этом НО также выполнена в виде вилки. Зубья вилки на штанге установлены с возможностью их размещения между зубьями НО в конце хода штанги. При работе конвейера толкатель захватывает колесо и перемещает его на ход штанги. После реверсирования привода толкатель второй штанги перемещает автомобиль, а первая штанга возвращается. На выходе с конвейера колесо съезжает с подвижных зубьев штанг на НО и далее выталкивается упорами на неподвижное основание.

Благодаря тому что зубья вилок штанг при их крайних положениях располагаются между зубьями вилок НО, длина конвейера и его металлоемкость соответственно уменьшаются. 4 ил.

1447725

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к шаговым конвейерам.

Цель изобретения — сокращение габаритов и снижение металлоемкости конвейера

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 и 3 — то же, вид в плане; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 1.

Шаговый конвейер состоит из подвижных штанг 1 с толкателями 2 и опорными роликами 3, расположенными под обоими ряда- 10 ми колес перемещаемого автомобиля. Штанга 1 установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения на опорных роликах 3 по направляющим 4, расположенным на основании. Концы 5 штанг выполнены в виде вилок с средними зубьями 6 и опорными роликами 7 и крайними зубьями 8 с опорными роликами 9.

На крайних зубьях 8 вилок на их концах расположены основной и дополнительные толкающие упоры 10, которые смонтированы 20 на подшипниках 11. Ролики крайних зубьев вилок опираются на направляющие 4, а ролики средних зубьев — на отрезки направляющих 12. Неподвижные опоры 13 основания также выполнены в виде вилок. Зубья вилок штанги установлены с возможностью их размещения между зубьями неподвижной опоры в конце хода штанги. Движение штанг конвейера обеспечивается приводом 14.

Конвейер работает следующим образом. 30

Автомобиль своим ходом въезжает на конвейер или при помощи толкающих упоров 10.

Благодаря тому что передние колеса автомобиля в момент въезда одновременно располагаются на неподвижных опорах 13 основания и зубьях 6, 8 вилок штанг 1, а сами зубья штанг и зубья неподвижных опор расположены на одном уровне, въезд происходит плавно без толчков. После того как одно из колес автомобиля переедет через толкатель, автомобиль останавливается и дальней- 40 шее перемещение автомобиля осуществляется конвейером. Толкатель 2 захватывает колесо и перемещает автомобиль до конца хода штанги 1. В это время осуществляется

2 возврат второй штанги l. После реверсирования привода толкатель 2 второй штанги перемещает автомобиль в направлении выхода с конвейера, а первая штанга возвращается. Последовательным перемещением обеих штанг автомобиль подводится к концу конвейера.

На выходе с конвейера колесо съезжа- ет с подвижных зубьев 6 и 8 штанги 1 на неподвижные опоры 13 и далее и выталкивается упорами 10 на примыкающее к конвейеру неподвижное основание.

Благодаря тому что несущая поверхность штанг конвейера располагается на одном уровне с зубьями вилки неподвижных опор, а зубья вилок штанг при крайних положениях штанг входят в промежутки между зубьями вилок неподвижных опор, въезд автомобиля на конвейер и съезд с конвейера происходит без толчка, а длина самого конвейера может быть уменьшена до размеров, определяемых технологической необходимостью, например длиной моечной установки и т.д. При этом соответственно снижаются габариты и металлоемкость конвейера.

Формула изобретения

Конвейер для перемещения автомобилей, содержащий основание с неподвижной опорой, расположенные на основании направляющие, установленну ю на направляющих на опорных роликах с воэможностью возвратно-поступательного перемещения штангу с толкателями, закрепленный на штанге выталкивающий упор и привод штанги, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов и снижения металлоемкости конвейера, конец штанги выполнен в виде вилки, под каждым зубом которой установлен опорный ролик, при этом конвейер снабжен дополнительными толкающими упорами, расположенными на концах зубьев вилки, причем неподвижная опора выполнена в виде вилки, при этом зубья вилки на штанге установлены с возможностью их размещения между зубьями неподвижной опоры в конце хода штанги. 447725

A -д

Ц 10 Я

Составитель Л. Цинцевич

Редактор А. Долинич Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 6798/22 Тираж 786 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейер для перемещения автомобилей Конвейер для перемещения автомобилей Конвейер для перемещения автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и м

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и предназначено для вертикального подъема сьшучих, а также глинистых и увлаженных материалов (М)

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению .

Изобретение относится к технологическому транспорту

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к конструкция.м для шагового перемещения длинномерных заготовок в поперечном направлении и поворота их вокруг своей оси

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к станкостроению и м.б

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх