Тара для электродвигателя


B65D85 - Тара, упаковочные материалы или упаковки, специально приспособленные для особых изделий или материалов (B65D 71/00,B65D 83/00 имеют преимущество; ручные или дорожные принадлежности A45C; косметические или туалетные принадлежности A45D; сосуды, специально предназначенные для медицинских или фармацевтических целей A61J 1/00; банки для красок B44D 3/12; масленки F16N 3/04; контейнеры для хранения или транспортировки стрелкового оружия F41C 33/06; упаковка боеприпасов F42B 39/00; контейнеры для носителей информации, специально приспособленные для совместной работы с записывающей или воспроизводящей аппаратурой G11B 23/00)

 

Изобретение относится к таре для электродвигателя и предназначено для многоярусного транспортирования и складирования электродвигателей. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Тара содерзхит основание , в котором образовано центральноеотверстие 3 для размещения рымболта , нижерасположенного в штабеле электродвигателя, и приМыкающее к нему боковое отверстие 5, в котором установлен штырь 6 для фиксации рътмболта. Нижняя сторона основания выполнена вогнутой и имеет впадины под оребрения верхней части электродвигателя . С верхней стороны основания образовано прямоугольное углубление 8, вдоль одной продольной стороны которого выполнен паз 9 для размещения опорных лап электродвигателя, На торцовых участках, прилегающих к противоположной стенке углубления 8, образованы приливы 10 с отверстиями под штыри 12, служащие для фиксации противоположных лап электродвигателя. Изобретение обеспечивает удобство в эксплуатации и повышает производительность при проведении погрузочноразгрузочных работ. 9 ил. с (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д1) 4 В 65 В 85/00, 85/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3ииЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3954189/24-13 (22) 18,09,85 (46) 23.12,88, Бюл. У 47 (71) Азербайджанский научно-исследовательский электротехнический институт Производственного объединения

"Азерэлектромаш" (72) А.Л.Кадиров (53) 621.794(088.8) (56) Патент США Ф 4300677, кл. В 65 D 85/68, 1981. (54) ТАРА ДЛЯ ЗЛЕКТРОДВИГАТЕЛЛ (57) «Чзобретение относится к таре для электродвигателя и предназначено для многоярусного транспортирования и складирования электродвигателей. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Тара содержит основание, в котором образовано центральное. отверстие 3 для размещения рым- .

„„SU„„1446046 А 1 болта, нижерасположенного в штабеле электродвигателя, и примыкающее к нему боковое отверстие 5, в котором установлен штырь 6 для фиксации рымболта. Иижняя сторона основания выполнена вогнутой и имеет впадины под оребрения верхней части электродвигателя. С верхней стороны основания образовано прямоугольное углубление

8, вдоль одной продольной стороны ко торого выполнен паз 9 для размещения опорных лап электродвигателя. На торцовых участках, прилегающих к противоположной стенке углубления 8, образованы приливы 10 с отверстиями под штыри 12, служащие для фиксации противоположных лап электродвигателя.

Изобретение обеспечивает удобство в эксплуатации и повышает производи-. тельность при проведении погрузочно- разгрузочных работ. 9 ил.

144604

Изобретение предназначено для многоярусного транспортирования и складирования электродвигателей.

Целью изобретения является повыше- 5 ние удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 представлена тара для электродвигателя, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. l; на фиг.3—

6 — тара, рабочее состояние; на 10 фиг. 7 — складирование тары в порожнем состоянии; ыа фиг. 8 — фиксирующие штыри; на фиг. 9 — узлы I и П: на фиг. 4.

Тара для электродвигателя содержит 15

Основание с нижней 1 и верхней 2 сторонами. В основании образованы центральное отверстие 3 для размещения рым-болта 4, нижерасположенного в штабеле электродвигателя, и примыкающее 20 к нему боковое отверстие 5, в котором установлен штырь 6 для фиксации рым-болта 4. Нижняя 1 сторона основания выполнена вогнутой и имеет впадины 7 под оребрения верхней части 25 алектродвигателя.

На верхней 2 стороне основания образовано прямоугольное углубление 8, вдоль одной продольной стороны которого выполнен паз 9 для размещения 30 опорных лап электродвигателя, при этом на торцовых участках, прилегающих к противоположной стенке углубления, образованы приливы 10 с отверстиями 11, в которых установлен штырь

12, служащий для фиксации противопо" ложных опорных лап 13 электродвигателя. Стенка паза 9 и противоположная стенка углубления для облегчения захода лапы имеют фаски 14 и 15. 40

Тара снабжена отверстиями 16 с грузоподъемными болтами 17. Для складирования в порожнем состоянии на верхней 2 стороне основания выполнены приливы 10, а на нижней 1 — выемка 18.

Штыри 6 и 12 снабжены быстросъемными шайбами 19 и 20.

Электродвигатель штабелируют следующим образом.

На верхнюю часть электродвигателя

50 устанавливают тару с нижней 1 стороны. основания таким образом, что рым-болт

6 2 4

4 заходит в центральное отверстие 3 и затем через отверстие 5 и рым-болт

4 надевают штырь 6 и быстросъемную шайбу 19. Расположенные по одну сто-, рону лапы другого электродвигателя размещаются в пазу 9 углубления 8, а свободно посаженные в углубление 8 другие лапы электродвигателя фиксируются штырем 12, пропущенным через отверстие 11, и быстросъемной шайбой 20.

В такой последовательности собираюэлектродвигатели в несколько ярусов.

При транспортировании тары .в порожнем состоянии приливы 10 нижерасположенной тары размещаются в выемке IB вышерасположенной тары, что обеспечивает удобство пакетирования тары и позволяет. избежать смещения в сложенном состоянии.

Изобретение повышает удобство эксплуатации при складировании и транспортировании электродвигателя .1 и позволяет повысить производительность труда при погрузочно-разгрузочных операциях.

Формула и з о б р е т е н и я

Тара для электродвигателя, содержащая основание, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации„ в основании образованы центральное отверстие для размещения рым-болта, нижерасположенного в штабеле электродвигателя, и примыкающее к нему боковое отверстие, в котором установлен штырь для фиксации рым-болта, нижняя сторона основания выполнена вогнутой и имеет впадины под оребрения верхней части электродвигателя, с верхней стороны основания образовано прямоугольное углубление, вдоль одной продольной стороны которого выполнен паз для размещения опорных лап электродвигателя, при этом на торцовых участках, прилегающих к противоположной стенке углубления, образованы приливы с отверстиями, в которых установлен штырь, служащий для фиксации противопложных опорных лап электродвигателя.! 446046

1 44 6046

6, 1446046

Ц

®=»

41ЬЬ 9

Составитель Д»Теплова

Редактор В»Бугренкова Техред Л.Олийнык Корректор 3,Лончакова

Заказ 6696/25 Тираж 666 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. ужгород, ул. Проектная, 4

Тара для электродвигателя Тара для электродвигателя Тара для электродвигателя Тара для электродвигателя Тара для электродвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к радио электронной промышленности и может быть использовано для хранения и .транспортировки стеклоизделий, преимущественно кинескопов

Изобретение относится к таре и может быть использовано для транспортирования и хранения цилиндрических пружин

Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением

Изобретение относится к пакетам, предназначенным для размещения в них ядохимиката твердой консистенции,который во влажном воздухе медленно выделяет газообразные компоненты

Изобретение относится к упаковочной технике, а именно к контейнерам для унаковки, транснортировки и хранения рулонных материалов

Изобретение относится к средствам фиксации наручных часов в футляре при хранении, транспортировке и экспонировании

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для хранения и транспортировки в ориентированном положении деталей в условиях гибкого производства

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к таре и может быть использовано для транспортирования и хранения цилиндрических пружин

Изобретение относится к пакетированию грузов и может быть использовано в промьпЕленно м транспорте

Поддон // 1437304
Изобретение относится к средствам для многоярусного хранения и транспортирования изделий различной длины и может быть использовано в различных областях промышленности

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Изобретение относится к поддонам для транспортирования штучных изделий

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ и позволяет повысить надежность фиксации грузов
Наверх