Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами , передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК g 4 В 61 F 5 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ ..
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
LJ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4045223/27-11 (22) 03.04.86 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (75) Ж. М. Касылкасов, А. 3. Акашев и В. А. Жихарев (53) 625.2.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 929482, кл. В 61 D 11/02, 1980.
„„SU„„1444203 А 1 (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ОСИ КОЛЕСНОА ПАРЫ К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности. При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами, передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4. 1 ил.
1444203
Формула изобретения
Составитель С. Романов
Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор О. Кравцова
Заказ 6442/20 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.
На чертеже изображен узел крепления, общий вид.
Узел крепления состоит из седла 1, вкладыша 2, верхнего пальца 3, резинометаллических амортизаторов 4, пальца 5 и оси
6 колесной пары, На оси 6 установлена плита 7, через отверстие в которой продет палец 5.
Узел работает следующим образом.
При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами, передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4.
Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства, содержащий взаимодействующий с рамой тележки через упругие элементы, и охватывающий ось колесной пары П-образный опорный элемент, в ветвях которого под осью колесной пары и перпендикулярно ей смонтирован палец, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен жестко связанной с осью колесной пары и размещенной между ветвями П-образного опорного элемента плитой с отверстием для пальца.

