Устройство для перемещения штучных грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях
Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретенияповьшение надежности работы устройства . На раме установлены оси 11 ряда подающих приводных роликов;(р). Перпендикулярно ряду этих Р расположены приемньй конвейер 2 и перетру- 3очный механизм с приводными Р 3 Оси 7, 8, 11 всех Р установлены на ; подвижной раме, связанной с приводом ее вертикального перемещения. На оси 8 первого Р 3 и на оси 1J последнего подающего по ходу движения груза закреплены одними концами рычаги. Другие концы рычагов шарнирно закреплены на подвижной оси 16, на которой расположены звездочки 17 и 18. Другие звездочки 14 и 15 расположены соответственно на оси 8 первого Р 3 и на оси 1 последнего подающего Р по ходу движения груза. Каждая пара звездочек 15, 18 и 14, 17 имеет цепные контуры. При вертикальных перемещениях подвижной рамы рычаги свободно поворачиваются относительно осей 8 и П. Поскольку между звездочками 14, 17 и 18, 15 сохраняется постоянное, межцентровое расстояние, то цепные передачи между ними обеспечивают постоянную кинематическую связь .с одинаковыми линейными скоростями между подающими Р и Р 3. 2 ил. i (Л
„„30„„1419952 А1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5g 4 В 65 G 13/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4151807/27-03 (22) 25.)1.86 (46) 30.08.88. Бюп. Ф 32 (72) Н.M.Ñîëoíåö (53) 621.867.6(088.8) (56) Ивановский К,Е., Раковщик А,Н. и Цоглин А.Н. Роликовые и дисковые конвейеры и устройства. M. Машиностроение, 1973, с. 27.
Авторское свидетельство СССР
Р 470159, кл. В 65 G 13/02, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ДВУХ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ (57) Изобретение относится к промьплленному транспорту. Цель изобретенияповышение надежности работы устройства. На раме установлены оси ll ряда подающих приводных роликов (P).
Перпендикулярно ряду этих P расположены приемный конвейер 2 и перегрузочный механизм с приводными Р 3.
Оси 7, 8, 11 всех Р установлены на подвижной раме, связанной с приводом ее вертикального перемещения. На оси
8 первого P 3 и на оси 11 последнего подающего по ходу движения груза закреплены одними концами рычаги, Другие концы рычагов шарнирно закреплены на подвижной оси 16, на которой расположены звездочки 17 и 18. Другие звездочки 14 и 15 расположены соответственно на оси 8 первого P 3 и на оси 1I последнего подающего Р по ходу движения груза. Каждая пара звездочек 15, 18 и 14, 17 имеет цепные контуры. При вертикальных перемещениях подвижной рамы рычаги свободно поворачиваются относительно осей 8 и !
1. Поскольку между звездочками 14, 17 и 18, 15 сохраняется постоянное, межцентровое расстояние, то цепные передачи между ними обеспечивают постоянную кинематическую свяэь,с оди- наковыми линейными скоростями между подающими Р и P 3, 2 ил.
М®
4h îÀ
Зюга
1419952
Изобретение относится к промьпчлен ному транспорту, точнее к устройст вам для перемещения штучных грузов в двух взаимно перпендикулярных на5 правлениях, Цель изобретения — повышение надежности работы устройства, На фиг.l изображено устройство,,обший вид; на фиг.2 — то же, вид в 10, плане.
Уетройство для перемещения штучных ,! грузов в двух взаимно перпендикуляр. ных направпениях содержит ряд подаю щих приводных роликов 1, оси которых 1 > : установлены на раме, расположенный ,перпендикулярно к нему приемный конвейер 2 и перегрузочный механизм с
: приводными роликами 3, оси которых установлены на подвижной раме 4, свя- 20
1 занной с приводом 5 ее вертикального, перемещения, шток 6 которого соеди. нен с подвижной рамой 4, На осях 7 и 8 роликов 3 перегрузочного механ ;з ма закреплены звездочки 9, связанные .между собой цепью 10. На осях 8 и 11 соседних роликов соответственно перегрузочного механизма и подающего рольганга шарнирна закреплена одними своими концами пара рычагов 12 и 13 и жестко закреплены -звездочки 14 и
15. Другими концами рычаги 12 и 13 шарнирно закреплены на подвижной оси
16, на которой жестко закреплены звездочки 17 и 18. Каждая пара звездочек 15 и 18 и 14 и 17 снабжена цепными контурами 19 и 20. При этом одни из звездочек 17 и 18 каждой па= ры расположены на подвижной оси 16 а другие звездочки каждой пары 15 и 40
14 — соответственно на оси 8 первого ролика перегрузочного механизма и на оси ll последнего подающего ролика по ходу движения груза.
Предлагаемое устройство работает 45 следующим образом.
Ролики 1 подающего рольганга получают вращение от электродвигателя через механическую передачу (не показаны) и груз перемещается в сторону перегрузочного механизма, попадая на
его ролики, расположенные на опном уровне с роликами подающего рольганга. Перемещение осуществляется без рывков, а значит без перекоса вследствие кинематической связи роликов подаюшего рольганга и перегрузочного механизма через рычажго-цепной механизм. После этого сиемой управления отключается привод роликов, вследствие чего груз останавливается на роликах перегрузочного устройства.
За э им последовательно включается вертикальное перемещение штока б вместе с подвижной рамой 4 и расположенным на ней грузом. Груз перемещается вниз до уровня транспортирующих элементов приемного конвейера 2 и ложится на них, после чего системой управления включается привод подающих роликов 1. При этом данный груз транспортируется приемным конвейером к адресату, а подающие ролики 1 транспортируют в зону перегрузки следующий груз. Подвижная рама 4 с роликами перегрузочного механизма поднимается вверх до совпадения уровня ее ролико-. с уровнем роликов подающего рольганг.. и получает следующий груз, Цикл повт ряется.
При вертикальных перемещениях под= вижной рамы 4 рычаги 12 и 13 свободнр поворачиваются относительно осей
8 и 11 соответственно перегрузочного
MexBHHsMB u поцаюших роликов. Поскольку между звездочками 14, 17 и 18, 15 сохраняется постоянное межцентровое расстояние, то цепные передачи между ними, осуществляемые соответственно цепными «онтурами 20 и 19, обеспечивают постоянную кинематическую связь с одинаковыми линейными скоростями между подающими роликами и роликами перегрузочного механизма. Осуществление постоянной кинематической связи между подающими роликами и роликами перегрузочного механизма обеспечивает более надежную подачу с требуемой ориентацией грузов с подающих роликов на перегрузочный механизм.
Формула изобретения
Устройство для перемещения штучцых грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях, содержащее ряд подающих приводных роликов,оси которых установлены на раме, расположенный перпендикулярно к нему приемный конвейер и пепегрузочный механизм с при-. водными роликами, оси которых установлены на подвижной раме, связанной с приводом ее вертикального перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено подвижной I
14199
Составитель Л.Расторгуева
Техред M. Хоцанич Корректор П ° Король редактор М.Петрова
Заказ 4285/22
Тираж 787
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 осью, парой рычагов, двумя парами звездочек и цепными контурами для каждой из пар, причем рычаги шарнирно закреплены на подвижной оси одни5 ми своими концами, а другими концами закреплены соответственно на осях первого приводного ролика перегрузочного механизма и последнего подаюше52
4.
ro ролика по ходу движения груза, при зтом одни из звездочек каждой пары расположены на подвижной оси, а другие звездочки каждой пары располо— жены соответственно на оси первого ролика перегрузочного механизма и на оси последнего подающего ролика по ходу движения груза.


