Устройство для ввода судна в док
Изобретение относится к области судостроения и позволяет обеспечить равную скорость всех тянущих тележек при вводе судна в док. Один из двух независим1 гх тянущих приводов содержит лебедку 1, соединенную трособлочнойсистемой с передней парой жек 4 и 9 на противоположных башнях дока. Второй привод аналогичным образом связан с задней парой тележек , 13 и 18. Лебедка i тянет тележки 4 и 9, судно тележки 13 и 18 Лебедка 10 выбирает трос II, 2 вл.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 С 1/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABT0PCKOIVIY СВИДЕТЕП6СТВУ
18.17 V 19 9 1512
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4181740/27-11 (22) 14.01.87 (46) 15.08 ° 88. Бюл. Р 30 (72) П.Ф..3аикин, П.П.Кирьянов и А.И.Шигаев . (53) 629.128 ° 72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 870244, кл. В 63 С 1/10, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СУДНА
В ДОК (57) Изобретение относится к области
„„SU„„1416377 А I судостроения и позволяет обеспечить равную скорость всех тянущих тележек при вводе судна в дик. Один из двух независимых тянущих приводов содер жит лебедку 1, соединенную трособлоч« ной- системой с передней парой теле жек 4 и 9 на противоположных башнях дока. Второй привод аналогичным об» разом связан с задней парой тележек
13 и 18. Лебедка- 1 тянет тележки 4 и 9, судно тележки 13 и 18 ° Лебед ка 10 выбирает трос 11. 2 ил.
1416377
Формула изобретения
Составитель В. Васильев
Редактор О. Спесивых Техред.Л. Сердюкова
КорректоР С.Черни
Подписное
Заказ 4022/16
Тираж 396
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к области судостроения.
Цель изобретения - обеспечение равной скорости перемещения всех ше5 лежек устройства.
На фиг.1 представлен общий вид дока в начале процесса ввода судна; на фиг.2 - док в плане при частично введенном судне. 1Q
Один из. двух независимых тянущих приводов содержит лебедку 1 с тяговым тросом 2, соединенным посредством каретки 3 с двумя тяговыми концами, один из которых соединен с те- 15 лежкой 4, установленной на направля ющих 5, а другой - через блоки 6, 7 и 8 с тележкой 9. Второй привод содержит лебедку .10 с тяговым тросом
11 соединенным с тяговыми концами, .один из которых через блок 12 соединен с тележкой 13, а другой - через блоки 14 17 с тележкой 18. Тележки соединены с швартовами судна мерными тросами 19. 25
После соединения судна с тележками
4 и 9 мерными тросами 19 включают лебедку 1, выбирающую тяговый трос 2, При этом тележки 4 и 9 перемещаются с одинаковой скоростью, Введенное наполовину судно соединяют с тележками
13 и 18. Лебедка 1 тянет тележки 4 и 9, судно, тележки 13 и 18, а лебедка 10 выбирает трос 11.
Устройство для ввода судна в док, снабженный бортовыми башнями, содержащее два независимых тянущих приво да, каждый из которых содержит тяговые тележки, установленные на рель совых путях башен дока и соединяемые со швартовами судна, и лебедки, соединенные с тележками посредством тро». соблочной системы с тяговым тросом и отводными блоками, о т л и ч а ю щ ее с я тем„ что, с целью обеспечения синхронности перемещения всех тележек каждый привод снабжен соединительной тележкой с двумя тяговыми концами, закрепленными на ее противоположных концах, один из которых соединен с тяговой тележкой на одной из бортовых башен дока, а другой соединен с тяговой тележкой на противоположной башне °

