Барабан моталки
Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям барабанов моталок. Цель изобретения - повышение надежности. При перемеш.ении вала 2 слева направо последний боковыми дорожками 1 1 направляюш.их 10 перемещает катки 14, которые раздвигают сегменты 3 относительно зала 2, разжимая тем самым рулон 17 по его внутреннему диаметру. Радиальное перемещение сегментов- 3 осуществляется благодаря движению роликов 9 по кольцевым пазам 6 полуобойм 5. При обратном движении вала 2 осуществляется возврат сегментов 3 в ис.ходное положение, т. е. освобождение рулона 17. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
I5D 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4130863/25-27 (22) 08.10.86 (46) 07.07.88. Бюл. № 25 (71) Старо-Краматорский машиностроительный завод им. Орджоникидзе (72) А. А. Калашников и Ю. С. Котелевец (53) 621.772.068 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1368060, кл. В 21 С 47/40, 06.08.86. (54) БАРАБАН МОТАЛКИ (57) Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям барабанов моталок. Цель изобретения— повышение надежности. При перемещении вала 2 слева направо последний боковыми дорожками 11 направляющих 10 перемещает катки 14, которые раздвигают сегменты 3 относительно вала 2, разжимая тем самым рулон 17 по его внутреннему диаметру. Радиальное перемещение сегментов 3 осуществляется благодаря движению роликов 9 по кольцевым пазам 6 полуобойм 5. При обратном движении вала 2 осуществляется возврат сегментов 3 в исходное положение, т. е. освобождение рулона 17. 4 ил.
Дав
CO
С5
1-:07613
Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструKIIH>l барабанов моталок.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 показан барабан, общий вид; на фиг, 2 — разрез A — А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-- Б на фиг. 1; на фиг. -1 разрез В-- В на фиг. 3.
Барабан содержит пол уio гильзу 1, разме1ценный в последней вал 2, охВВтывающие вал 2 сегмент 3 с продольными ребрами 4, pdciloëo к liflhlми в пазах вала 2, узел связи сегментoB 3 с полой гильзой 1, выполненный в виде у«таш>пленных на гильзе 1 нолуобойм 5 с кол1— цевым пазом 6 и радиальными прорезями 7 в каждой из полуобойм 5, i монтиpoBdl! llhlx llB сегментах 3 кронштейнов 8, разме1ценных B прорезях 7 и связанных с кронштейнами 8 роликов с), р» Ixleii!«iiных в кольцевых пазах 6.
Барабан содер>кит так>ке узлы i вязи и сегментов 3 с валом 2, выполненные каждый в виде размещенной в валу 2
Г1-образной направляющей 10 с боковыми дорожками 11 в своих стенках 12, смонтированной в ребре 4 с«гмента 3 13тулке 13 с катками 14, а такжс установленной во втулкс 13 и бокoBbix дорожках
11 скалки 15.
В сегменте 3 выполнены окна 16 для раз мещ«ния ребер 4 и cT«IIDK 12 нанравляк>щей 10 с катками 14.
Барабан работает следуlolllHxi образом.
При п«ремещении вала 2 слева на;1раВо !фпг. 1) по«ледний боковыми дорожками и 11 нап ра вл яющи х 10 пере мещас г катки 14, которые раздвига1от сег>1«IITB
3 Г>тносительно вала 2, разжимая тем самь1м рулон 17 по его внутреннему диаметру. Радиальное перемещение сегментов
3 осу1цествляется благодаря движению роликов 9 по кольцевым пазам 6 полуобойм 5.
I IpH обратном движении l3d.lа 2 осу:цествляется описанным выше способом возврат сегментов 3 в исходное положение, т. е. освобождение рулона 17. (Q Технико-экономический эффект от внедре;1ия изобретения обеспечивается повышением наде>кности Ilo сравнению с известным объектом.
ФГ)/)лс/.7Г> Г)зГ)Г))>стсния
Барабан моталки, содержа1ций полую гил ьзу. раз ме1ценный в 11оследней вал, охватываю1цие вал сегменть с продольными
pi. брами, расположенными в пазах вала, «р, xIс. IIToB c Iio. Iой TH.iьзой
13 виде установленных на гильзе полуобойм «KO.lhilCBbhXI IldBOiXI H pd. jHd 1bHbIXIH
«popeçÿìH в каждой из полуобойм, смонтиpoBBHllhlx на сегментах кронштейнов, разме1ценных в упомянутых прорезях и связанных с крон1птейна ми роликов, размещенill Ix в кольцевых пазах, а также узлы связи сс гментов с валом, отли ГГ7юи1иися
Т«хК 1то, с цельк> повып1ения надежности, каждый из узлов связи сегментов с валом
13ыполнен в виде размеlöåííoH в валу !
1-образной направляющси с боковыми дорожками 13 свои. стенках, смонтированной
B ребре «егм«1гга втмлки «катками, а акж«х с"1 ановленной во втулке H боковы. дорожках «калки, в сегменте выполнены
DKllB для размещения реоер и стенок
iiciiipBBляю1цих с катками.!
407613 (..оет I!3IITE .,! I 13. !1ссссссс рс
Рена ктор Е. 11апсс Текре» 11. 1Зерее 1;сснрс кгор 13. !Зс т сг;с
Зсскаа 3246;I! Тираж 709 Iсс.с»ссс нссс
В!1!!И!1!! Гси1лссретвенного косссстетга СХСР сссс се с си сса сйрс с с ссии и ссс к! н гсси
1 I;3035, Москва, )Ь, - 35. Рас гиекан !!;!!!, I1!ссисассолетвс нссо-исслиг!сисфссчеекое преаириятие, г. Уа! сирс с. 1.с 11!нlекг::си.


