Кантователь сортового проката
И: .обретение относится к нрокатно.му нроизводству и .может быть иснользоваио, в частности, в отде.ючных линиях нрокатных цехов. Цель изобретения - унрошение конструкции и повьинение надежности нутем исключения н 1ивод11()1 о механиз.ма докантонки. Рычаг с Bi.jCTVHoM и с поступившим нрокато.м иоднимается над нлоскостью кантовки . При дальнейшем прокат, скользя но рычагу, нонадает в выстун, который ограничивает его дальнеЙ1нее ско. 1ьжение но рычагу и поднимает над нлоскостью кантовки. При этом онорный ролик рычага , новорачиваясь на оси. взаимодействует с профилированными маиравляюн1ими рамы. Происходит неремешение рычага но заданной траектории, обесиечивается каито ка нроката на 90°. При кантовке проката на 180° рычаг нриводом досылается в иоложоние. обеспечивающее новорот нроката иод собственным весом и нри догюлнительном воздействии на фокат упора, носле чего выступ рычага утанливается ниже нлоскости кантовки. При дальиейи1ем новороте рычаг сдвигает прокат из зоны выстуна и после остановки от привода возвран1ается и исходное положение. 1 з.п. ф-.. 3 и. :. S сл
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ю 4 В - В 3(), -"-
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4061679/23-02 (22 ) 25. 04. 86 (46) 07.07.88. Б!о. ). ¹ 25 (71) Косин)нское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машин<негр<к ния (72) .1. Il. 1(лотников (53) 621.. 98.06(088.8) (56) Л(игор(к<)(. (.I)11.1стсльство СССР № 328967, к,1. В 21 В 39/24, 1968. (54) КЛ(1ТОВЛТ! . )b СОРТОВОГО ПРОКАТ. ( (57) Изобретение относится к прокатному нроизводсгву и может быть использовано, в !астнос! и. в <)тлело 1111>!x .>!иния." «p()кат1!ь!х
«(.io». 11сль нз«орстсния -- упрощение констр) кпин и н)вын«1«с надежности путем и(ключсння нрнв».1«(() ме.<анизма докант(гики. Ры IHI c в), (ту«<им и с поступив!«им
„„SU„„1407607 А1 прокатом поднимается над плоскостью кантовки. При дальнейшем нодт>емс прокат, скользя но рычагу, попадает в выступ, hoторый ограничивает его дальнейшее скольжение rlo рычагу и поднимает над плоскостью кантовки. Ilp)I этом опорный ролик pl>lчага, 110Bop3>lиВиясь на ocи. Взаимо тси Tвуст с профилированными направляю(«ими рамы. Проис)одвт перемещение рычага но заданной траектории, обеспечивается кантовка нроката на 90 . При кантовкс проката на
180 рычаг приводом досылается в ио.н)жение, обеспечивающее поворот llpohdTH ll();1 собствс)шым весом и нри дополнительном воздействии на прокат упора, после l(1о высту« рычага утапливается ниже плоскости кантовки, Г1ри дальнейшем !Ion<)p<)Tc р 1»a( сдвигает прокат из зоны выступы и н<гслс остановки от привода возвращается 11 не одное положение. 1 з.«. ф-лы, 3 нл.
1407607
Изобретение относится к прока>но!у производству и может быть использовано B отделочных линиях прокатных цехов. (..(Сг!ь изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности путеч исключ< ния:1!риводного механизчы LQKHtfTOBKH
На фиг. 1 показан кантователь, вил в !пане; i!<1 фиг. 2 — разрез А — Л на фп,. 1: i!3 фиг. 3 — — cxcма кантовки lid,l(У; ф: i. 4 схема кантовки на 180". !
i овытель сортового проката соле рки-,!3) нг!ечий кантую(ций рычаг 1 с вы«гу!IO÷ 2, установленный в стационарно!!
Рс< Ч <. ), P3 « IIÎËÎ)KE. HftOЙ il3 ф ) 11, (3 (. >ГГС .
1(pll выполнении нескольких стационырIli>Ih р;!ч 3 кант) 10iltklE. рычаги 1 соели! III)l
Общим BHëo÷ 4 с ItpHBOäñë 5, ныпричер, ш и>к<>ч I илроцилинлра.
Рi>lчыг 1 снабжен опорным роликоч 6, счо! Hp0133ffttf>l f ны оси 7. 11оковых стеiiках рых!ы 3 выполнены профилированныс ныIIi) О!ьпрным роликом 6. Олно Ilлечо рычагd 1 «ВЯЗ;!НО С If PH BO l0>f 0 С f10)f 0 1!Lbk) ilt 3Pi! H P3 10, е llëi. !o рычага 1 соедин 110 110«рслстьч>ч !Иарниров 11, 12 и тяги 13 с ðH i0ki . !. 1!ii верхней поверхности тяги 13 B 3011<.) к«и<с>вки выпс>лнен упор 14, fidiipki)lt.)р, н и B.< itимол HcTBHH с кантуемым прокатом !5. K,3tfT0t33Tc;fb P30oT3E . I сле.1ч<ОИ(им ООРызом. Рычаги 1 кантователя в исхо.L!И>ч н .Ii> женин показаны на фиг. 2. IIpohHт <3 0и!тучно поступает, например, 110 рс>.!ь! ы! у в зону кынтовки. Включается привод 5 и IIO«рел«твоч штока шарнирно сое и!неlli!01 « шч н<;!тупH поворачивается 133;I 4 Рычаги 1 «ь.,<сз !f0 I 2 поднимак)тся вчест i ilpOKHточ 15 I!i!,L !поскостью кантовки. I lpff !ыльнейп!ем f10. >л ех<е пр< кпт скол!— <п" <о рычагу и попадает в вы«l(ik котор„;и t)! t) 3 I I ki и Н В 3ЕТ Р! 0 . Lсl,<ЬНЕ Й ili(t. t 1 О. ) !>æ (. tl itE) 110 Pi)I!I 1(ри ато л! 0!Iopiit>!1< р<,!и< 6 f)i)i 1;и,1, If()ВорН IИВсlя«Ь IIH ОСИ < 133.! .!L .« . .« . 3(t Г . ПРОфH lffp0t3;IIIIII>I f1! н;и!р,<вляк .:1:" .I i 1 и !1.,< тяг . 13, «IHIз<,!в,!к>щыя Ii!i )<,>Ii)I ю <>с(1< 11 II 1 ) «13111!0!l;!Р< «> ) ° !!!!! <()It,!пр(7! )анпыс IIHilp3Bляк>!цис 8 и 9 — с рычагом 1. Кпн«чытич< ски Lëèíà тяги 13, местоположеIII1E. осей 11 и 12. опорного ролика 6 и Iipoфилированны. направляющих <8 и 9 конструктивно полобраны такич образом. что при поворс>ге рычага 1 на 90" обеспечивается кантовка проката на 90" (фиг. 3). Затем происхолит остановка привода. Рольгангом прокат транспортируется из зоны кантовки. Рыча! 1 возвраьцается в исходное положение (фиг. 2) . 1(ри кынтовке штанг прокаты на 180 рыч;!! 1 не останавливается в положении 90 к I Овки (фиг. 4), I!ðè лальнейп(еч приор<>те рычаг 1 сдви! ает прок и из 30!Ibf Ikbf< òóii В31 Е« Изобр(. t 1111(об(<:п<.>ii l! 25 КОН« ТР 1(ILkii!. 110131>iii (li < . :.11 !, .») i!i) «Ц Г ИС!.,11(i lt II!IЯ ПР<:.Н<> 1,!. I; III- 1()С Ы,! Ч I I! ()k I IIL(1П< и >ЛС kTPO JIICР< III Ф<)j>. I >>. <(1 >> )<>>) < > (Hf><> 1 . (3 it! IT!> !K<,. I) t !! (> I! i!« ) I i!)!)k<1 <1, <. (),1(Рж 3 I>LH II P<, )! ... Ц (11. 1(! I! KH II < )) К) li I! P t>i— IHI С 13ЫСТЧ <))! (>!0!!ТП )«,< ) Ii!1k>lй ) H ПЫ )1(Н привод ры;.< ..I с>тл>> а>с>(((>шся с ч и>. « Ц(.It>10 У IIPOIIL(. !I!1>I k< )i!i I Р ) i>!Lktkf li Поi>i», >С НИ Я 1Ii1ле кности путеч и< к, lto IIIIH <рина ii!01 o ЧЕ <1Н ИЗ )!се,1()KH IIÒ013hll, i !ii:;: «HI f<())IEE ll Oil< >! IIЫ 1 РОГ>ИКОМ. Ы P <1 I t!!;: .>+.(!1 !<,) )((>It. .«!"" f3
40 Iiëc I)1. ы Lp) I о(пс>средствоч шарниров и THI H P H ) I < > I I . 2. К(>н rof33Tcль по по 1, o r.ш<>а>о<и>ш(сти тяги вы!и>, . Iii ll t !ОР. 7" г.1 п ,г Г . У г г ° ч. я 7К Г! 1(1)6О. ф ф 1407607 )// ) .) <, (: <: IHHII! < Il, <). ((IHIIIIH(<() i C, )(.l<)() !. I!,l((П Г(Р«! I. (3< i (< (<)РР< ),(()() (). (<, (>;IHII<>tt(t :(()).(«Л" 1,) I(i l II()!H (() (().l H II< H <)(! l I ((! ! ! ()< . ;i(I(I H < H II<)I (.< I (. (0 t ), М < ) < (< ((;), )(, ) . ), Р li (l l (I,HI)I li;) < i . < 4,,=) ! I()<)tI.(H <) ) < I H t. H ll() . II(). lilt ()(1(!)((<((< i< A < ()(ill()II