Стенд для испытания тракторов

 

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях тракторов на надежность . Цель изобретения - повьшение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит беговые барабаны 2,3, охваченные бесконечной лентой 4, под верхней ветвью которой размещена опорная плита 7, нагружатель, кинематически соединенный с беговыми барабанами 2,3. К опорной стойке 16, установленной на основании 1, прикреплены тяги 18,20, связанные с макетами 14,11 переднего и заднего навесных орудий. Б тягу 18 последовательно включен силовой гидроцилиндр 21, при подключении которого к источнику пульсирующего давления изменяется попеременное натяжение тяг 18, 20, имитируя перераспределение тяговых нагрузок, действующих на передний 13 и задний 10 навесные механизмы трактора 6. 2 ил. е сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1404869 А 1 (51)4 G 01 М 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4175460/30-11 (22) 06.01. 87 (46) 23.06.88. Бюл. Ф 23 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) Н.Н.Сухицкий, С.С.Дмитриченко, А.И.Дудоладов и Н.Н.Брылев (53) 629. 113.001.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 1283587, кл. Я 01 M 17/00, 1985. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАКТОРОВ (57) Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях тракторов на надежность. Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит беговые барабаны 2,3, охваченные бесконечной лентой 4, под верхней ветвью которой размещена опорная плита 7, нагружатель, кинематически соединенный с беговыми барабанами 2,3. К опорной стойке 16, установленной на основании 1, прикреплены тяги 18,20, связанные с макетами 14,11 переднего и заднего навесных орудий. В тягу 18 последовательно включен силовой гидроцилиндр 21, при подключении которого к источнику пульсирующего давления изменяется попеременное натяжение тяг 18, 20, имитируя перераспределение тяговых нагрузок, действующих на передний 13 и задний 10 навесные механизмы трактора 6. 2 ил.

1404869

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях тракторов на надежность.

Цель изобретения — повышение точ5 ности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На фиг.1 изображен предлагаемый стенд, вид сбоку; иа фиг.2 — то же, вид сверху.

На основании 1.шарнирно установлены беговые барабаны 2 и 3, охваченные бесконечными лентами 4, выполненными в виде гусеничных цепей, образую15 щих беговые дорожки для. размещения на них ведущих колес 5 обоих бортов трактора 6. Под верхней ветвью бесконечных лент 4 установлена неподвижная опорная плита 7. С беговыми бара-20 банами 2 кинематически соединен нагружатель 8, имеющий регулятор 9. В задней части испытуемый трактор 6 оборудован задним навесным механизмом

10, на который навешен макет 11 задне25 го навесного орудия, выполненный в виде рамы с балластными грузами 12.

В передней части испытуемый трактор

6 оборудован передним навесным механизмом 13, на который навешен макет

14 переднего навесного орудия, выполненный в виде рамы с балластными грузами 15. На основании 1 закреплена опорная стойка 16, связанная посредством датчика 17 усилия и тяги 18 с рамой макета 11 заднего орудия и пос- редством датчика 19 усилия и дополнительной тяги 20 с рамой макета 14 переднего навесного орудия. В тягу 18 последовательно включен привод возвратно-поступательного перемещения, 40 выполненный в виде силового гидроцилиндра 21, полости которого сообщены с источником пульсирующе1 о давления, имеющим управляемый гидрораспределитель 22, связанный с линиями нагнетания 23 и слива 24. Управляемый гидрораспределитель 22 имеет три фиксированных положения. В первом положении гидрораспределитель 22 сообщает бесштоковую полость силового гидроцилиндра 21 с линией 23 нагнетания, а штоковую полость — с линией 24 слива. Во втором положении гидрораспределитель 22 запирает обе полости силового гидроцилиндра 21 с линией 23 55 нагнетания, а бесштоковую полость— с линией 24 слива. На бесконечных лентах 4 закреплены препятствия 25.

При вращении ведущих колес 5 трактора 6 приводятся во вращение беговые барабаны 2 и 3, при этом нагружатель 8 создает сопротивление вращению, имитирующее суммарное сопротивление переднего и заднего навесных орудий в рабочем положении. В результате тяги 18 и 20 нагружаются растягивающими усилиями. При соединении бесштоковой полости силового гидроцилиндра 21 с линией 23 нагнетания, а штоковой полости — с линией 24 слива натяжение тяги 18 уменьшается, соответственно, увеличивается натяжение дополнительной тяги 20. Это имитирует режим движения трактора 6 с заглубленными передними и задними орудиями при увеличении тягового сопротивления переднего орудия. При соединении штоковой полости силового гидроцилиндра 21 с линией 23 нагнетания, а бесштоковой полости — с линией 24 слива, натяжение тяги 18 увеличивается, соответственно, уменьшается натяжение дополнительной тяги 20.

Это имитирует режим движения трактора 6 с заглубленными передним и задним орудиями при увеличении тяги сопротивления заднего орудия и уменьшении тягового сопротивления переднего орудия. Изменение суммарной тяговой нагрузки на трактор 6 осуществляется посредством регулятора 9 тормоза 3. Регистрация нагрузок, дейст:вующих на задний 10 и передний 13 навесные механизмы, осуществляется датчиками 17 и 19 усилия. Воспроизведение воздействий дорожных неровностей осуществляется при переезде колес трактора Ь через препятствия 25.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается возможность проведения испытаний тракторов, оборудованных задним и передним навесными механизмами, а также имитируется перераспределение нагрузок, действующих на задний и передний навесные механизмы, характерное для работы трактора в агрегате с задним и передним навесными орудиями и обусловленное неравномерностью тягового сопротивления этих орудий, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

Формула и э о б р е т е н и я

Стенд для испытания тракторов, содержащий шарнирно установленные

Составитель С. Белоусько

Техред Л. Сердюкова Корректор О» Кравцова

Редактор И.Шулла

Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3093/44

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

3 140486 на основании беговые дорожки для размещения на них колес обоих бортов трактора, нагружатель, кинематически соединенный с беговыми дорожками, б макет заднего навесного орудия, навешенный на задний навесной механизм трактора, опорную стойку, закрепленную на основании, тягу, соединенную одним концом с опорной стойкой, а другим — с макетом заднего навесного орудия, и привод возвратно-поступательного перемещения, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повьг шения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен макетом переднего навесного орудия, навешенным на передний навесной механизм трактора, и дополнительной тягой, соединенной одним концом с опорной стойкой, а другим— с макетом переднего навесного орудия, при этом упомянутый привод воэвратнопоступательного перемещения последовательно включен в одну иэ тяг.

Стенд для испытания тракторов Стенд для испытания тракторов Стенд для испытания тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет расширить фукнцнональные возможности

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортны.х средств, в частности к стендам для испытания рессор

Изобретение относится к области испытательной техники, а именно к стендам для испытания несущих балок грузоподъемных устройств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ис1f пытания упругих элементов и амортизаторов

Изобретение относится к устройствам для автоматического вождения транспортных средств, преимущественно дорожных катков, в условиях дорожного строительства и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам для испытаний железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных условиях и может быть использовано для определения механических характеристик шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ускорении ресурсны.х испытаний транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх