Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути
Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам Ддля текущего содержания бесстыкового пути. Цель изобретения - повьшение эффективности путем касательного многоточечного воздействия на рельсовую плеть. Устройство состоит из рамы 1, на которой установлены бойки 3, с помощью звеньев 4 последовательно соеv диненные шарнирами между собой, с рамой 1, с шатунами 6 и кривошипами 7 (взаимодейств;, тощими с приводом 2). Звенья 4 в средней части шарнирами 9 соединены с рычагами 10,- шарнирно установленными на шасси и подпружиненными относительно него, а бойки 3 установлены на гибких участках 12 звеньев 4. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. S (Л N5 О) СО
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК д 11 4 E 01 В 29/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
1 ЗСЕР!У..-. 7 ..-, I
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Я
1Д
1 (21) 4040027/27-11 (22) 20.03.86 (46) 15,06.88. Бюл, В 22 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В.Н.Образцова (72) Н ° А,Карпов, Ю.С.Пасельник, P.Ä.Ñóõèõ, Л.Н.Горохов и Ю.С.Огарь (53) 625.144.6:621.86(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 945269, кл. Е 01 В 29/20, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам
„„SU„„1402630 А1 для текущего содержания бесстыкового пути. Цель изобретения — повышение эффективности путем касательного многоточечного воздействия на рельсовую плеть. Устройство состоит из рамы I, на которой установлены бойки 3, с помощью звеньев 4 последовательно соеL диненные шарнирами между собой, с рамой 1, с шатунами 6 и кривошипами
7 {взаимодействующими с приводом 2).
Звенья 4 в средней части шарнирами 9 соединены с рычагами 10,- шарнирно установленными на шасси и подпружиненными относительно него, а бойки 3 установлены на гибких участках 1 2 звеньев 4. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
1402630 ления к бойкам 3 с помощью гибких участков 12 обеспечивает нормальную работу устройства при нестабильной ширине рельсовой колеи и предохраняет от жестких ударов и поломок детали устройства. Этим же целям служат пружины !l рычагов 10. Конструкция устройства обеспечивает многоточечное силовое касательное воздействие
Изобретение относится к путевым машинам, В частности к устройствам для текущего содержания бесстыкового на рельсовые плети пути нескольких пар бойков 3. формул а и з о б р е т е н и я двуплечих звеньев, средняя часть которых шарнирно соединена с указанными рычагами.
2. Устройство по п.l, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что звенья в местах сопряжения с бойками выполнены гибкими.
Составителт И.Митюшкина
Техред Л.Сердюкова Корр ек тор Л . Пилипенко
Редактор H. Êèøòóëèíåö
Заказ 2827/ i 9
Тираж 51 7 Нодпис ное
В!1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Г1осква, Ж-35,. Раушскал наб., 4/5
Производственно-по:птрафическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 пути.
Цель изобретения — повышение эффективности путем касательного многоточечного воздействия на рельсовую плеть.
На чертеже изображена структурная схема устройства.
Устройство содержит раму 1 транспортного средства с приводом 2 движения бойков 3. Этот привод связан с несколькими звеньями 4, последова- 15 тельно шарнирами 5 соединенными между собой. Первое звено 4 шарнирно соединено с шатуном 6 и кривошипами 7 на шасси. Последнее звено 4 крайним шарниром соединено с коромыслом 8, 2й шарнирно соединенным с рамой l. Bce звенья в средней части соединены шарнирами 9 с рычагами 10, шарнирно установленными на раме 1 и подпружиненными относительно нее пружинами 11. 25
Бойки 3 установлены на гибких участках 12.. Бойки 3 размещены с возможностью взаимодействия с рельсовыми плетями 13, Предлагаемое устройство работает 30 следующим образом.
При приведении в действие привода
2 начинают вращаться кривошипы 7 и перемещаться шатун 6, приводя в движение звенья 4. При этом рычаги 10 покачиваются относительно шарниров их соединения с рамой 1, звенья 4, участвуя в этом движении, перемещаются относительно шарниров 9. Покачиваясь, звенья 4 бойками 3 наносят 40 касательные удары по рельсовым плетям 13. Эти удары и вызывают разрядку температурных напряжений в плетях.
Выполнение звеньев 4 в зонах прикрепI. Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути, содержащее бойки, установленные на раме транспортного средства по обе стороны от ее продольной оси посредством кинематической связи, включающей в себя подпружиненные поперечно расположенные на раме рычаги, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения касательного многоточечного воздействия на рельсовую плеть, указанная кинематическая связь снабжена шарнирно соединенными между собой с возможностью поворота в горизонтальной плоскости последовательно расположенными вдоль рамы двуплечими звеньями, свободные концы крайних из которых связаны соответственно с кривошипно-шатунным механизмом и рамой, бойки закреплены в местах соединения

