Уплотнение подшипникового узла
Ло 146624
Класс 47Т, 22io
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л< 204
А. Г. Иванчук
УПЛОТНЕНИЕ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА
Заявлено 10 апреля 1961 r. за ¹ 726558/25 в Комитет по делам изобретений и открытий Ilj H Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бю<(летене изобретений» № 8 за 1962 г.
Известны уплотнения подшипникового узла с применением жестко укрепленных на вращаюшc÷cя валу манжет. Однако такие уплотнения недостаточно гермети IH61.
Описываемое уплот(!(ни(- дг(H повьцпс!!и I г;рме ично;! при высоком давлении смазочного масла, подаваеA (), л: I: )71(!Ип:.I: o-.,ому узлу, снабжено дВумя пара((!1! Б:13!!.,1!10 j)l!,Iс:; к;1:il . .. 1, !. !<; I . c у .:I;!нжет, выполненных, наприм< р, из фо, !!.11!, с 17ро 7!!1.".Il< !. 1.1::;... !.;1!7,7сHIIем внешних 33Kp3HI!. рпздс.!и < Брl i;(р!..) ..:1:: —.п:: .!!1:,(!I —. узла Н3 полости, имеюШие О (верст и (! .i, !1! О (О(3 ti(.) с 1:Б (и111(сг<:с",1(! 07:) !! 1 7 я наддува воздуха.
113 чертеже изображена cxcì3
Л) 2, H маС IOOTp3)1 3IOii!(!
При в()ашен!(и В333 2 б<).
1(Р01(СХО I IIT i!1!)М! 3 и 3C (i)<) j . ".!:! i << KO Í!! "с, .: 7, " : i C!:;; j, Б Р(31 (ътаlте KoTop01(кол ьг((! (р(! жп .,! !О i ("!! к, i)!! H», .., .. . C III Iпениlо cT<пен((герметичностl!:. О;Об: Б, I к :. .. Ос 1. ),c,>:! :H IIOI <)c:.1 в полости 14 H 15 мас,п. "р::. Ш(—..: с; с,:." .; 1: р !.., .":. С< гвл; .— мый по каналам 16 и 17, г т: .,.; ..:: .,г г:, . « .; -;: (.),:гг г 1;<)ЛОсти 9 и 10 по каналам J. ) и 1. 7 г!р; l!;, .:..:: .: .. ", н;<,,". x l! и1.=,; B HolocTslx 9 10 еще более плотно прижимая)!с;1; 3:i((;c .....::<)1::. ч. (!(и(,!(! воздух, проникая по зазором ." " . 21 Б к;!. 33K:i, Б< .-« .: г <с!!е:16 прижатия колец 5 к крышкс 1,).
¹ 14бб24
Описываемое уплотнение позволяет повысить эксплуатационную надежность и долговечность подшипниковых узлов, например, газотурбинных и турбовинтовых двигателей.
Всесоюзный научно-исследовательский институт металлургического машиностроения в своем заключении отметил, что предлагаемое уплотнение может быть использовано в ряде подшипниковых узлов при больших скоростях скольжения, Предмет изобретения
Уплотнение подшипникового узла с применением жестко укрепленных на вращающемся валу манжет, о тли ч а ю щеес я тем, что с целью повышения герметичности при высоком давлении смазочного масла, подаваемого к подшипниковому узлу, оно снабжено двумя парами взаимно прилегающих друг к другу манжет, выполнcííûõ, например, из фольги, с противоположным направлением внешних закраин, разделяющих корпус подшипникового узла на полости, имеющие отверстия для отсоса просачивающегося масла и для наддува воздуха.
Iá /д 17 18 II 7 1Г РО и о д а
Составитель описания В. А. Бродский
Редактор Т, Загребельная Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Ю М. Федулова
Подп. к печ, 13.IV-62 г. Формат бум. 70х1081/,в Объем 0,18 изд. л.
Зак. 3582 Тираж 800 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер, д. 2/6.
Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

