Железобетонная рама рольганга с групповым приводом
Класс 7а, 24„
Л 144137
СС Г.1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А В ТО РСН О МУ С В ИДЕТЕЛ ЬСТВУ
11одписная "pgnnci, 1в 20
А. И. Дрыга, Ф. П. Снеговский, Б, И, Илюхин, В. А. Долгов, М. В. Цап и К. М. Голубятникова
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ РАМА РОЛЬГАНГА С ГРУППОВЫМ
ПРИВОДОМ
Заявлено 30 апреля 1960 г. за !Х1> 665076, 22 в Комитет по делам иао ретений и открытий при Совете Министров CCCP
Опубликовано в «Бюллетене иаоорстений» Х > 2 аа !962 г
Известны же.lсзооетонные р>1 мы рольганга с Групповым привод эм.
Отличительной особенностью Описываемой железобетонной рамы является то, что она снабжена двумя продольными железобетонны.;1и балками, поперечное сечение которых выполнено в виде тавра с полками вверху. Для крепления редукторов привода роликов и корпусов (опор) подшипников служат верхние металлические опорные площадки, которые связаны с металлическими кронштейнами. Последние связаны между собой поперечными металлическими стержнями, пропущенными через стенку железобетонной балки. Такое выполнение рамы обеспечивает экономию металла.
На фиг. 1 и 2 изображена железобетонная рама рольганга с групповым приводом в двух проекциях; на фиг. 3 — то же, разрез А-А фиг. 2; на фиг. 4 и 5 — железобетонная балка в двух проекциях: на фиг. 6 — сечения Б-Б, В-В, Г-Г и Д-Д фиг. 5.
Железобетонная рама рольганга с групповым приводом состоит из двух продольных железобетонных балок 1, соединенных между собой при помощи траверс 2 в жесткую пространственную конструкцию, Продольная железобетонная балка имеет в сечении вид тавра с полками вверху, при этом балка армирована продольной рабочей арматурой, проходящей по всей длине балки и объединенной прн помощи хомутов в пространственный каркас. Для установки и крепления корпусов (опор) подшипников 8 и редукторов привода роликов 4 к железобетонным балкам рамы служат верхние металлические опорные площадки 5, которые соединены с металлическими кронштейнами 6 при помощи труб 7, пропущенных через полки железобетонных балок. Металлические трубы 7 служат для пропуска крепежных болтов, предназначенных для крепления редукторов и подшипников к раме. с) Металлические кронштейны б связаны между собой поперечными металлическими стержнями 8, пропущенными через стенку железобетонной балки. Боковые опорные плиты 9 служат для стыковки траверс 2 с железобетонными балками 1. В стенке балки заложены трубы 10, приваренные с одной стороны к боковым опорн .м плитам, а с другой — к металлическим листам 11. Трубы 10 служат для пропуска крепежных болтов, соединяющих траверсы 2 с балками 1. Крепление железобетонной рамы к фундаменту производится анкерными болтами пропускаемыми через металлические трубы 12.
Ф
Предмет изобретения
1. железобетонная рама рольганга с групповым приводом, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью экономии металла, она снабжена двумя продольными железобетонными балками, поперечное сечение которых выполнено в виде тавра с полками вверху.
2. Я(елезобетонная рама по п. 1, отличающаяся тем, что для крепления редукторов привода роликов и корпусов (опор) подшипников служат верхние металлические опорные площадки.
3. железобетонная рама по пп, 1 — 2 отличаю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения совместной надежной работы верхних опорных площадок и железобетона, применены металлические кронштейны, связывающие полки со стенкой железобетонной балки, а кронштейны связаны между собой поперечными металлическими стержнями, пропущенными через стенку железобетонной балки. № 144137 чс) Составитель Я. Н. Халфин
Редактор А. И. Дышельман Техред А. А Камышникова Корректор Г. Е, Кудрявцева
Подп. к печ. 22.1-62 г
Лак. 925
Формат бум. 70Х1081/1в
Тираж 500
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Объем 0,31 изд. л.
Цена 4 коп.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14.




