Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающий открытое пламя во всасывающем потоке воздуха
J% 140638
Класс 46с, 3
ССср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа JH 194
Ю. В. Лущицкий, В. Ф. Кривокобыльский и Б. С. Еременко
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ
С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ПРИ НИЗКИХ
ТЕМПЕРАТУРАХ, СОЗДАЮЩИЙ ОТКРЫТОЕ ПЛАМЯ
ВО ВСАСЫВАЮЩЕМ ПОТОКЕ ВОЗДУХА
Заявлено 16 декабря 1960 r. за № 669100/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 16 за 1961 г, Известны подогреватели для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающие открытое пламя во всасывающем потоке воздуха. Однако в таких подогревателях отсутствует дозировка подаваемого топлива.
В описываемом подогревателе указанный недостаток устранен тем, что в нем установлен защитный колпачок электроспирали, в который передается дозированное количество топлива, испаряемого нижней частью спирали и поджигаемого ее верхней частью.
На чертеже изображен подогреватель.
Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах состоит из корпуса 1, устанавливаемого на всасывающий коллектор 2 двигателя, электроспирали 8, помещенной внутри защитного колпачка 4, подводящих штуцеров 5 и 6 и клапана 7, связанного с кнопкой 8 при помощи стержня 9.
Перед запуском двигателя полость 10 корпуса 1 подогревателя через штуцеры 5 и б заполняется дизельным топливом. Затем путем нажатия на кнопку 8 клапана 7 отводится от седла 11, в результате чего топливо по каналам 12 перетекает из полости 10 в полость 18, а оттуда по каналу 14 в колпачок 4. Излишек топлива выливается через отверстие 15, а оставшееся топливо устанавливается на определенном уровне и покрывает нижний конец 16 электроспирали.
При прохождении через спираль электрического тока она нагревается, и топливо в колпачке начинает испаряться. После того как спираль накалится, коленчатый вал двигателя проворачивается электростартером или пусковым двигателем. Засасываемый при этом в двигатель воздух обдувает колпачок и, попадая внутрь него сквозь прорези 17, сме№ 140б38 шивается с парами топлива, образуя горючую смесь. Эта смесь поджигается верхней частью 18 спирали 3.
Образовавшееся открытое пламя во всасывающем потоке воздуха прогревает двигатель, так как продукты сгорания, смешиваясь с воздухом, повышают его температуру, что облегчает и ускоряет запуск.
Описываемый подогреватель позволяет улучшить эксплуатацию двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах.
Предмет изобретения
Подогреватель для облегчения пуска двигателей с воспламенением от сжатия при низких температурах, создающий открытое пламя во всасывающем потоке воздуха, отличающийся наличием защитного колпачка электроспирали, в который передается дозированное количество топлива, испаряемого нижней частью электроспирали и поджигаемого ее верхней частью.
Редактор A. H. Дышельман Гсхред А. А. Кудрявицкая Корректор Ю. М. Федулова
Поди. к печ. 10,111-62 г. Формат бум 70К1081/ Объем 0.18 изд. л.
Зак. 2933 Тираж 700 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

