Колесо транспортного средства
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) А2 (51) 4 В 60 В 3/10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ lg -
I, и
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1237471 (21) 3951045/27-11 (22) 03.09.85 (46) 07.04.88. Бюл. N - 13 ,(75) В.А.Стахиев (53) 629.11.012.314 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1237471, кл. В 60 В 3/10, 1986. (54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к колесам для транспортных средств и обеспечивает повышение несущей способности путем снижения числа концентраторов напряжений на спицах, для чего днище
6 центрирующего стакана 7 колеса и первый фланец 5 крепления наружных спиц 4 выполнены конусообразной формы. 2 ил.
1386489
3 закреплены на втором фланце 8 центрирующего стакана 7.
Благодаря такому выполнению дни5 ща 6 повышается нагрузочная способность колес.
Формула изобретения
Составитель Т.Попова
Техред M.Õoäàíè÷
Редактор С.Пекарь
Корректор А.Зимокосов
Заказ 1459/22
Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к колесам для транспортных средств и является усовершенствованием изобретения по авт.св. Р 1237471.
Цель изобретения — повышение несущей способности путем снижения числа концентраторов напряжений на спицах.
На фиг.1.изображено колесо, раз- 10 рез; на фиг.2 — то же, общий вид.
Колесо содержит обод 1, спицевой элемент 2, закрепленный на ободе 1 и выполненный в виде спиц двух групп: внутренних 3 и наружных 4. Наружные 15 спицы 4 выполнены за одно целое с первым фланцем 5. Фланец 5 жестко крепится к конусообразному днищу 6 центрирующего стакана 7 (по конусу продолжения спиц). Внутренние спицы 20
Колесо транспортного средства по авт.св. Р 1237471, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения его несущей способности путем снижения числа концентраторов напряжений на спицах, поверхность контакта первого фланца крепления спиц и дни- ща центрирующего стакана выполнена конической, при этом вершина конуса направлена в сторону наружных спиц, а образующая параллельна им.

