Став ленточного конвейера
Изобретение относится к 1ЮД1)емиотранспортному оборудованию. Цель - обеснечение регулирования нронесса разгрузки по ширине ленты и в разных точках но оси става. Став имеет стойки 7 роликоопоры со средними и боковыми новоротными роликами 5 и опорные кронштейны 8, установленные на оси 6 с возможностью новорота на 90. К свободному концу кронн тейна 8 iijni- кренлена стойка 9, верхняя часть которой имеет хомут 10. В последнем закрепляют нанравляк)п1ую 12 и фиксируют Т-образный выступ плужка 13 от его возможного перемещения в Т-образном пазу на11равляк)и;ей 12во время работы конвейера. Конец плужка 13, удаленный от хомута 10, выполнен скслпенным. Профиль скоса плужка 13 соответствует профилю боковой части ленты 3 па боковых роликах 5. Для установки нлужка 13поворачивают П1естерпк) 14 стойки 7 po. iH- коопоры, изменяя угол наклона ролика 5 до П . 4 ил. 1C (Л 16 оо оо го оо to /4
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5И 4 В 65 G 47/74
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4146058/27-03 (22) 29.08.86 (46) 23.03.88. Бюл. ¹ 11 (71) Проектно-конструкторский технологический институт Министерства лесной иромышленности УССР (72) H. И. Харышак, А. В. Грищенко, М. М. Гривнак и В. Н. Нагорняк (53) 621.867.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 899427, кл. В 65 G 43/06, 1980.
Авторское свидетельство СССР
¹ 488758, кл. В 65 G 15/64, 1973. (54) СТАВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к иодъемнотранспортному оборудованик . Цель — обеспечение регулирования процесса разгрузки ио ширине ленты и в разных точках ио ((си.,Я0„» 1382782 А 1 става. Став имеет стойки 7 роликооиоры o ср«дними и боковыми поворотными роликами 5 и опорные крои(пт«йны 8, устаиовл llные HH оси 6 с возможностью поворота иа
90". К свободному концу кронштейна 8 ирикр«плена стойка 9, в«рхняя часть которой имеет хомуT 10. В последнеM закрепляют наиравляюи(ую 12 и фиксирук>т T-образный выступ плужка 13 от его возможного и«(им«щения в T-образном пазу направляющей
12 во время работы конвейера. Конец плужка 13, удаленный от хомута 10, выполнен
«кои(енным. Профиль скоса плужка 13 соответствует профилю боковой части ленты 3 на боковых роликах 5. 1ля установки Ilëóæê (13 поворачивают ш««т(. рнк(14 «Tîéê((7 роликоопоры, изменяя угол наклона ролика 5 до () . 4 ил.
1382782
Изобр«г«ни«ol носится к по;сьемно-транспортн<>чу <>6<)(>X;tottdtlktK),
1(«г!! !о и 306р«тс пня является обеспечение р«гулиров«ния It()()IIE E сы разгрузки по шириtlE. ЛС HTI)l И В РЯ
ho t l BE. Й (р;1 B с 1 О и к с, c t t d 6 rf(« t t t t o It с f3 (. р х х о м )— точ, нижняя ч;3«I I, которой:3(!кр«п.l(. ны 13 поворота ii<1 .)0 .
1111 фп!. (Iloh
Вид Л и фп(1; tl,«1»!1. 3 ря <рс 3 13-1> н ы (1) и г . 2, II kOIIBE. ЙеРы Р,!сtloëîæ«í л1«>кдл f 0 I<>i!Ill)IILI 1 и хвос(овь(м > 6;1()<16 iKE. 106ч;11;(я р;16(>ч;>я B(. l ttf) Л(111 Ы II() rl 1(. () ()0, l kt kl >() tl() ()it t)l H 4. 60h() lit)IE ки 5 h()l0ðû ), 1;1н<)В. I tlt)l с Возможll»E"(t)K) lloBo()olit ls !«() I ttk НЫ (0()H:«)ll I 1. ll ll(S (>it«110, (0 11!1 E 1«)60 (I.t III h!»IE IE осп 6 f1 xoxtx to (1!1, 13 k<>l!)(><)xt i(0< р«дсгвом !и (у()в;!.!ьн(н <> ho.! E ик;I 11 зякр«!(ляк>г f1 IIëóihh I3 <>1 и>зч< «!В>п> «п> п«р«ч«!цс ния в T-обр(«н<)м н;1 л н;(пр;!!3>(5!к»и(и 12 и> вр«мя ()<16<)11)l h<)Ills< kt< );! 11Луik<>ti (3 и. <с С гс С I) Оптил!1!.It)tll)lkl x п>,l tl 1(OB!)()01 hi!kOB<>l 0 1)<>,1ИI !! <) (к у(цсс 113 Isl< I< м llo(р«,1«!вол(и!с«! с рнп 14, КО>(>РE К) II()ВО() I III (3(1< I II(>llноД, тсl I«(liltÿ прн!30 1;1 Ill(«гс рня (10130() 1 П! B 11одготовка става к работе осуществля«!ся следую!цим образом. Определив удельный вес предназначен1О и<но к перемещению сыпучего груза и боковое ме To Io расположения устанавливают ролики 5 под соответствующим углом и плужок B с<>огветствующем месте. Дс!я установки плужка сбряс ывытеля в нсобходимом месте приводом (или !3ручнук)) IIoBo()d IHBBK)T шестерик> 14 стойки 7 ролико<)IIo()BI, расположенной у этого места, изменяя угол наклоны ро IHKd 5 до 0" llo отноп!сник> к !оризонтальной плоскости и в этом м«стс Ecтынывливают и>!ужок, надев крон-! и геин 8 на горизонта« ьн Л ю ось () и пов«рнЛ В его (To(thx (1 В вертикальное !Волс)жение, т. е. хому>п>м 10 вверх. (3 хочут 10 В<. т«вляк)т наll() 13 cлучые необходимости сбр<)сы грузы В н««ко<и,ки мес1ах íà î.(ну или обе стороны конBE. йеры л каждого и.< нпx усгянывлиBщем удал HHH 0! ныкл<)иной С IO()0111)l,l(í I l)I 3, пропл СKBK)lli«H Oil(>E (сл«нпук> ч«сть сыпучего грузя к с>!«,(укнц«чл л!«сту Ilo.It«>ãî или частичного «го сбро ii. 11ри Ilo.((to!st сбросе гру 33 Il txihoh ус"1;!навливак>т с минимальным зы:«)рол1 чсж,tt «го скосол< и наклоненной l0()oHoH .1(. нты 3. 11ри сл(енс места с6росы гру:3« нii стс>рс>ну кон!3«йерс! !К)ворачивяют в горизонта It>нск (10,(<>ih«ние сос)гветствук>щие л!«сгу 6()о4г(с ы () oл и к и ) и x< E T ы н а В. 1 и В ы к) T (I ë ih 0 к, 11 р(;(в;! ри I (, I t)klo сия В (I o с It<. () <36o 1(. I o )IE. «Tii llO,1ня13 В (OOTBE ТС1 ВЪ K)IIL«« IIO.IÎÆ«нkti. ()0,(И— htl i) II
l3 огсутствие надобнос ги бок<и>01<> с6рос;1 грлз(3 снимают все плужки и устанывли4 Bi(K> t в соответствук) щее положс и ис 6оковьц ролики 5., (,ост;>вин в зыданньц места httk)"÷èé грлз и прекр (гив его засыпку на ленту 3 при уда.ц нии последних частиц I o с >!с(г! ы, 3 конвейер <ктанавливак>т. 11ри смене мест сброса груза с использоВани«м плужков необходимо произвссти вышеописанные операции по снятию плужков с предыдущих мест, поднятию роликов 5 этих мест в наклонное положение, опусканию роликов 5 в горизонтальное положение на новых местах и установке ны ННх свободных II. tX iK КОВ. 1382782 (.»(I i í» t». ll .À I1(I р((п 1 (и(;! л !» р I H(>.t t (»t;t 1»х1((.! I I. II(р(с К((рр(л((р 1,1((! ((((s .пtt,;t t (tt)i() (} 1»р;! л, i(t 1 I((;(ii i((ii i » llfl11ll1II! 1 (» i (прсгн! (lit(»(i л((чн !»(,! (.(,(.I (!» .((.I (ч it (»((I» ((!»» (! лf l„((tt I I I().Á, М(((t tt t, Ж Л,л Рп(ill(л;ltt »,I((, .i 4:(11р(»(ЗВ(!.((! В»(!(!»-(((i I» I р(((1»(((»л(((((р!,(((р((ят(1!, I,(,+, »р» (, (. 11р (л I .»I, з Формула изобретения Став ленточного конвейера, включающий стойки со средними и боковыми поворотными роликами, опорные кронштейны для устанавливаемых под углом в плане плужков, отличающийся тем, что, с целью обеспечения регулирования процесса разгрузки по ширине ленты и в разных точках по оси става, опорные кронштейны установлены с возMoiKHocTblo поворота на .)О" и снабжены горизонтальными направляк(шими с T-образными пазами, в которых расположены плужки посредством T-образных выступов, причем плужки имеют боковой скос. по профилю соответствуK)!if HH профилю боковой части ленты на боковых поворотных ролика..