Транспортная система
Изобретение относится к рудничньом транспортным системам. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения двусторонней разгрузки. Транспортная система содержит вагонетку, к кузову 3 которой шарниром 5 прикреплено днище 4, другой стороной шарниром 6 соединенное с рамой 2. Над вагонеткой по ее продольной оси закреплен силовой цилиндр 7, на штоке которого установлен захватный орган в виде расширяющейся к концам рамки 8 с подхватами 9 для взаимодействия с горизонтальными полками 10 на кузове 3. При разгрузке каждая вагонетка состава подводится под раму, цилиндр втягивает шток, при этом вместе с рамкой поднимается кузов 3 и содержимое скатывается по наклоненному днищу . После разгрузки кузов опускается на днище, и происходит смена вагонеток . J з.п.ф-лы, 2 ил. ё
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (292 (111
А1 (51)4 В 61 D 1! 0
3Q- . у
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 396384)/27-)) (22) 10,10.85 (46) 23.03.88. Бюл . 2(11 (75) С.Д.Семакин и М.С.Семакин (53) 625.242(088.8) (56) Патент США М 3529734,кл.214-62, 1970. (54 ) TPAHCIIOPTHAH СИСТЕМА (57) Изобретение относится к рудничным транспортным системам. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения двусторонней разгрузки, Транспортная система содержит вагонетку, к кузову 3 которой шарниром 5 прикреплено днище 4, другой стороной шарниром 6 соединенное с рамой 2. Над вагонеткой по ее продольной оси шарнирно закреплен силовой цилиндр 7, на штоке которого установлен захватный орган в виде расширяющейся к концам рамки 8 с подхватами 9 для взаимодействия с горизонтальными полками 10 на кузове 3. При разгрузке каждая вагонетка состава подводится под раму, цилиндр втягивает шток, при этом вместе с рамкой поднимается кузов 3 и содержимое скатывается по наклоненному днищу. После разгрузки кузов опускается на днище, и происходит смена вагонеток. i з.п.ф-лы, 2 ил.
1382711
ВНИИП11 Заказ 1253/15
Тираж 464 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к рудничному транспорту и касается транспортных систем.
Цель изобретения — расширение
5 функциональных возможностей путем обеспечения двусторонней разгрузки.
На фиг.1.изображена транспортная система, вид с торца вагонетки; на фиг. 2 — то же, вид сбоку. 10
Транспортная система содержит вагонетку, состоящую из колесных пар 1 установленной на них рамы 2, на которой смонтирован кузов 3 с днищем 4, прикрепленным к нему шарниром 5 и к 15 раме — шарниром 6. Над вагонеткой по ее продольной оси шарнирно подвешен силовой цилиндр 7, к штоку которого прикреплен захватный орган в виде расширяющейся к концам рамки 8,с подхвата. 20 ми 9для нэаимодействия с горизонтальHblMH полками ) 0 кузова вагонетки.
Работа транспортной системы осуществляется следующим образом.
При разгрузке каждая вагонетка со- 25 става подводится под силовой цилиндр 7. Вследствие того, что расстояние между подхватами 9 на входе в рамку несколько больше, чем в средней части, кузов вагонетки свободно 30 входит в рамку 8, центрируя ее. После установки вагонетки цилиндр 7 вклю. чается на втягивание штока, при этом вместе с рамкой 8 и подхватами 9, взаимодействующими с полками 10, поднимается и кузов 3 вагонетки, и содержимое скатывается на наклоненному днищу. После разгрузки кузов опускается на днище и происходит смена вагонеток, формула изобретения
1. Транспортная система, содержащая вагонетку, включающую в себя смонтированный на раме с возможностью вертикального перемещения кузов с шарнирно прикрепленным противолежащими сторонами к нему и к раме днищем, силовой цилиндр дпя подъема кузова, смонтированный на основании, и захватный орган для взаимодействия с ответными элементами, закрепленными на кузове, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения двусторонней разгрузки, силовой цилиндр шарнирно смонтирован на основании над вагоном по его продольной оси, а захватный орган закреплен на штоке цилиндра.
2. Система по п,1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что захватный орган выполнен в виде расширяющейся к концам рамки с подхватами, а ответные элементы — в виде горизонтальных полок на боковых сторонах кузова.