Подъемная система
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повьппение надежности работы. На несущей конструкции закреплены полиспасты 3, каждый из которых имеет независимый привод 4, соединенный синхронизирующим валом 5 с другими приводами. Нижние блоки 9 соединены попарно двуплечими рычагами 13, которые, в свою очередь, соединены с вторым рычагом, размещенным перпендикулярно двуплечим рычагам 13. Устройство позволяет вьфавнивать и демпфировать нагрузки на полиспастах. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 D 3/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbIT (21) 3961490/27-11 (22) 03.09.85 (46) 07.03.88. Вал. В 9 (75) И.С.Семик и С.И.Семик (53) 621.864(088.8) (Se) Авторское свидетельство СССР
Ф 948857, кл. В 66 D 3/06, 1980. (54) ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности
„„SU„„ 1245 А1 работы. На несущей конструкции закреплены полиспасты 3, каждый из которых имеет независимый привод 4, соединенный синхронизирующим валом 5 с другими приводами. Нижние блоки 9 соединены попарно двуплечими рычагами 13, которые, в свою очередь, соединены с вторым рычагом, размещенным перпендикулярно двуплечим рычагам 13.
Устройство позволяет выравнивать и демпфировать нагрузки на полиспастах.
1 ил.
1379245
На чертеже показано устройство, общий вид.
Составитель О.Фотинич
Редактор Н.Гунько Техред Л.Олийнык. Корректор С.Шекмар
Заказ 936/23 Тираж 691 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано на плавучих кранах для подъема крупногабаритных грузов.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На несущей конструкции 1 закреплены своими верхними неподвижными блоками 2 в два ряда полиспасты 3, каждый иэ которых имеет свой независимый привод 4. Приводы связаны между собой синхронизирующими валами 5, соединены в каждом ряду зубчатыми муфтами 6.
Оба ряда синхрониэирующих валов связаны цепью 7.
На горизонтальных осях 8 нижних блоков 9 полиспастов 3 установлены крестовины 10, которые попарно с помощью вертикальных тяг 11 с горизонтальными осями 12 соединены двуплечими рычагами 13. Второй рычаг 14 расположен перпендикулярно двуплечим рычагам 13 и соединен с ними посредством двух вертикально расположенных скоб 15 и 16 с осями 17 и 18.
Предложенная система как выравнивает, так и демпфирует нагрузки на полиспастах. формула изобретения
Подъемная система, содержащая соединенные с несущей конструкцией свои5 ми неподвижными блоками и размещенные на ней параллельно в два ряда по
«райней мере по два в каждом ряду на горизонтальных осях полиспасты и соединенное с нижними подвижными блоками полиспастов устройство для соединения с грузом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, горизонтальные оси блоков полиспастов ориентированы по направлению рядов расположения последних, а устройство для соединения с грузом включает в себя установленные на горизонтальных осях нижних блоков полиспастов крестовины, соеди20 ненные с каждой их парой вертикальными тягами с горизонтальными осями, перпендикулярными осям полиспастов, своими плечами двуплечие рычаги и расположенный перпендикулярно послед25 ним и соединенный своими концами шарнирно с серединой каждого посредством двух вертикально расположенных скоб второй рычаГ, при этом горизонтальные оси соединения скоб с первыми и
30 вторым рычагами взаимно перпендикулярны, причем оси второго рычага параллельны осям полиспастов, а полиспасты в каждом ряду имеют независимые приводы, связанные синхрониэирующими валами.

