Подвеска неразрезной оси транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности, упрощение монтажа и расширение диапазона применения. При движении транспортного средства по неровностям происходят перекосы оси t, при этом тяги 2 располагаются непараллельно, расстояние между промежуточн ыми деталями 6 увеличивается и торсионный вал 5 перемещается в них в осевом направлении, одновременно закручиваясь . 2 ил. СО со оо со о о см фиг. г
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
COLLHAËÈÑÒÈ×ЕСНИХ
РЕСПУБЛИК ()9) (И) (51)4 В 60 С 21/04
1 CKCAPД! и
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К flATEHTY
ВЧр .
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2i) 3828000/27-11 (22) 27,12,84 (31) 4531/83 (32) 30.12.83 (33) HU (46) 07.02.88. Бюл. Н - 5 (71) Аутоипари Кутато еш Фейлесте
Валлалат и Икаруш Карошсериа еш Ярмюдъяр (HV) (72) Ласло Чордаш, Дьюла Марош, Йожеф Немет, Дьюла Рожа и Янош
Урбантшок (HU) (53) 619.11.012.813 (088.8) (56) Патент Великобритании Р 861049, кл. 108-2 D, 1961. (54) ПОДВЕСКА НЕРАЗРЕЗНОЙ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности, упрощение монтажа и расширение диапазона применения. При движении транспортного средства по неровностям происходят перекосы оси 1, при этом тяги 2 располагаются непараллельно, расстояние между промежуточными деталями 6 увеличивается и торсионный вал 5 перемещается в них в осевом направлении, одновременно закручиваясь. 2 ил.
Формула и з обретения
Составитель С.Романов
Редактор П.Гереши Техред А.Кравчук Корректор Н.Король
Заказ 502/57 Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035i Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 13733
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Цель изобретения — повышение надежности, упрощение монтажа и расширение диапазона применения.
На фиг. 1 покаэано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Подвеска содержит ось 1, две тяги
2, прикрепленные посредством упругих. шарниров 3 к раме 4 и к оси 1, и торсионный вал 5, установленный своими концами, по крайней мере один из которых установлен с возможностью осе- 15 вого перемещения, в промежуточных деталях 6, связанных посредством вертикально расположенных осевых шарниров
7 с тягами 2 эа пределами шарниров 3 со стороны, противоположной располо- 20 жению оси 1.
Подвеска работает следующим образом.
При движении транспортного средства по неровностям происходят пере- 25 косы оси 1, при этом тяги 2 располагаются непараллельно, расстояние между промежуточными деталями 6 увеличивается и торсионный вал 5 перемещается в них в осевом направлении, одновременно закручиваясь. Это позволяет торсионному валу 5 выполнять роль стабилизатора, разгруженного от изгибающих напряжений, Подвеска нераэрезной оси транспортного средства, содержащая две тяги, прикрепленные посредством упругих шарниров к раме и к неразрезной оси и соединенные между собой торсионным валом, по меньшей мере один из концов которого установлен с возможностью осевого перемещения, о т л и в аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, упрощения монтажа и расширения диапазона применения, торсионный вал установлен в промежуточных деталях, посредством вертикально расположенных осевых шарниров, связанных с тягами за пределами шарниров их связи с рамой со стороны, противоположной расположению нераэреэной оси.

