Устройство для нанесения краски на обрабатываемую деталь
Изобретение относится к легкой промышленности и позволяет повысить качество нанесения краски. Устройство для нанесения краски содержит намазную подушку с механизмом ее возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости. Намазная подушка соединена с емкостью для краски. Средство для обеспечения углового поворота намазной подушки имеет шатун и ползун. Шатун шарнирно соединен одним концом с намазной поду1икой, а вторым со штоком силового цилиндра. Ползун установлен в направляющих станины и шарнирно соединен с намазной подушкой. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (П) (Н .1 А 43 D 8/00
ВСГС1(1.;> > S
i, .3,.,, 13
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4108986/28-12 (22) 20.08.86 (46) 30,01.88. Бюл. У 4 (71) Научно-исследовательский институт кожевенно-обувной промышленности "УкрНИИКП" (72) Б.Б ° Бечуцкий и В.П.Юрченко (53). 685 ° 31.052(088.8) (56) Патент США Н 4230067, кл. 118-104, 1980, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРАСКИ
НА ОБРАБАТЫВАЕМУЮ ДЕТАЛЬ (57) Изобретение относится к легкой промышленности и позволяет повысить качество нанесения краски. Устройство для нанесения краски содержит намазную подушку с механизмом ее возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости. Намазная подушка соединена с емкостью для краски ° Средство для обеспечения углового поворота намазной подушки имеет шатун и ползун. Шатун шарнирно соединен одним концом с намазной подушкой, а вторым со штоком силового цилиндра. Ползун установлен в направляющих станины и шарнирно соединен с намазной подушкой. 3 ил.
1ЗГ972
4 механизма для нанесения краски поплоскости
Изобретение относится к легкои промь«шленности, л именно к оборудованию для одновременной обработки и вырубки деталей из натуральных и ис6 кусственных кож, и может быть использовано преимущественно н обув««ом и кожгалантерейном произнодст««е.
Целью изобретения является повышение производитеJIbl!<«cTH TpóJ«à и по- 1О вышение качества нанесения краски, На фиг. 1 изоб««лже«3 пресс, вид спереди; нл фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — м хлнизм нанесения краски. 15
Пресс содержит гидропринод 1 (фпг ° 1) подвг«жну!<«грл«зерсу 2, обогреваемую клретку с размеченным пл ней инструментом (резаком-матрпцей)
4 и механизм нанес.ения краски 5 20 (фиг. 2), состоящий из привод» б (фиг. 3), нам»зной и: душки 7, доватора краски 8 и уэлл управления 9 приводом 6. Намаз«!<<н п<«ду!«п<л 7 11«лрнирно связана с г«оп «упсм 10, pliçìå- 25 щенным в нертll«<лз«ьв««х 11»«<рлнJIRющих
11. Посредством шатуна 12 шток привода 6 сняэлн с лмлзной подушкои, образуя кри««с««<зи«1««с -попзун«п и: < .хлв«: м с ведущим поршнем. Попзун 1!«<н>дпр; — З0 жинен нознратной пружиной 1 l. Нл яш.— ке привода 6 закреплен то««<»тель 1 с рс гvJllip<3 «о<1«1«.«м в«1 «!том 1 5 . П<«<.««< дстном трубопрогодоь 16 д: з»тор краски 8 соединен г н»мл зной п душ«,ой /., 5
Винт 15 сг«у+ и г !IJI«! ре гуз«<«ро«« f f«f I!I угла наклона подушки 11 г«!уб «ны см»зки.
В исходном TI<««ожеfllilf гивропр«1
1 отключен, подвижная трлвер< л 40 вместе с кареткой 3 «1 ингTp,l!. нтом опущены и каре гкл г "1 г I j« v.f 11 . Bbf ведены из рабочс и з «ы прс гс <1. Н:«млзная подушка находите.«в f«p T:ff«I«II,«!<3é
Пресс работает следующим образом.
Нажимают нл педаль узла управления 9 и рабочий агент (например, воздух) поступает н неп!токовую II<3 лость привода 6, Это принодит к
50 опусканию его штока, переме ««е!3«<ю шатуна 12 и повороту намазной подушки
7 относительно шарнирной <«IIsf »I с ползуном 1О до ее горизонтальног.о положения (фиг. 3 пунктиром), В это время регулировочный винт 15 толклтеля 14 контактирует с ползуном 1О.
При даль«гейшем перемещении шток» вниз толкатель 14 посредством винт»
2
15 <«пускает ползун 10 и вместе с ним, пер ме«««ляг! параллельно самой себе, опугкл т H нлмаэная подушка 7 до взл««одейстния с инструментом 4, При
f« l»3ì T«o .«f3ð»òfI»ÿ пружина 13 сжимаетгя. Происходит процесс нанесения кр 1. ьи нл рабочую поверхность инструме!тл. Подача дозатором дозы краски в алмазную подушку происходит за время нахождения последней в горизонтальном положении.
После освобождения педали узла 9 рабочий агент поступает в штоконую полость привода 6 и шток идет вверх, а его -.oJiêàòeëü 14 с винтом 15 освобождает ползун 1О, который под действием пру<жилы 13 идет вверх в исходное положение. Однонременно под действ гем шатуна 12 намаэная подушка свлч<ы«а перемещается параллельно
В«зЕрХ, а ЗатЕМ ПОВОраЧИВаЕтСя дО вертикального исходного положения.
После этого укладывают деталь или детали заготовки лицевой стороной на инструмеIIT. Затем каретку 3 перемешают н рабочую зону пресса до упора в конечный выключатель, При этом ср лба сын»»т г;гдропринод и подвижная трлнгрса 2 с l<лреткой 3 и инст1«,г«E том с деталью поднимаются и
<«áf«»<1»ò1з!з<«смыв детаliи Tlðèæèìàf<«тся к
;;«pxIf< I»I< Tfoдн11жной плите пресса.
При этом осуществляется вырубка и худож -c Tf«åifif<«-декоративная отделка (цветное тиснение) деталей заготов<1«с 13ерхл Обунli
Через заданное время подвижная
iрлверсл 2 и каретка 3 с инструментом и обрлботлнной деталью опускаются. рабочий выдвпглет каретку из рабочей зоны, снимает деталь с инструмента и цикл повторяется.
Псполь<«он<31«ие «гогзых элементов
1«ышлет производительность труда за счет устранения ручной намазки, расширяет технологические нозможности пресса, позволяя выполнить еще одну оп< рацию (нанесение краски на рабочий ш!струмеHT) повышает культуру производства.
Ф о р м у л л и з о б р е т е н и я
Устройстно д,«я нанесения краски нл обрабатываемую деталь, содержащее устлновленные нл станине намлз»yf<« г«одушку, соединенную с механиз1369 мом ее воэвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости, включающим силовой цилиндр со штоком, установленную над кареткой для обрабатываемой детали и соединенную с емкостью для краски, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности труда и повышения качества нанесения, оно снаб- 10 жено средством для обеспечения угло1
726 4 вого поворота в вертикальной плоскости намазной подушки для вэаимодействия с карс кой, имеющим шатун, шарнирно соединенный одним концом с намаэной подушкой, а вторым — со штоком силового цилиндра, и полэун, установленный посредством направляющих в станине, на котором шарнирно смонтирована намаэная подушка.
1369726
К гъ I «ъ »
L иГЗ
Составитель А.Брахникова
Техред И.Верес Корректор В.Бутяга
Редактор Н.Горват
Заказ 334/3
Тирах 406 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, .Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно- полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4



