Фильтр для очистки масла рк
„„SU„„1358985 А1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (д1) 4 В 01 Р 27/00, 35/14 11 ) И4!Е !Тг(.
РФВ 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3829028/23-26 (22) 19.12.84 (46) 15.!2.87. Вюл. ¹ 46 (72) А. Н. Колтунов (53) 66.067.324 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1319890, кл. В 01 D 27/00, 1984. (54) (57) ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ МАС. 1А РК, преимущественно в двигателе внутреннего сгорания, содержащий корпус, крышк, с ьемный фланец, размещенный внутри корпуса фильтру1огций элемент с перепускным и противодренажным клапапамн и стяжной элемент, отличаюи(ина» Tc ì, что, с целью повышения технологичности, надежности и удобства обслуживания фильтра, фильтрующий элемент с перепускным клапаном расположен между дном корпуса фильтра и сьемным фланцем, а противодренажный клапан расположен на стяжном элементе в полости, образованной cüt. ìHhl l фланцем и крышкой.
1358985
У
Составитель И. Дыбовская
Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Заказ 5644/! 0 Тираж 657 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к фильтрам для очистки масла.
Цель изобретения — повышение технологичности, надежности и удобства об- 5 служивания фильтра, На чертеже изображен фильтр для очистки масла, разрез.
Фильтр для очистки масла содержит корпус 1, снабженный стопорным элементом 2, сьемный фланец 3 с центральным резьбовым отверстием, несущий фильтрующий элемент 4 с перепускным клапаном 5.
С.ьемный фланец 3 фиксируется в корпусе 1 запорным разрезным кольцом 6, входящим в стопорный элемент 2 корпуса 1 15 фильтра. Фильтрирующий элемент 4 через перепускной клапан 5 прижимается к съемному фланцу 3 при помощи пружины 7.
Крышка 8, служащая одновременно усилительной пластиной для корпуса 1 и гнездом для установки противодренажного клапана 9, крепится через уплотнительную прокладку 10 стяжным элементом 11. Уплотнительная прокладка 12 устанавливается в гнездо с наружной стороны крышки 8, Фильтр имеет входное и выходное отверстия 13 и 14.
Сборка фильтра осуществляется следующим образом.
Фильтрующий элемент 4 с перепускным клапаном 5 и пружиной 7 устанавливается на выпуклую поверхность съемного фланца 3, затем сверху надевается корпус 1. Все это следует перевернуть, нажать на сьемный фланец 3, который затем фиксируется разрезным запорным кольцом 6. Крышка 8 с противодренажным клапаном 9, уплотнительной прокладкой 10 устанавливается на корпус 1 и фиксируется стяжным элементом 11.
Фильтр работает следующим образом.
Загрязненное масло через отверстие 13 поступает в корпус 1, проходит через фильтрующий элемент 4, где очищается от загрязнений, и затем очищенное масло отводится из фильтра через выходное отверстие 14.

