Устройство для обрезинивания бортовой проволоки
Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах. Цель изобретения - повышение качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого устройство снабжено смонтированным во внутренней полости 2 вкладышем 8 в виде двух боковых и центрального элементов. Вкладыш 8 установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль полости 2. Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе. При работе устройства перемешают вкладыш 8 и регулируют длину заполнения резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней пучка проволок 13 в процес-- се настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения и дру-- гих факторов. 4 ил. Ш а СО 05 О Ю Фиг. /
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК,5п 4 В 29 D 30/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4056962/23-05 (22) 16.04.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (75) В. В. Грошков, А. М. Вершинин, Ю. С. Попков, В. В. Язев и Г. М. Бабошин (53) 678.056:6?8.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 937321, кл. В 29 D 30/48, 1980.
Авторское свидетельство СССР № 1260243, кл. В 29 D 30/48, В 29 С 47/02, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗИНИВАНИЯ БОРТОВОЙ ПРОВОЛОКИ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах. Цель изобре„,Я0„„13536 2" А"1" тения — повышение качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого устройство снабжено смонтированным во внутренней полости 2 вкладышем 8 в виде двух боковых и центрального элементов. Вкладыш 8 установлен с возможностью возвратно-посту пательного перемещения вдоль полости 2.
Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе. При работе устройства перемещают вкладыш 8 и регулируют длину заполнения резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней пучка проволок 13 в процессе настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения и других факторов. 4 ил.
1353662
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах в системе кольцеделательных агрегатов.
Целью изобретения является повышение качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вкладыш; на фиг. 4 — разрез Б — -Б на фиг. 3.
Устройство содержит Т-образную головку, состоящую из корпуса 1 с внутренней полостью 2, делителем 3 потока, направляющей гребенкой 4 и профилирующей планкой. Последняя состоит из двух частей
5 и 6, одна часть 6 из которых установлена с возможностью вертикального перемещения в пазу а корпуса 1 с помощью регулировочного винта ?, расположенного на корпусе 1 головки с внешней стороны.
Регулировочный винт 7 предназначен для регулирования толщины щели. Во внутренней полости 2 смонтирован вкладыш 8, выполненный в виде двух боковых 9 и центрального 10 элементов, Вкладыш 8 связан с винтом 11, который сопряжен с сухарем 12 корпуса 1.
С помощью винта 11 вкладыш 8 возвратно-поступательно перемещается во внутренней полости 2. Вкладыш 8 установлен в пазах корпуса 1 посредством боковых элементов 9. Направляющая гребенка 4 может быть выполнена в виде контактирующих роликов, на поверхности которых нанесены кольцевые канавки, образующие отверстия для прохода проволоки или планки из твердых сплавов с прорезями или отверстиями. Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе 10.
Боковые элементы 9 выполнены соответствующей конфигурации для обеспечения герметичности внутренней полости устройства при перемещении вкладыша 8.
Устройство работает следующим образом.
Пучок одиночных проволок 13 распределяется по кольцевым канавкам контактирующих роликов гребенки 4 или через прорези или отверстия направляющей планки, пропускается через внутреннюю полость 2 и профилирующую планку. Резиновая смесь че!
30
Формула изобретения
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки, содержащее Т-образную головку, состоящую из корпуса, направляющей гребенки, внутренней полости с делителем потока и профилирующей пленки, со средством для регулирования толщины щели, отличаю40 и!ееся тем, что, с целью повышения качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью, оно снабжено смонтированным во внутренней полости вкла45 дышем в виде двух боковых и центрального элементов установленным с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль полости, а направляющая гребенка установлена на центральном элементе.
25 рез делитель 3 потока поступает во внутреннюю полость 2 Т-образной головки. После ее заполнения приводится в продольное движение распределенная во внутренней полости 2 проволочная лента из одиночных проволок 13. С помощью винта 11 осуществляется перемещение вкладыша 8 с направляющей гребенкой 4 и регулирование длины заполняемой резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней пучка проволок 13 в процессе настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения проволочнои ленты и других технологических факторов за счет изменения продолжительности контакта проволоки с резиновой смесью. При прохождении пучка одиночных проволок 13 через части
5 и 6 профилирующей планки в зависимости от времени контакта проволоки с резиновой смесью осущесг вляется настройка толщины обрезиненной проволоки посредством вертикального перемещения одной из частей 6 профилирующей планки с помощью винта 7. Вследствие улучшения качества покрытия проволоки создается возможность выпуска проволочной ленты с минимальным резиносодержанием с толщиной покрытия в пределах 0,1 — 0,2 мм. Покрытие проволоки эластичной резиновой смесью осуществляется внутри Т-образной головки, а окончательное ее профилирование происходит при протягивании находящейся на проволоке резиновой смеси через профильную планку за счет движения самой проволоки 13.
1353662
A-А
11 12
PLl2. Z
Составитель Е. Кригер
Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор И. Муска
Заказ 5317/17 Тираж 565 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4


