Электронная игра
Изобретение касается электронных игр, может быть использовано для тренировки велосипедистов и позволяет повысить занимательность игры путем непрерывного изменения условий игры. В электронной игре датчики оборотов колеса выполнены в виде герконов, установленных на основании между имитаторами велосипедов с узлами роликов , и последовательно электрически соединены с узлом изменения полярности управляющих сигналов, суммирующим узлом и индикатором. Герконы управляются магнитами , установленными на торцах педалей обоих имитаторов велосипедов, которые служат органами управления скоростью. 1 ил. СО ел со «4 СО
44 А1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 А 63 F 9 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4032670/30-12 (22) 05.03.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (71) Белорусский научно-исследовательский институт кардиологии (72) О. Н. Дарашкевич, С. В. Дризголович, Н. Ф. Васильков и А. Ф. Васильков (53) 681.136.52 (088.8) (56) Патент США № 4462594, кл. А 63 F 9/22, 1984. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение касается электронных игр, может быть использовано для тренировки велосипедистов и позволяет повысить занимательность игры путем непрерывного изменения условий игры. В электронной игре датчики оборотов колеса выполнены в виде герконов, установленных на основании между имитаторами велосипедов с узлами роликов, и последовательно электрически соединены с узлом изменения полярности управляющих сигналов, суммирующим узлом и индикатором. Герконы управляются магнитами, установленными на торцах педалей обоих имитаторов велосипедов, которые служат органами управления скоростью. 1 ил.
1353449
Формула изобретения
Составитель С. Алексанов
Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Зака з 5307/6 Тираж 397 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при тренировке велосипедистов.
Цель изобретения — повышение занимательности игры путем непрерывного изменения условий игры.
На чертеже изображена структурная схема электронной игры.
Электронная игра содержит основной и дополнительный имитаторы 1 велосипедов с узлами 2 роликов, основной и дополнительный датчики 3 оборотов колеса в виде герконов, установленных на основании
4, узел 5 изменения полярности управляющих сигналов, суммирующий узел 6, индикатор 7. Имитаторы 1 велосипедов снабжены органами управления скоростью, выполненными в виде педалей, на торцах которых размещены магниты 8.
После включения игра осуществляется следующим образом.
Игроки садятся на имитаторы 1 велосипедов и начинают крутить педали (органы управления скоростью). При этом датчики
3 оборотов колеса генерируют импульсы различной полярности при прохождении магнитов 8, установленных на торцах педалей каждого из имитаторов велосипедов, в зоне действия герконов. Импульсы проходят через узел 5 на суммирующий узел 6, который передает их на индикатор 7, где индицируется сумм арный результ ат с учетом знака полярности. Через определенные промежутки времени (10 — 20 с), узел 5 меняет полярность импульсов от датчиков 3 каждого из имитаторов велосипедов. При этом игроки должны отреагировать на изменение условий игры и прекратить вращение педалей. В случае продолжения вращения импульсы измененной полярности от датчиков
3 поступают на суммирующий узел 6 и вы2 читаются из уже набранных очков. При этом результат индицируется на индикаторе 7.
Таким образом, набор очков определенной полярности игроки осуществляют только после того, как узел 5 переключиг датчики 3 на нужную полярность. Побеждает игрок, достигший определенного значения очков нужной полярности. Для победы в игре необходимы не только физическая сила и выносливость, но и выдержка, внимательность и быстрота реакции.
Использование изобретения повышает занимательность игры.
Электронная игра, содержащая имитатор велосипеда с размещенным на его основании и выполненным в виде геркона датчиком оборотов колеса, кинематически связанного с органом управления скоростью имитатора велосипеда с установленным на нем магнитом, расположенным в зоне действия датчика оборотов колеса, суммирующий узел и индикатор, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности игры путем непрерывного изменения условий игры, она имеет дополнительный имитатор велосипеда с размещенным на его основании и выполненным в виде геркона дополнительным датчиком оборотов колеса, кинематически связанного с органом управления скоростью
30 дополнительного имитатора велосипеда с установленным на нем м агнитом, расположенным в зоне действия дополнительного датчика оборотов колеса, и узел изменения полярности управляющих сигналов, входы которо о соединены с выходами основного
35 и дополнительного датчиков оборотов колеса, а выходы подключены к соответствующим входам суммирующего узла, связанного выходами с входами индикатора.

