Подающеповоротный механизм стана холодной прокатки труб
Изобретение относится к трубопрокатному , производству и может быть использовано в стане холодной прокатки труб. Цель изобретения - повышение надежности механизма за счет обеспечения стабильности величины хода его выходного звена. Механизм содержит геометрически замкнутый кулачок с толкателем в виде рамки,систему рычагов, связанную с блоком прерьшистого вращения. Блок с помощью системы зубчатых колес связан с передним и задним патронами зажима трубы . Блок прерывистого вращения выполнен в виде двух гидронасосов 17 и планетарных редукторов, солнечные зубчатые колеса 12 которых связаны через систему рь)чагов с рамкой,ведомые водила 13 - с передним и задним патронами, а внутренние центральные зубчатые колеса 15, сидящие на валах 16, - с валами гидронасосов 17,рабочие полости которых сообщены через обратные клапаны 18 и 19. 2 ил. I с В (Л с А-А 12/ Г WS -1 оо 4:ii СО 00 оо . J п
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В 21 В 21/06
Фиа. 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 4069490/31-02 (22) 20,05.86 (46) 07,11 ° 87,Бюл, !! - 41 (71) Институт металлургии им, А,А.Байкова (72) В,И,Казанец, А.А,Цимбалюк>
А.Ф.Пименов, Ю,П,Мягков, A,È.Трайно и А.В.Васильев (53) 621.77!.06-589,4,002,52 (088.8) (56) Финкельштейн Я.С. Справочник по прокатному и трубному производству. М,: Металлургия, 1975, с.368, Кожевников С ° Н, и др. Механизмы.
М.: Машиностроение, 1976, с,288-290, рис, 4,46, (54) ПОДАЮЩЕПОВОРОТН1!Й МЕХАНИЗМ CTAHA ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ (57) Изобретение относится к трубопрокатному. производству и может быть использовано в стане холодной прокатÄÄSUÄÄ 1349813 А"! ки труб ° Цель изобретения — повышение надежности механизма за счет обеспечения стабильности величины хода его выходного звена ° Механизм содержит геометрически замкнутый кулачок с толкателем в виде рамки,систему рычагов, связанную с блоком прерывистого врашения. Блок с помощью системы зубчатых колес связан с пе- ° редним и задним патронами зажима трубы, Блок прерывистого вращения выполнен в виде двух гидронасосов 17 и планетарных редукторов, солнечные зубчатые колеса 12 которых связаны через систему рычагов с рамкой,ведомые водила !3 — с передним и задним патронами, а внутренние центральные зубчатые колеса 15, сидящие на валах
16, — с валами гидронасосов 17,рабочие полости которых сообщены через обратные клапаны 18 и 19, 2 ил °
-А
fB06p(-те}т}(;, Отно;1 }(н !, -;, (0 !(, катному 1(poHB:>o",,c(òë.> и к(о>ю б((.-!
3споль зовано }3 ст;:ча»: Од, Ой
iCBTKH TP >(О;
>(ель и 10бре те}(!" я !(Оzt,(! ((! >
ДЕ>КНОСТИ МЕХННHЗ(->а !;: Г,С t i« 1. 1 1( ни я с таб иль }-".: . TH 13 елl.! -! .i (:t х, а с 1
13ыхОднО ГО зг на .
})а фиг.,: ((ре>-(с: -".: (е(! мех:.1(и об(ций вт(д: ((а фи.-., - рг-;p(-, 1>" : на фиг.1, .10, так>(цепо!3орот! .„;1 - (0."B, „ -ц холодной прокатки;-(>у,"((.";. С(„-ит метричес.(и . амк; у гь(!31 к ::.-.. ки и толка г,(л(и }11>,(с (>а!» 3B}(Hbfé l -",> Е "i!" »Ч»Ы а i (ОЛНЕ ЧНЬГМР: У Ч i Ti>>(if КО, t Е С- . ,lJH)х плане тарных . P t;)>к *" . рот, 1::=, !
3ОД .(ЛО . 3 О;НОГО:! f; . :.> !(:т.. .)):. !,; ( дукторов через зубH(с,«ко „.;
::вязана с;(еp.-дн гм -;" рено>1:.",31- -.:.
:(ланетарног0 редук-:", а чср«
"ОЕ КОЛЕ . О (1 > В-;яоа;:>-, - а-;,>.
Г (IoM зурна гые KoH"! ".
> патрОнь(не .! oк а заl(ь(, . (11 I"! ."... >! - зубчатые колc«а > !i(«,1.(т(:т>!(: :(!»(: 6 связа.}.ы 0 BiB-,. !! ..-..«o;t;i(c;(..... (}акРЕПЛЕННЬ(х HB С > Bi 1 ..!((> МС". 11 . ;
1>абочие полос ги обои>: г!(:J(p". с,>; Ов оедине}-ы ме>(1;у собс-; .:. ).(.: 0(;:-.;i.":.; к:тапань; 1 8 и чер(; 0((!! т!!! (t> к.:,tc - tiif ((с Г}(,е;роек к) му:(:-1 . j а.м l
))ехат>из(,!»або >;!«T ((«:,:(11», м;,,»>,","
ЗОМ .
С т ран номе)>}! 0 1! - (1;(. . ... "t« (: . K ка 1 движение пер .Да(;(-: ч«!!«.-: (:c>J(H-КH 2 толкат«3>ю-ра(.к е 3 > то(! ь, т е.-ь !
Зершает !(озвратно--ха»г тс-! 1,«;;;.:-.х.--ние, которое !«ре . с! "т >;) p;: (1! Он (1-11 пере;(ается .OJ> ((lf(! }м у(: колесам 7 план (т(.>н(.1-.; р«." . ! ((:О(.
)IPH Одном из 11(l!. (: t -! !1« t f (! (! j! (t! 1" солнечных зубча „! К(;.!;:, >;:((р г;"; по часовой с; ре(,((. } .C:;.! . О }, (0 и 3 >б (а гые ко:1- .." . I- t«11;!!>t!,Ф:. а дви>ке}(ие пер:-::. =t(т:- . 11(. 1ãò(:(;(г (>(ь: зуб ч а ть(м к Ол е а : 5,, }(с. 1}! (IBM ГидрОна(. Ос 1 / . :>! !1> в ". н и;! c! c :>
Ценне жидкое. H « ;О.:(>!О!1 раб>
:тосы Гидронасосот- il ()>у. у(а ч(,1(Об.ратный клана!н (: > ttp" и !.!», 11!
)(аВЛ «НИ(! (>PB(fj«}f(>F колес 2 (псворс, про H! чз«с- ой ! тре lKH об >BTF!1 -(;(((!(т ы 11 ч(>(Ск.роют пу .-ь дт-.(т>((ения >}.и >Kос,. 3a !ы
Гидронасосов 17 (-! aJ((1;!;i (ьг ((трал(—
-и!е зубчатые «плеса > с(т .!и (!..! (1 ав:т-(;1! Гг.уч;. е; «1;еда > (,, > !!-t >!, (,, .,; 1 > 1 "> .чат(>>;
> (с -" ) -"-: "- р:-:-:—
>>;(, > !(> (:;, ",, ", l (1c:, ь>т:(;! я 1>дав 111,(!(! . »О 1 (! !,i, }К ..0 аао I,. (» . >:;!! . > а>-... t; 1»!0 > ii
> ! (-,- 1:, -,, - (1!t >!C,,>;->("ti H «(,Д:>. . ::т: " >! Итраль— t> (;l . I . :.t! tt. (: (11,; lа .(И q>KB—
Р .> "(10 !1!>! > (" . !!0 .,! Н ((« -! ИЮ (» ;, » >ъ, 1; > (>(«1! (>!,0!-;:., Е > ДДЧ (! " ((1 (t 1(а" j . (О(, ! j > !! -, -»>О „ . - ("3
:1:.. .t i3!:t " > О ll::.>(« -;:1; С »». 11, l(>, агl!((t 1; .!!t >! ; т(п "!! 1(>;.; «I i!! 1;" а а ! . 0 >. !! I ; !. .! 1!
:ii ; !l.i,.l -::".! T, » !- О t > . 1(»!(>. .:1: - : t ; HCJ 13— !
» . »; » (> ;. >,, .!>«;(;, "(!КИ
> > .,," . r. " ; > t > lit > t > O ! . i; Ь 3 ! . ((.;! (!ЕНЬ! t > """ " "1.>"
1349813 бочие полости которых соединены через обратные клапаны. внутренними центральными зубчатыми колесами — с валами гидронасосов,ра10
Составитель А.Насильников
Техред Л. Олийнык
Корректор О.Кравцова
Редактор А.Козориз
Заказ 52)4/6 Тираж 481
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г ° Ужгород, ул,Проектная, 4


