Устройство для подачи грузов в проемы зданий
Изобретение относится к транспортировке грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и улучшение условий эксплуатации . Устройство содержит раму 1 с направляющими 2, в которых перемещается грузовая площадка 3 с катками 4. На переднем конце рамы 1 установлена откидная стойка 5, а на противоположном конце - противовес 6. Опора 7 прикреплена к раме со стороны откидной стойки 5. Площадка 3 , и стойка 5 зафиксированы откидными упорами 10 и 11, которые установлены на валу 12 с приводной рукояткой 13. 9 ил. , гГ и S Кг Перекрытие (5 36 /5 Vj 7 77j j /y /y/y/ / f//7//7/7/777///7//jY//77777/7/ Фиг. 7
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (П) (51) 4 В 66 F 11/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ и
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4010365/27-11 (22) 20.01.86 (46) 30.10.87. Бюл.¹ 40 (75) В.В.Климов и И.Ф.Баннов (53) 628.866.865 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 948875, кл. В 66 F 11/02, )981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГРУЗОВ В
ПРОЕМЫ ЗДАНИЙ (57) Изобретение относится к транспортировке грузов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и улучшение условий эксплуатации. Устройство содержит раму l с направляющими 2, в которых перемещается грузовая площадка 3 с катками 4, На переднем конце рамы 1 установлена откидная стойка 5, а на противоположном конце — противовес
6. Опора 7 прикреплена к раме со стороны откидной стойки 5. Площадка 3 и стойка 5 зафиксированы откидными упорами 10 и !1, которые установлены на валу 12 с приводной рукояткой
13. 9 ил.
1348297
Изобретение относится к транспортировке грузов, а именно к устройствам для перемещения грузов в проемы зданий, и может быть использовано в ремонтно-строительном производстве.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и улучшение условий эксплуатации.
На фиг.l изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — сечение А-A на фиг. 1; на фиг.4 — сечение Б-Б на фиг.l; на фиг.5 — сечение В-В на фиг.l; на фиг. 6 — сечение Г-Г на фиг.3 на <Ьиг. 7 — сечение Д-Д на фиг.3; на фиг.8 — узел шарнира откидного ограждения; на фиг.9 — сечение
E-E на фиг. 8.
Устройство содержит несущую раму
1 с направляющими 2 и грузовую площадку 3, установленную в направляющих 2 с возможностью перемещения вдоль них. Причем направляющие 2 выполнены из корытообразного профиля, например иэ швеллера, а катки 4 площадки входят в корытообразные профили направляющих (фиг.1,3 и 7).
Рама 1 снабжена откидной стойкой
5, шарнирно грикрепленной на конце, вводимом в проем, и противовесом Ь на противоположном конце, который служит опорным элементом при установке устрсйства на землю. Опора 7, служащая для установки устройства на землю, прикреплена к раме со стороны откидной стойки.
Направляющие 2 в нескольких местах по длине связаны поперечными балками 8 и 9, обеспечивающими !жесткость рамы.
Грузовая площадка 3 и откидная стойка 5 фиксируются соответственно на позиции загрузки и в откинутом (рабочем) положении двумя парами поворотных (откидных) упоров 10 и 11, которые установлены на управляющих валиках 12 с приводной рукояткой 13, пропущенных вдоль направляющих и прикрепленных шарнирно, с возможностью вращения в опорах 14 к поперечным балкам 15.
Упор 10 для тележки выполнен в виде пластины, прикрепленной к валу
12 в плоскости рукоятки 13 и противолежит ей, т.е. в опущенном вниз положении рукоятки упор 10 установны .
Грузовая плошадка 3 снабжена откидными ограждениями 22, прикрепленными к продольным балкам 23, ко орые охватывают направляющие 2 сверху с минимальным зазором S и связаны между собой поперечинами ."4. Ка ки 4 площадки прикреплены попарно к оси 25.
5 !
О
i 0
40 лен на валу 12 сверху в вертикал ной плоскости
Упор 11 для откидной стойки 5 выполнен в виде кулачка, представляющего собой круг с отсеченным сегментом, и установлен на валу 12 так, что срез 16 параллелен плоскости рукоятки и обращен наружу.
Работа упоров 10 и 11 механически сблокирована так, что грузовая пло щадка 3 освобождается от упора 10 только после того, как откидная стойка 5 надежно зафиксируется упором
11, что исключает ее опрокидывание.
Такая механическая блокировка упоров )О и 11 обеспечивается как формой упоров, так и их взаимной пространственной ориентацией и ориентацией относительно осевой плоскости приводной рукоятки 13. Так, в исходном положении упоров, когда грузовая площадка зафиксирована на позиции загрузки, а рукоятки 13 занимают крайнее нижнее положение в вертикальной плоскости, упор 10 также находится в вертикальной плоскости и установлен сверху на вал.
К удлиненным поперечным балкам 8 рамы 1 прикреплены стойки !7 с отогнутыми верхними концами, имеющими отверстия 18 для строповки, причем стойки 17 связаны попарно, балками
l9. Стойки 17 служат упорами при введении рамы 1 в проем, прн этом они упираются в наружную стенку здания
20.
Для фиксирования устройства относительно стены 20 с внутренней стороны (со стороны помещения) на раме
l,в средней ее части установлены съемные упоры 21, которые переставляются в зависимости от толщины стеУзел присоединения ограждения 22 к грузовой площадке 3 включает втулки 26, приваренные к продольным балкам 23, а концы стоек 27 ограждения, входящие во втулки ?6, выполнены ломающимися в;.лоскости, перпендикулярной продолж:,ой оси площадки, ) 3/> 83 и C IEHáæåE(H(шарниро:(28 H yttnpn..j ) (фиг.8 ((9) .
Па гру. Вую пло!11(»дкч при 1(е )б:<— димости может быть установлена (" f ная грузовая >к(,1 t ô рма 3() (.if, ) ., тами по ширине cv
Откидная стойка 5 прикреплена к опоре 7 с помощью кронштейнов 34 и установлена на оси 35, пропущенной через кронштейны. Стойка и транс н>(.тном положении крепится к ва;(у 12 крючк (ми 36„ которые Входят в петли
37 на стойке (фиг.. ), Устройство работаег следующим об-разом.
Для загрузь. < на груз >E»yt() (1()(11(а)(къ 25
3 изделий и материалов, и(д,.(.,-;.Вщих подъему на этаж стрс ящегося дания, устройство - помощью ь.!) Н(:. vc,:»I,HE»ливают на ровную п>(с!1: (диу . О((,,ой на днище г"))o (ИВОВ((са 6 и H.;! >(> );,>(/ / „3p
При )том р,свая ((л(г((!Дкз ) (1< "1< 1 бь> rI» T;»H<) R i(f!<>1 и 1 1<з зпц(:<, !((I p,"1 ки, те.:д>г>((ут(1 < р ... E» ..Тор>1|
IIp< тивовеса (да у(к>p i > . заф! к< >(:, (—
1»ана 0TKHjEHI !ь(у < 1)ОМ 1 0 (p>< > I ТV .3 . 3 в,зла упр-)влсния )пущена;> ртиь.;»л-и(> I3E(EEZ) .
С помощью башенного стрси> В><ь ь-,> с крана (или др-;гого обслуживакгщего строи;епьств,) на грузовую пл(< =:.-;:.;у 4р
3 загружают, напр)»мс р, стоните ьч»: батареи в .(он гpйчере, дв(зр)(1!с HIT;< оконные бл.>.,и, д ски, трубы в ".; »>ть нере, отделочные материалы ч т.п.
3ахват((г.аю (четырехстрс пной подве с- 45 ко (чапксй) раму за отверстия 18 в . тойках 17 H производят и дъем устрс>йс,ва на уровень прое(I. с отве
c òEfyê>1E,åãо эт>с»а.. Здесь раму поворачива(,>., на; имер, с по,кягью крю >ка н ориент(.руют и<-рс;п<юю часть р;.ья>
/ ,сo стсро и, с-, кидной стойки) в проем, а "-а ".и подают краном внутр» псмеще(. jIQ упора стойками 17 в стену зда>(ия. Стра..(E(E!at(>a приспособление
55 рамы >(;,,<) f(:I jEE у проема. При наличии
0KoHH(, ..> <)Н(>ка Ro Йзбежани((".с Il(.
97
21 фиксируют ус"() < и< т(:,, " !(у jf пОмещения для и(к:lюч("fj(>< (. »)I h!I(i 1;((.> транспортного и(л >jt((Hl«>( фиксируют стги.(il> i I
)I(PEE»EE(E»d)I 1)Укоя-1 к и f - > if i)1>,. If" II;» >i >t>
12 из вертикально(() 1 г(>pit -< ii f. IH!1 гру- < ., - (((1с)((1,»>(к
3 освобождается г уи )р» l (i 1! . и врежде; и (.-! площадку !(pc ема уклад(-в >ю > б .> >I 1;j>(э . (>и съемн(>(е спорь> вручную перекатыв(((>(II;! ..: з(!и-i (> p;I .— грузки — в помещение (п(>ка 3,11< ) ((унктиром на фиг. 1) . 11ри т, м EI и .(ях самопроизвольного <)ть атывания 1 рузс-вой тележки обратно на позицию за" . грузки раме 1 с пом<3щью кран» придают небольшой уклон в стор.>(у перемещения.
))ля разгрузки пл< щадкн 3 (граж;((— ния 22 откидыв.па(, для чек ) их снзчала приподниман т во итулк (х "6 д< упора, а затем, когда узел шарнира
28 выйдет из втулки, огражде)п!с пс всрачивают вниз.
По мере разгрузки и t
" с 0 т к иди ую (т < 11 к Y » 1 с 1) е lь . j:I " 1» транспортное и< .1<1,(и . i:;;Icfi обл
I,< ;i ((>
>"-""руз!.уф о р м у л а и з с б, . i н и я
Устроиство для (!Оц;и гpi с в в проемы зданий, содержащее !1< ущуг раму с направляющими, ча кс т<.г>1!х смонтирована с всзм<зжчостью tie ре >ещения грузовая нлс(((адк<1 с ка гь ам!1> стойку, поддержив,(I(.(t(y> !«сол.ьный конец направляющи); в i ». < iii(I H», < тличающеесятем,(то,с целью расширения фу(и(цисналь!Вык воэ можностей и улучшения ..i< >ч;й )ксплуа тации, оно снабжено м(- х; !! i ..» «o(( блокировки грузoRой пл<>н;, лки стойКИ, КОтОРаЯ ВЫПОЛНЕНа отх; Дпсй, HPH
ЭГСМ МЕХаНИЗМ б <.Кчр(>В)>И (руз(ВО,> площадки выполне! H вид,,>пух упра»ляюших валиков = руксяi «(E угравлсНИЯ И УПОРаМИ фИ(:<.)ЦГИ ГРУЗСВсй ПЛСщадки и стойки > асп(лсж(>fн»х 1»доль направляющих несущей рам(- IlpEI .ý o(< упоры фиксации грузсвой ппо:;алки выполнены в виде пластин, а упоры фиксации откиднс стойки в("*, -;H(ны в виде профилированных к..>! (кc>R.
134Â297
1 348297
1348297
1348297
Составитель В.Самсонов
Техред Л.Сердюкова
Редактор M.Ïåòðoâà
Корректор 0 ° Кравцова
Закаэ 5158/22
Тираж 720 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r.ужгород, ул.Проектная, 4






