Подвесной монорельсовый путь
Изобретение относится к монорельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механизации . Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения передвижки монорельса. Оноры 2, смонтированные на подвесках 1, несут на себе звенья 3 монорельса, связанные шарнирами 4. Опоры 2 соединены гибкой связью 3, зафиксированной от перемещения одним своим концом в т.О, разм ещенной противоположно направлению передвижки монорельса. При перемещении звеньев 3 монорельса внешней силой на следующие опоры 2 исключается совместное перемещение опор 2 и звеньев 3 монорельса, а также возможность углового перемещения подвесок 1 и связанных с ним перекосов опор 2. 4 ил. 1 оо 4; С5 О)
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
„0"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4026770/22-)1 (22) 24.02.86 (46) 23.10.87. Бюл. М - 39 (71) Государственный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и проектный угольный институт с экспериментальным заводом (72) M.È.Ñìèðíoâ, В.В.Анкудинов и С.А.Сажин (53) 625.54(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 658284, кл. Е 21 D 13/04, 1977. (54) ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ (57) Изобретение относится к моно— рельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механиза„„SU„„,1346716 А 1 (51) 4 Е 01 В 25/24, Е 21 П 13/04 ции. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения передвижки монорельса. Опоры 2, смонтированные на подвесках 1, несут на себе звенья 3 монорельса, связанные шарнирами 4. Опоры 2 соединены гибкой связью 3, зафиксированной от перемещения одним своим концом в т.О, размещенной противоположно направлению передвижки монорельса. При перемещении звеньев 3 монорельса внешней силой на следующие опоры 2 исключается совместное перемещение опор 2 и звеньев 3 монорельса, а также возможность углового перемещения подве— сок 1 и связанных с нпм перекосов опор 2. 4 ил.
13467
Изобретение относится к средствам механизации, а именно к монорельсовому пути для подземных горных выработок.
Цель изобретения — повышение эффек- тивности путем обеспечения передвижки монорельса.
На фиг.! схематично изображен подвесной монорельсовый путь; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 и 4 — варианты опор для монорельса.
Подвесной монорельсовый путь содержит подвески 1 с опорами 2 и смон- 1 тированные на последних звенья 3 монорельса, связанные между собой шарнирами 4. Опоры 2 соединены между собой гибкой связью 5, зафиксированной от перемещения одним своим концом в т.О.
Опоры 2 могут быть двух вариантов исполнения — в виде лыжи 6 (фиг.3) и в виде лыжи-роллера 7 (фиг.4).
Подвесной путь работает следующим образом.
Подвески 1 с опорами 2 монтируются в направлении передвижки монорель—
16 2 са и соединяют их с предыдущими опорами 2 гибкой связью 5, удерживающей опоры 2 от взаимного перемещения.
Звенья 3 монорельса с помощью внешней силы передвигают на следующие опоры 2,,перемещению которых в направлении передвижки монорельса препятствует фиксация гибкой связи 5 в точке О, размещенной противоположно направлению передвижения монорельса.
Исключается возможность углового перемещения подвесок 1 и связанных с ним перекосов опор 2. формула изобретения
Подвесной монорельсовый путь, содержащий подвески с опорами и смонтированные на последних с возможностью относительного перемещения звенья монорельса, шарнирно связанные между собой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения передвижки, он снабжен гибкой связью, одним концом зафиксированной от перемещения и соединяющей опоры между собой.
1346716 фигЗ
Составитель Л. Разина
Техред Л.Сердюкова Корректор М.Шароши
Редактор А.Шандор
Заказ 5100/28 Тираж 488 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4


