Устройство для крепления грузов захарова в.ю.
Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах. Цель изобретения состоит в повышении производительности погрузочно-разгрузочных работ. Устройство содержит корпус, состоящий из левой торцовой стенки 1, задней боковой стенки 4, правой торцовой стенки 9 и передней боковой стенки 11. Внутри корпуса размещен механизм натяжения, включающий ползуны 3 и 6, установленные в направляющих с возможностью перемещения вдоль корпуса , пружину 5 сжатия, соединяющую ползуны между собой, .и кулачки 2 и 8, смонтированные на ползунах 3 и 6. Кулачок 2 выполнен со ступенчатой поверхностью , а кулачок 8 снабж ен пружиной 7, поджимающей его к стенке 9. Начальное провисание гибких растяжек устраняют поворотом кулачка 2 при помощи рычага 12, а окончательное натягивание растяжек производят при помощи рычага 10. 2 з.п. ф-лы. 1 ил. & со 4:
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 Р 7/06
4 <..., c Р$, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,.";;„,, ц
Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ À Î . -.„
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (57) Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах. Цель изобретения состоит в повьппении производительности погрузочно-разгрузочных работ.
Устройство содержит корпус, состоящий из левой торцовой стенки 1, зад(21) 4070948/27-11 (22) 24.02.86 (46) 30.09.87. Бюл. У 36 (75) В.Ю. Захаров (53) 629.114.41(088.8) (56) Патент США N9 4422218, кл. 24-68 СТ, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
ЗАХАРОВА В.Ю.
„„SU„„1341078 А 1 ней боковой стенки 4, правой торцовой стенки 9 и передней боковой стенки 11 ° Внутри корпуса размещен механизм натяжения, включающий ползуны
3 и 6, установленные в направляющих с возможностью перемещения вдоль корпуса, пружину 5 сжатия, соединяющую ползуны между собой, и кулачки 2 и 8, смонтированные на ползунах 3 и 6. Кулачок 2 выполнен со ступенчатой поверхностью, а кулачок 8 снабжен пружиной 7, поджимающей его к стенке 9.
Начальное провисание гибких растяжек устраняют поворотом кулачка 2 при помощи рычага 12, а окончательное натягивание растяжек производят при помощи рычага 10. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.
1341078 новления необходимой длины цепи с небольшим провисанием последнее при необходимости уменьшают, поворачивая эксцентрик со ступенчатой поверхностью 2 рычагом 12 поворота. После установления необходимой длины цепи удлинителем (отрезок трубы), соединенным с рычагом 10 (для уменьшения усилия), поворачивают эксцентрик 8 и натягивают цепь.
Формула изобретения
Составитель A. Детинко
Редактор Л. Веселовская Техред Л.ОлийныкКор ректор Н. Король
Тираж 569
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, -35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 1823/4
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах.
Цель изобретения †. повышение производительности погрузочно-разгрузочных
5 работ.
На чертеже изображено устройство для крепления грузов в полуразобранном виде. !О
Устройство состоит иэ корпуса, содержащего левую торцовую стенку 1, кулачок 2 со ступенчатой поверхностью, левый ползун 3, имеющий отверстия в головной части для оси рычага, 15 в хвостовой части для крепления отрезка цепи, заднюю боковую стенку 4 корпуса с продольными направляющими для осей рычагов поворота, пружину 5 сжатия, правый ползун 6 с отверстиями в хвостовой части для крепления отрезка цепи и в головной части для оси рычага поворота, пружину 7 кулачка 8, правую торцовую стенку 9, рычаг 10 поворота кулачка 8, переднюю боковую 25 стенку 11 корпуса с направляющими отверстиями для осей рычагов 10 и 12.
Устройство для крепления грузов работает следующим образом.
К концам ползунов с помощью пальца,30 болта и т.д. крепятся два отрезка цепи, на противоположных концах которых имеются крюки S-образной формы для крепления одного конца цепи к грузу, другого — к транспортному средству.
Одновременно с помощью крюков, пере35 цепляемых по звеньям цепи, изменяется рабочая длина последней, что необходимо для регулировки натяжения при закреплении грузов разных габаритов.
После закрепления концов цепи за груз и транспортное средство и устаУстройство дпя крепления грузов, содержащее гибкие растяжки и механизм натяжения, размещенный внутри корпуса и связанный с растяжками, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ, корпус выполнен с направляющими, а механизм натяжения включает в себя полэуны, установленные в направляющих с возможностью перемещения вдоль корпуса, причем между сторонами полэунов, обращенных друг к другу, установлена пружина сжатия, а на сторонах, противоположных укаэанным, смонтированы .кулачки, взаимодействующие с корпусом., и закреплены растяжки, причем один из кулачков выполнен со ступенчатой поверхностью.
2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем,.что на стенке корпуса, взаимодействующей с другим кулачком, выполнен прилив для ограничения поворота кулачка.
3. Устройство по п. 2 о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что другой кулачок снабжен пружиной, поджимающей его к указанной стенке корпуса.

