Устройство для испытания материала на контактную усталость
Итобретгнп( относится к ,ic ис1н,1тания материалов на кон i nKTnv .i уста. юсть применительно к работе пары KojieiMi - pe ibc. Целью иэоГфетения ян.пяется приО.гщжение условиГ) исп(паипй к эксплуатационным условиям колесной пары, f -этой цел.ю держатель ,чедом1)го (тОразца 7 ратмещен в пазах М плиты 10. Пос.ледняя связана с при- 11одпм 12 через узел 22 реверсирования, шестерни 14 и зубчатый венец 13. В ходе исп1.1та1П1я образцов 6 и 7 за счет (мп1я угла поворота плиты 10 вос - 1:рчичводят услпия пксплуатадии ко- . I CiKMi пары, создавая в контакте тре- Н11( качения с npiic кальзьпьтши м , 1 з . и . ф-.мы, 2 ил. Я . J7 СО 00 i
СОЮЗ СОВЕ ТСНИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧ ЕСН ИХ
РЕСПУБЛИН (!<1! (!I) Л! < 0 01 ru З/S6
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
»ионным условиям козтой целью держатель а 7 размеU(cн В пазах с.исдняя связана с. ириу>ел 22 реверс»рован»я, у(>чат1(й венец 1 3. В о<=р<1зцов 6 и 7 за счет в >pота плиты 10 вос— к д ис llf (тания
i11м<»< и;(я угча,. У-У .
g7ua f
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТНРЫТИИ (21) 40 37712/25-28 (22) 1<.03.86 (46) 1 >.09,87, !>ю7. !(" 34 (71) Ростовский институт иifæ>:è ро« железнодорожного тра»< порта (72) Л.Г.Муратов, В.!!.Крото(1, !
1, .Миро>1»и(не»ко и !(1.М. !1;ipf ив» (>3) 620.178.1бб(088.8) (56) Автор< .кое и иидет< и и< т(«((:I !! 1.31126, кл. (; 01 N 3/ >(>, 19> (), (> 1 ) У(ГГ! (1И(: ГВ0, !3!Я 1!(,! !!>ГГА!!! >1,! !."1 ! — ! !!А(!(>В 1!А К()!! АК !!У!(! У(: ГА(!<К"! !> (>7) !!зобре гс »1 .«тн< сито» и I,« ис»1(тзния матер i 11, > ii;.. уста:(и< ть прим< ните!fhfl<> к р<1ооте 117— ры f <7!Ic < о — p< 1ь< . Цел(,ю из<>йретения яиияется ириолижение условий исиыта»f111 к зкс илуата
7с< f1<>fl пары, !
<<=, 1ОМо ГО <>(>P 7 ЗЦ
1 1 и:и(ты 10. !)о д;м 12 через
i:i < < i < p » f<> 1 4 и (Р И 1»оцит УC!T, ИЯ >КСПЛУатаЦИИ КО< ff ч! If
»11< f> Iч< Iffl>1 о про< f<77ьзыв1»и If. 1 з,и.
1> —: I k!
1 1 3177" 7 ?
Изобретение относи гся к устр f» P l ш(lt«(н нлм цля и(.пыта<)нй млтериллон нл к< «в >н(?р!х 3 !1)t Tl > 1!) . (,,>г щлк г ll illòc 10 тлктную vc TBJIoc Tf и, »3 ч 3< Tff(?(ги, применимо при работе f» у(.3!(?н))ях l».»1«вЂ”
ыодействия колес нь)х Il«ð и рел),< л, Цель изобретен«я — »f?«I?!Iè?h< fl«« — ловий испытлний к зксп»»у
11л фиг ° 1 пре»<(та f»!I(н yc т ройс T13 (?; на фиг. 2 — вид Л нл фиг. 1, Устройстно для испытлния мат< р«ллов на к<н<тактнун? устллост», с(ц(рж IT станину 1, уста«< влен)н!е на
8 их нагружения и принод 9 вращения (фиг, 2) держателя 4. Устройство снабжено также плитой 10 с плэлми 11, н которых размещень) <>поры 3 держателя 5, и приводом 12 ноноротл Il! Ilfтhl
10. Связь приводл 12 с плитой 1О нынолнена и виде закpplf lcнного нл «лите зубчатого f)e)tlf(1 13 и !!lee T(рни 14 на валу 15 принодл 12. Вращение от привода 9 осущестнлянт через муфту
1?. Плита 1О покоится на шариконых опорах 16. Узел 8 нлгр женил устал(?«лен на шлр)3«ры 1 7 и нключлет (Ihf(3pтиэлтор 18, снязлнныи с рамкой 19, которая размещена н нлнрлнляющих 20.
I In»»op 0ò «лить) 1 0 cу!И(Г т f)ëя к>т !!pit нодом 12 чере3 lуфту 21 и ренеp(ин— ньftf y3(.f» 22.
Устройстно раб(?тает (ледук>щим обРЛЗОМ.
Ведущий обрлзец 6 нрлщают с IIo мощью при подл 9. H a 1 p V?I
В результате д(р катеJII ? нед(> <ого ь л<1 от< !I t,)) 0(;If»ft>t« н«(< н <> -1(? щlil<> »11?11
)«д1 12 - 1 р )»еp< «I»lll «V»е 1
<))<. ст< рнк> 1 < и »у" I;l гь)й н(«)1 1 3, В
Р(3УJll т lт(»т< 1 (? I» ь >н 1 лl,т« 1? 1 »1(он (> ff 7 »ц !< Тся Tp< lll .е (т ч«, 1<>г(?
КЛЧ(ffff)3 Jl К<«l(Н«>! С «3?ОГРЕЛ)1), »ЬIНЛНИЕМ, )»Е Н« 1«НЛ К ?T I < » 11»lt(ff T Г y I .. IЛ
1<>
IfO«11«)(ИТе 1) ll ? fl!IOC к«тtt обра»!!of» б и i, Iлким брлэом !»оспрои )нодятся
)ксплy 3Tëll«< íft) l ? !1< ния рIбоTы коJIp<: ной пары и p(!)ь< а.
<1> о р м у л а и 3 б р е т е н и я
1. Устр?йстно цля «спытания млтериллон нл к
JlE pæ(3II3cå с глн«ну, уcтлнонлен)н IE на неи нл опорлх нлрл:)лельно друг другу держлтел«веllóùct и недомого цилинцричес ких обрлз!3; н, узел нагружения образцов и flpfff»nn, нрл)!н ния одного из
JI(ржлтгJ)<.«, o т .! и ч л ю щ е е с я те ht что . II(. »)ьн? 11Р )б ниже Hия y à Ioнии ис пьп ания к ? кс<»лул гafttt(?)3)tf tht условиям колесных плр, otto (.«лбжено установлен-30 ной нл (танино с »3»можностью тл п»1!I(êîcти, 11< р»)с ндикулярной пл< (кос I tt Jtcp?h(31 еllе«, II3«òcй с пазами, в кoTOр))х р(11м(щ()ны опоры держателяя l>(,J( и прин одом поноротл л« I ь:, 3
2. Ус I р
4(!
Illñ стерни нл нллу пр 11»ода.
1337727
Составитель В.Даилов
Редактор П.Пчолинская Техред Л.Сердюкова
Корректор Е.Рошко
Заказ 4121/39 Тираж 776 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4


