Конденсатоотводчик
Изобретение м.б. использовано в транспортных средствах и позволяет повысить надежность устройства. Верхний торец 8 полого штока 7 выполнен в виде конической воронки. При отсутствии подачи воздуха в тормозные камеры конденсат из ресивера поступает в коническую воронку штока 7 и заполняет его канал. 1 ил. СО « 00 о 00 qD N
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (g() 4 F 16 T 1/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Р
° Ю с
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1252606 (21) 4042379/29-06 (22) 24.03.86 (46) 15.08.87. Бюл. У 30 (71) Белорусский политехнический институт (72) А.Э.Павлович (53) 621.646.96 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 1252606, кл, F 16 Т 1/14, 1985, „„SU„„1330397 A 2 (54) КОНДЕНСАТООТВОДЧИК (57) Изобретение м.б. использовано в транспортных средствах и позволяет повысить надежность устройства. Верхний торец 8 полого штока 7 выполнен в виде конической воронки, При отсутствии подачи воздуха в тормозные камеры конденсат из ресивера поступает в коническую воронку штока 7 и заполняет его канал. 1 ил. !
1330397
Изобретение относится к устрой твлм дл)) отво Iа конде)lсата из IIHeÿ!Ee— тических систем, например тормозов транспор1:1п1х средств.„и является усо:б вершенствованием изобретения по авт. св. Р 1252606.
ЦЕ,"1Ь "ЗООРЕТЕ11ИЯ "" ПОВЫШЕП11Е Е11Е1дежностп.
На чертеже показан конденсатоотводчик, общий вид, Кондепсатоотводчик для пневматических систем содержит корпус 1 с вы.пускным отверстием 2, крышку 3 с впускным отверстием 4. Между крышкой
3 и кор11усом (уст!1поВ)rerra диафрагма
5 с пружиной 6, К диафрагме 5 прикреплен полый шток 7. Берхний торец
8 штока 7 выполнен в виде конической воронки. Над диафрагмой 5 образована сборная полость 9, а под диафраг-, мой 5 — управл)пощад полость 10, сообщенная отверстием 1 (с магистралью
12 Вневмосистемы. Б выпускном отверстии 2 выполнен кольцевой бурт 13, 2б образующий с корпусом 1 сливную полость 14. Под буртом 13 размещен клапан 15 с пружиной (6. Нижний торец
17 штока 7 является седлом клапана
Кпа IHEI (5 снаб)ке1; што)," M 18 дпя ручного привода.
Формула изобретения
Конденса)тоотводчик по авт.св, N - !252606> отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, верхний торец полого штока выполнен в виде конической воронки, Составитель Б.Новиков
Техрец М. Ходанич
Корректор Б. Гирняк
Редактор А„Иаковска."
35)65) "-)9 Тираж 639
ББИИГП! Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ((3035, Москва, R-35, Раушская наб., д, 4f5
Под пи с но е
Заказ
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Сжатый воздух поступает в ресивер„ затем в сборную полость 9„ воздействует на диафрагму 5 и Irepen",ещает вместе с ней шток /q сжимая пружину
6, При этом полый шток 7 воздействует на клапан 15, разобщзя полость 9 с полостью 14, которая сообщается с атмосферой. Если в полости 14 наход11тся конде11сат, то он сбрасывается в атмосферу через зазор между клапаном 15, штоком 18 и корпусом 1, Если отсутствует расход сжатого воздуха, например подача Воздуха в тормозные камеры, то давление в управляющей полости 10 отсутствует. Конденсат из ресивера поступает через впускное отверстие 2 в коническу1о воронку верхнего торца 8 штока 7 и заполняет его канал. При торможении транспортного средства, т,е. при т>асходе воздуха, в полости 10 устанавливается рабочее давление, равное давлению в полости
9. Под действием усилия пружины 6 диафрагма 5 перемещается вверх, перемещая шток 7„ Клапан 15 садится на кольцевой бурт 13, разобщая полость
14 с атмосферой, и при дальнейшем перемещении штока 7 сообщает ее с полостью 9. Конденсат из полости 9 го каналу штока " поступает в полос .Ть
При снижении давления в полости
10 (при растормаживании транспортного средства} шток 7 под действием давления в полости: 9 перемещается вниз, отжимая кпапан 15 от бурта 13. Полость 14 сообщается с атмосферой и конденсат из нее сливается.

