Подвеска транспортного средства
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам . Цель изобретения - обеспечение изменения клиренса транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит цапфу 1 с полуосью 2 колеса и поворотным рычагом 3, размещенную в корпусе 4, имеющем подшипники в виде сферических вкладышей 5. Цапфа 1 двуплечим рычагом 6 соединена с пружинным упругим элементом 7. Двуплечий рычаг 6 средней осью качания связан с рамой транспортного средства посредством тяги 8, изменяемой по длине посредством винтовой пары 9. 2 ил. С/) да./
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕС)1УБЛИХ (19) (И) А") (50 4 В 60 G 3/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3746806/27-11 (22) 30.05.84 (46) 15.07.87. Вюл. Ф 26 (75) В.С.Холковский (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Авторское свидельство СССР
N - 313711, кл. В 60 G 11/02, 1968. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам. Цель изобретения — обеспечение изменения клиренса транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит цапфу 1 с полуосью 2 колеса и поворотным рычагом 3, размещенную в корпусе 4, имеющем подшипники в виде сферических вкладышей 5. Папфа 1 двуплечим рычагом 6 соединена с пружинным упругим злементом 7. Двуплечий рычаг 6 средней осью качания связан с рамой транспортного средства посредством тяги 8, изменяемой по длине посредством винтовой пары 9. 2 ил.
1323416
Составитель Ю.Наумов
Редактор И.Касарда Техред Л.Сердюкова Корректор Г. Решетник
Заказ 2920/22 Тираж 598 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к их подвескам.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем измене- 5 ния клиренса транспортного средства.
На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Подвеска транспортного средства ® содержит цапфу 1 с полуосью 2 колеса и поворотным рычагом 3, размещенную в корпусе 4, имеющем подшипники в виде сферических вкладышей 5. Цапфа 1 двуплечим рычагом 6 соединена с пружинным упругим элементом 7. Двуплечий рычаг 6 средней осью качания связан с рамой транспортного средства посредством тяги 8, изменяемой по длине посредством винтовой пары 9.
При вертикальном перемещении колеса совместно с цапфой 1 во время преодоления неровностей дороги усилие ! через двуплечий рь|чаг 6 передается на упругий элемент 7.
Винтовой парой 9 регулируется длина тяги 8, опуская или поднимая цапфу 1, для изменения клиренса транспортного средства в зависимости от условий езды и состояния дороги.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая двуплечий рычаг, шарнирно связанный средней частью с рамой
1 транспортного средства, одним плечом — с упругим элементом и другим плечом — с цапфой колеса, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем изменения клиренса транс-. портного средства, указанная шарнирная связь с рамой снабжена винтовой парой, элементы которой шарнирно связаны соответственно с рычагом и с рамой.

