Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить характеристики топливоподачи на режимах разгона . Канал 18 тонливной камеры 5 снабжен регулируемым топливным жиклером (РТЖ) 16 и подключен к поплавковой камере 19. Регулировочная игла 1 выполнена в виде конуса 20. При открывании дроссельной заслонки мембрана 7 вытесняет топливо из камеры 5. Перемещение от мембраны передается на иглу I, которая своим концом изменяет проходное сечение РТЖ 11 и РТЖ 16. 1 ил. СО 00 J9 j
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (5D 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ г ;, М АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4006375/25-06 (22) 07.01.86 (46) 23.06.87. Бюл. № 23 (71) Тольятти нски и политехнический и нститут (72) P. К. Кабиров (53) 621.43.033 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2807888, кл. F 02 М 7 08, опублик. 1981. (54) УСКОРИТЕЛЬНЫЛ НАСОС КАРБ1ОРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
„.SU 1318711 (57) Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить характеристики топливоподачи на режимах разгона. Канал 18 топливной камеры 5 снабжен регулируемым топливным жиклером (РТЖ) 16 и подключен к поплавковой камере 19. Регулировочная игла 1 выполнена в виде конуса 20. При открывании дроссельной заслонки мембрана 7 вытесняет топливо из камеры 5. Перемешение от мембраны передается на иглу 1, которая своим концом изменяет проходное сечение РТЖ 11 и РТЖ 16. 1 ил.
1318711
Фо рл< ула изобретения „ )>е) ан))тель !3. Elpo) Редактор !3. унько т кред И. !3< рее Корректор Н. Король Заказ 2489<2) l!)аж 5ОЗ !однисное ! 3!3г!ИП!! Гоеударетненного коми) . l;l <.< .<ЗР но делам изобретений и о! крытий ! !ЗОЗ5, г!и< I.H
Изобретение относится к машиностроению, в частности к ускорительным насосам карбюратора для двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретения является улучшение 5 характеристи к топливоподачи на режим ах разгона. На чертеже представлена принципиальная схема ускорительного насоса карбюратора. 10 Регулировочная игла 1 установлена в направляк>щей втулке 2, выполненной в корпусе 3 карбюратора, упирается в пружину 4 возврата и расположена в топливной камере 5 ускорительного насоса. Между опорным фланцем 6 профилированной регулировочной иглы 1 и гибкой мембраной 7 ускорительного насоса расположена силовая пружина 8. Гибкая мембрана 7 ускорительного насоса через упор 9 и рычаг 10 связана с дроссельной зас.-,онкой (не показан:}. Профилированный коне):, регулировочной иглы 1 обращен к регулируемому топливному жиклеру 11, расположенному в топливном канале 12, соединяющемся через нагне тательный клапан 13 с расгылителем 14 ускорительного насоса. Топливная камера 5 ускорительного насоса сообщена через впускной клапан 15 и регулируемый топливный жиклер 16 с регулировочш.<м винтом 17 через дополнительный топливный канал 18 с поплавковой камерон 19 карбюратора. Регулировочная игла выполнена в виде конуса 20. Впу< кной топливный клапан !5 размещен в топливном каналс- 21. Устройство работает следующим образом. 35 В топливную камеру 5 ускоритель<ни о насоса карбюратора топливо поступает из поплавковой камеры 19 через топливный канал 21 и впускной T<î)lílëèâíûé клапан 15. При открывании дроссельной заслонки перемегцение передается через рычаг 1О и упор 9 на гибкую мембрану 7, вытесняющую топливо из топливной камерь. 5 ускоритсльного насоса. От Eèáêoé мембраны 7 переме<цсние передается через силовую пружину 8 на профилированную регулировочную иглу 1 сжимая при этом пружину 4 возврата. Регулировочная игла 1 при перемещении в направляющей втулке 2 профилированным концом в виде конуса 20 изменяет проходное сечение регулируемых топливных жиклеров 11 и 16. Это приводит к тому, что соблюдается соотношение долей топлива, поступающего через топливный жиклер 11, топливный канал 12, нагнетательный клапан 13 в распылитель 14 ускорительного насоса и перепускаемого через регулируемый топливный жиклер 16 по дополнительному топливному каналу 18 в поплавковую камеру 19 карбюратора. По мере вытеснения топлива из топливной камеры 5 гибкой мембраной 7 ее объем изменяется. Требуемую x3p3KTepHcTHK) топливоподачи ускорительного насоса получают путем правильного выбора характеристик силовой пружины 8 и пружины 4 возврата, определяющих закон движения дозирующей иглы 1, проходных сечений топливного жиклера ll и регулируемого топливного жиклера 14 и конуса 20 регулировочной иглы 1. Такое конструктивное выполнение ускорительного насоса карбюратора обеспечи)зает улучшение характеристик топливоподачи на режимах разгона. Ускорительный насос карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержаший поплавковую камеру с корпусом, расш-.<литель, дроссельную заслонку, нагнетательный и впускной клапаны, топливную камеру с регулируемым топливным жиклером и топливным каналом, размещенным в корну< е поплавковой камеры и снабженным рсгулировочной иглой с опорным фланцем, отяичаюи1ийся тем, что, с целью улучшения характеристик топливоподачи на режимах разгона, топливная камера выполнена с дополнительным каналом, снабженным регулируемым Tollливным жиклером и подкл<оченным к поплавковой камере, а регулировочная игла выполнена в виде конуса.