Транспортный ротор
Изобретение относится к машиностроению и повышает надежность передачи изделий . Ротор включает поворотный вал 1 с дисками 2 и 3. Между дисками 2 и 3 расположены подпружиненные плоские ползуны 4 с головками на концах. Каждая головка выполнена в виде опорной цилиндрической поверхности с поперечной прорезью 10 для клещевых захватов. Опорная цилиндрическая поверхность головки расположена концентрично цилиндрической поверхности щевых захватов. При врашении транспортного ротора происходит загрузка (разгрузка технологического ротора изделием 8. Опорная поверхность головки базируется по ответной цилиндрической поверхности технологического ротора. Ось изделия 8 совпадает с осью позиции ротора. Затем изделие 8 смещается из клещевого захвата против часовой стрелки при загрузке технологического ротора и в обратную сторону при его разгрузке. 2 ил. со С5 ;о 4 сд Ф(г
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1316945
А1 (su 4 В 65 G 29/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4003672/27-03 (22) 07. 01.86 (46) 15.06.87. Бюл. № 22 (75) В. М. Таныгин (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 835900, кл. В 65 G 29/00, 1981.
Авторское свидетельство СССР № 409934, кл. В 65 G 31/04, 1974. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к машиностроению и повышает надежность передачи изделий. Ротор включает поворотный вал 1 с дисками 2 и 3. Между дисками 2 и 3 расположены подпружиненные плоские ползуны 4 с головками на концах. Каждая головка выполнена в виде опорной цилиндрической поверхности с поперечной прорезью !0 для клещевых захватов. Опорная цилиндрическая поверхность головки расположена концентрично цилиндрической поверхности клещевых захватов. При вращении транспортного ротора происходит загрузка (разгрузка) технологического ротора изделием 8. Опорная поверхность головки базируется по ответной цилиндрической поверхности технологического ротора. Ось изделия 8 совпадает с осью позиции ротора. Затем изделие 8 смещается из клещевого захвата против часовой стрелки при загрузке технологического ротора и в обратную сторону при его разгрузке. 2 ил.! 3 10>94.) (/
I (>("> «ии <е.и К). (Орченко
Ре.(акти,) !. К >г<>рл(> < екре.< И (3«f>« ) Корректор,!. I (ииииенко за>каа .>3() ((> I и;) <о<< I « (1о)(ииеное !
3(IIIi! (l >I I <><)> гн рг(«еи«<>г<> к<>чит(..:< (:Г(Р: <> ни;», изооретений и открь: гl
I I:3033>, .V<(><:i,(«, 3!» . 35, Ри и<скан нао., (с ),<;>
III>»« >«>(« и>.< и<-ио.,;:графиi nгv<, г. У>кгоро ь ул ((роек нан, 4
Изобрстсни«относится к мап(иностроснию, а им llflo к транспортным роторам, и может быть использовано п роторных и роторно-конвейерных машина».
Цель изобретения повышепис )ад«)кности передачи изделий.
Н3 фи г. 1 I(0KB 33 fl >" 13« i ок тра lfcflopTного ротора; на фи(» 2 - — разрез Л--Л (га фиг. 1.
1 ран(нортный porop еogepmf) f вертикальный вал 1, на котором смонтированы 1О диски 2 и 3. Мс)кду дисками 2 и 3 установлены плоскис подпружиненные ползуны
4 с головками на ко-(f(Iv и клещевыми захватами, которые выполнены в виде пары подпружиненных рычагов 5 и 6 с цилиндрическими поверхностями 7 для фиксации
15 ими цилиндрических изделий 8. Каждый ползун 4 имест головку 9, которая выпол(1«на 13 виде цилиндрической опорной пов«рхпост(1 с прорезью 10 для клещспых за»патов, причем опорная цилиндрическая -юверх(рос гь головки 9 расположена копцентрич<(о
uI3 IHfI.)pff
Транспортный ротор работает следующим образом.
При вращении транспортного ротора синхронно с вращением поверхности 11 технологического ротора 13 секторе а совмещенной траектории движении клещевых захватов 5 и f) происходит загрузка (разгрузка) технологического ротора изделием 8.
При этом опорная цилиндрическая поверхность головки 9 ползу на 4 базируется по ответной цилиндрической поверхности 11 технологического ротора, т.е. ось изделия 8 совпадает с осью поверхности 11 технологического ротора. После этого изделие 8 смещается из клещевого захвата против часовой стрелки при загрузке технологического ротора и в обратную сторону при его разгрузке.
Формула изобретения
Транспортный ротор, включаю(ций поворотный вал с дисками и расположенные мехкду ними подпружиненные плоские ползуны с головками на концах для клещевых захватов с цилиндрической поверхностью, отли<(а(ои1ийся тем, что, с целью повышения надежности псредачи изделий, головка каждого подпружиненного ползуна выполнена в виде опорной цилиндрической поверхности с поперечной прорезью для захватов, причем опорная цилиндрическая поверхность расположена концентрично поверхности клещепых захватов.

