Устройство для съема покрышек со сборочного барабана
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для съема собранных покрышек с барабана сборочного станка. Цель изобретения - упрошение конструкции. Для этого привод выполнен в виде шарнирно закрепленного на тележке 1 силового цилиндра 13, шарнирно связанного с одним из маятниковых рычагов 6. Точки а и б шарнирного закрепления рычагов 5 и 6 расположены на равных расстояниях от продольной оси устройства . Контактные ролики смонтированы посредством эксцентриковых осей и кронштейнов на .маятниковом рычаге 6. При съеме покрышки шток силового цилиндра 13 поворачивает рычаги 6. Покрышка воздействует на рычаги 5 своей массой и поворачивает их в исходное положение, а сама опускается на опорную площадку 24. С последней покрышка скатывается на полку 1 1 и скатывается с тележки 1. 4 ил. и (Л со о: оо 4;;: со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5)) 4 В 29 D 30/26
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
° .Э
I (21) 3955720/23-05 (22) 24.09.85 (46) 15.06.87. Бюл. № 22 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. П. Ермилов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Патент ФРГ № 3015763, кл. В 29 Н 17/16, 1981.
Авторское свидетельство СССР
¹ 315403, кл. В 29 D 30/26, 1969. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для съема собранных покрышек с бараба„„SU„„> 316849 А1 на сборочного станк: >. Цель изобретения —,упрощение конструкции. Для этого привод выполнен в виде и арнирно закрепленного на тележке 1 силового цилиндра 13, шарнирно связанного с одним из маятниковых рычагов 6. Точки а и б шарнирного закрепления рычагов 5 и 6 расположены на равных расстояниях от продольной оси устройстча. Контактные ролики смонтированы посредством эксцентриковых осей и кронштейнов на маятниковом рычаге 6. При сьеме покрышки шток силового цилиндра 13 поворачивает рычаги 6. Покрышка воздействует на рычаги 5 своей массой и поворачивает их в исходное положение, а сама опускается на опорную площадку 24. С последней покрышка скатывается на полку 11 и скатывается с тележки 1. 4 ил.
1316849
Изобретение относится к оборудованию шинной промы!Иленности и предназначено для съема собранных покрышек с барабана сборочного станка.
Цель изобретения упро!пение KQHcò- 5 рукции.
На фиг. 1 изобраяено предла-,аемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид Л на фиг. 1: на фиг. 3 устройство в золожении сьема покрышки, общий вид:
HB фи!. 4 — разрез.
Устройство для съема покрышек со сборочного барабана содержит тележку 1, установленную с возмояностью перемещения по направляющим в виде рельсового пути
2 посредством роликов 3 вдоль оси сборочного барабана 4. Тележка 1 может иметь привод для ее перемещения (нс показан).
На тележке 1 шарнирно смонтированы маятниковые рычаги 5 и б с шарнирно закрепленными на них посредством шарниров 7 и 8 подхватами 9 и 10. Последние выполнены в виде полок 11 и 12, расположенных под углом сс> равным 60—
165 друг к другу. Точки а и б шарнирного закрепления маятниковых рычагов 5 и б на тележке 1 расположены На равных расстояниях сс от продольной оси устройства. Рычаги 5 и 6 имеют привод для их качания, выполненный в виде шарнирно закрепленного на тележке 1 силового цилиндра 3, шарнирно связанного с одним из маятниковых рычагов 6.
Рычаги 5 опираются на контактные ролики 14, смонтированные на эксцентриковых осях 15, закрепленных посредством клеммовых зажимов 16 и болтов 17 в кронштейнах 18 рычагов 6. Кронштейны 18 расположены на расстоянии l от осей поворота
35 а и б. Полки 12 снабжены противовесами 19.
Шарнир 20 служит для связи ппока 21 с рычагом 6. Шарнир 22 и кронштейн
23 служат для крепления силового пили:гдра 13 на тележке 1. Тележка 1 снабжена жестко закрепленной на ней наклонной опорной площадкой 24.
Устройство рабоraeT следующим образом.
Перед началом работы устройство для с.ьема настраивают на заданный размер 45 покрышки путем НоВороТВ эксцентриковых осей !5 с контактными роликами 14 в положение, при котором обеспечивается равномерный зазор по окружности между сложенными барабаном 4 и бортовой IBcTbro собpBIrrroii пок)г»r»!K!I 25. 3 го Ho,зояеппе фпкси50
il>, ется клем lior3I>l AI II за ж и >! е!хг.! 1 6 и ОО. ITB,1II 17.
Де!я с.ьема собра!:ной покрышки 25 подd QT сжатый воздух Во внештоковую полость силового цилиндра 13. Шток 21, перемещаясь, поворачивает рычаги 6 вместе с кронIHTcHHBMH 18, осями 15 и роликами 14 относительно точек а — до контакта подхватов 9 с собранной покрышкой. При повороте рычагов б опорные ролики 4 воздействуют на рычаги 5 и поворачивают их относительно точек б синхронно с поворотом рычагов б до контакта подхватов 9 с покрышкой 25.
После складывания сборочного бараба»а 4 тележку I с покрышкой 25 (положение I) перемешают по рельсовому пути 2, снимая при этом покрышки с барабана. Г1еремещение тележки может осуществляться как сборщиком, TBK и любым механизмом перемещения.
Для съема покрышки с тележки подают сжатый воздух в штоковую полость силового цилиндра 13. При этом шток 21, перемешаясь, поворачивает рычаги 6 с КоНтактными роликами 14 в исходное положение. HoKpblHIKB 25, воздействуя своей массой на рычаги 5, поворачивает их также в исходное положение, а сама опускается
На опорную площадку 24 (положение II), скатывается с нее на полку 11, поворачивая подхват 9 относительно !парнира 7, и скатывается с тележки (положение 111) на отборочный транс,гортер (не показан).
Противовес 19 возвращает подxBBTbl 9 в исходное положение. 3aзее цикл повторяется.
Фор ггу.га ииобретениг
Устройство для съема покрышек со сборочного барабана, содержащее смонтированHóêi на направляющих с возможностью осевого перемещения тележку, шарнирно закрепленные на тележке маятниковые рычаги с
IIIàðíèðHо уста:говленными на Hиx подхватами и привод для качания рычагов с KQHTBêòíûìè роликами, От>ггигаюигееся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод выполнен в виде шарнир!ю закрепленного на тележке силового цилиндра, шарнирно (вязанного с одним из маятниковых рычагов, точки их шарнирного закрепления расположены на равных расстояниях от продольгюй оси устройства, а контактные ролики смонтированы посредством эксцентриковых осей и кронштейнов на маятниковом рычаге, к Ото> р ы Й связан с с и.! О В ы м ц ил и н д Ii o xi .!
3!б849
Гид А
Фиг.2
1316849
18
17
Составите )ь Е Кригер
Рс IBI<70() 1=. Конча Текрсд И. Вепес Корректор Л. ()бручар
Заказ 2280114 1 ир; ж 554 Подписное
Вг1ИИГ!И Государственного комитета СССГ по делам изоб)ретений и огкргятий
113035, Москва, Ж вЂ” 35; Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4



