Исполнительный орган горного комбайна
Изобретение относится к горному машиностроению и может быть использовано в конструкциях проходческих и очистных комбайнов . Цель изобретения - упрош.ение конструкции и повышение надежности. Исполнительный орган выполнен в виде двух коронок 2, 3, взаимодействуюш,их между собой посредством приводных колес 6 и 7. Коронки 2, 3 и приводные колеса 6, 7 установлены на расположенных под углом водилах 4, 5. От приводного вала 11 вращение посредством конических колес 12 и 10 передается на солнечное колесо 9, находящееся в зацеплении с сателлитами 8, установленными в водиле 4. Последнее приходит во вращение и передает враш,ение режущей коронке и посредством приводных колес 6 и 7 водилу 5, на котором установлена режущая коронка 3. 1 ил. Q S сл САЭ 4 О 4:: У
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (s» 4 E 21 С 27/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
J
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 379321 8/22-03 (22) 20.09.84 (46) 30.05.87. Бюл. № 20 (71) Копейский машиностроительный завод им. С. М. Кирова (72) В. Н. Вахрушев и Г. Э. Гюбнер (53) 622.232.72:622.26(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1116153, кл. Е 21 С 27/24, 1983.
Патент СССР № 917705, кл. Е 21 С 27/24, 1976. (54) ИСПОЛНИТЕЛЬНЪ|Й ОРГАН ГОРНОГО КОМБАЙНА (57) Изобретение относится к горному машиностроению и может быть использовано в конструкциях проходческих и очистных ком„„Я0„„1314046 А 1 байнов. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности. Исполнительный орган выполнен в виде двух коронок 2, 3, взаимодействующих между собой посредством приводных колес 6 и 7. Коронки 2, 3 и приводные колеса 6, 7 установлены на расположенных под углом водилах 4, 5.
От приводного вала 1! вращение посредством конических колес !2 и 10 передается на солнечное колесо 9, находящееся в зацеплении с сателлитами 8. установленными в водиле 4. Последнее приходит во вращение и передает вращение режущей коронке и посредством приводных колес 6 и 7 водилу 5, на котором установлена режущая коронка 3. 1 ил.
1314046
Фор,иула изобретения
Составитель В. Страхов
Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор М. Демчик
Заказ 2005 35 Тираж 455 Г!одписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к горному машиностроению и может быть использовано в конструкциях исполнительных органов проходческих и очистных комбайнов.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности исполнительного органа горного комбайна.
На чертеже изображен исполнительный орган.
Исполнительный орган 1 горного комбайна содержит режущие коронки 2 и 3, установленные на водилах 4 и 5, расположенных под углом и взаимодействующих между собой посредством приводных колес 6 и 7, установленных на водилах 4 и 5 соответствегп о.
В водиле 4 установлены сателлиты 8, которые находятся в зацеплении с солнечным колесом 9, на котором установлено коническое колесо 10, вза и модействующее с приводным валом 11 посредством конического колеса 12.
Исполнительный орган 1 горного комбайна работает следующим образом.
Вращение от приводного вала 11 посредством конических колес 12 и 10 передается на солнечное колесо 9, которое находится
2 в зацеплении с сателлитами 8, установленными в водило 4. Последнее приходит во вращение и передает вращение как режущей коронкой 2, так и посредством приводных колес 6 и 7 водилу 5, на котором установлена режущая коронка 3. При этом обе коронки 2 и 3 вращаются в одну сторону и при перемещении исполнительного органа вдоль забоя происходит его обработка.
Исполнительный орган горного комбайна, включающий режущие коронки, планетарный редуктор с сателлитами, солнечным колесом, водилом, установленный внутри коронки, приводные колеса, приводной вал и конические колеса, отличающийгя тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, режущие корон20 ки установлены с возможностью взаимодействия между собой посредством приводных колес на водилах, приводные оси которых расположены под углом, при этом приводные колеса закреплены на водилах, а солнечное колесо взаимодействует с приводным валом посредством конических колес.

