Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках железнодорожного пути
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта . Цель изобретения - повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал. При непрерывном перемещении устройства вдоль пути рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом. Находящийся в шпальном ящике уплотнитель 4 перемещается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт. В процессе уплотнения барабан не вращается, удерживаясь подпружиненной планкой 6, прижатой к пальцам 5, которые закреплены на торцах барабана. При наезде уплотнителя на шпалу барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя 4 в следующий опальный ящик. 1 ил. 1 (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (5И 4 E 01 В 27 16
О1 1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3951067/29-11 (22) 09.09.85 (46) 30.05.87. Бюл . 1"- 20 (75) Д.К.Ищенко (53) 625.144.5 (088.8) (56) Патент СССР Ф 499819, кл. Е О 1 В 27/16, 1970. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА В ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта. Цель изобретения — повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал. При непрерывном перемещении устройства вдоль пути рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом. Находящийся в шпальном ящике уплотнитель 4 перемещается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт. В процессе уплотнения барабан не вращается, удерживаясь подпружиненной планкой 6, прижатой к пальцам 5, которые закреплены на торцах барабана. При наезде уплотнителя на шпалу барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя 4 в следующий шпальный ящик. 1 ил.
Формула изобретения
Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках железнодорожСоставитель Т.Кашликова
Техред В.Кадар Корректор В.Романенко
Редактор M.Ïåòðoâà
Заказ 2185/29 Тираж 489 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 13139
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта.
Цель изобретения — повышение надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Устройство для уплотнения балласта в шпальных ящиках содержит раму 1, установленную на шасси с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 2. На раме 1 смонтирован 15 рабочий орган в виде барабана 3 с закрепленными на его цилиндрической поверхности уплотнителями 4. На торцовых поверхностях барабана 3 закреплены пальцы 5 для взаимодействия с 2Q планками 6, которые размещены вдоль шасси с двух сторон относительно барабана 3. Последний посажен на ось 7 и внутри него размещен вибратор.
Планки 6 постоянно прижаты пружинами
8 к пальцам 5 и не дают свободно вращаться барабану.
Устройство работает при непрерывном его движении вдоль пути в направлении, указанном на чертеже стрел- 30 кой. Рама 1 опускается до взаимодействия уплотнителей 4 с балластом.
Уплотнители прижимаются к балласту приводом 2 с одинаковым усилием независимо от равномерности засыпки 35 шпальных ящиков щебнем потому, что сжатие воздуха в полости цилиндра от поднятия поршня незначительно, так как верхняя полость цилиндра соединена с воздушным резервуаром через 40 открытый кран 9. Уплотнитель 4, на37 2 ходящийся в шпальном ящике, перемещается поступательно до взаимодействия со шпалой, уплотняя балласт по всему ящику под действием установленного внутри барабана вибратора.
При этом барабан не вращается, удерживаясь от вращения планкой 6, прижатой к пальцам 5 пружиной 8. При взаимодействии уплотнителя 4 со шпалой барабан 3 поворачивается вокруг своей оси до опускания следующего уплотнителя в шпальный ящик. При повороте барабана 3 планки 6 опускаются под действием пальцев 5, а при опускании следующего уплотнителя в шпальный ящик под действием пружин 8 планки 6 снова удерживают барабан 3 от вращения, ного пути, содержащее смонтированную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом раму,. несущую рабочий орган, который состоит из барабана, установленного поперек рамы с возможностью вращения вокруг своей оси, уплотнителей, смонтированных на наружной поверхности барабана, и вибратора, установленного внутри барабана, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности при работе на пути с нарушенной эпюрой шпал, оно снаб— жено планками, размещенными вдоль рамы и подпружиненными относительно нее для взаимодействия с пальцами, которые смонтированы по окружности на торцах барабана.

