Подвеска стрелы башенного крана
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повьшение надежности. Подвеска содержит гибкий орган 4, соединенный с грузовым канатом 5 и тягой З, которая крепится к оголовку 7 тросом 6, Для натяжения троса 6 поднимают груз и фиксируют относи-, тельно стрелы 2 тягу 3. 2 ил. (Л Фае. /
СОЮЗ СОНЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
Af (19) (11) (51)4 В 66 С 23 00 (21) 3856333/29-11 (22) 19.02.85 (46) 30.05.87. Бюл. N - 20 (71) Московский научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению (72) П.А.Леонов, Е.Е.Лунден, А.К.Муравьев и А.Э.Толпин (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 927731, кл. В 66 С 23/00, 1980. (54) ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ БАШЕННОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения — повышение надежности.
Подвеска содержит гибкий орган 4, соединенный с грузовым канатом 5 и тягой 3, которая крепится к оголовку
7 тросом 6. Для натяжения троса 6 поднимают груз и фиксируют относи-, тельно стрелы 2 тягу 3. 2 ил.
Формула из обретения
Составитель А.Гедеонов
Техред А.Кравчук Корректор С,Черни
Редактор С.Лисина
Заказ 2174/22
Тираж 721 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 131380
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к подвескам стрел башенных кранов.
Цель изобретения — повышение надежности подвески: 5
На фиг.1 схематически изображена подвеска стрелы башенного крана, общий вид; на фиг.2 — крепление тяги на стреле,,общий вид.
Подвеска стрелы, башенного крана 10 содержит опорный кронштейн 1, закрепленный в средней части стрелы 2, тягу 3, гибкий оргай 4, соединенный одним концом с грузовым канатом 5, а другим концом — с тягой 3. Кронштейн
1 выполнен плоским и расположен плоскостью перпендикулярно тяге 3, свободный конец которой тросом б соединен с оголовком 7 стрелы 2. Фиксатор положения тяги 3 относительно кронштейна 1 представляет собой упор 8, выполненный на тяге 3, причем между упором 8 и кронштейном 1 расположены прокладки 9. Ограничитель углового перемещения тяги 3 выполнен в виде
25 направляющих 10, закрепленных на стреле 2. В конце стрелы 2 закреплен блок 11, огибаемый гибким органом 4.
Подвеска стрелы башенного крана работает следующим образом.
Для натяжения троса б тягу 3 соединяют гибким органом 4 с грузовым
1 2 канатом 5. Нагружают стрелу 2 в наперед заданной ее зоне расчетной нагрузкой, после чего устанавливают прокладки 9 между упором 8 и кронштейном 1, Затем грузовой канат 5 освобождают от гибкого органа 4 и крепят
его к стреле 2, Подвеска стрелы башенного крана, содержащая опорный кронштейн, закрепленный в средней части стрелы, тягу, гибкий орган, соединенный одним концом с грузовым канатом, и блок, огибаемый гибким органом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, тяга выполнена с упорами, расположенными по обе стороны от опорного кронштейна, и снабжена прокладками, установленными между опорным кронштейном и одним из упоров тяги, и направляющими, закрепленными на стреле под углом к ее продольной оси, причем опорный кронштейн выполнен плоским и расположен плоскостью перпендикулярно тяге, один конец которой соединен с оголовком стрелы, другой — с другим концом гибкого органа, а блок закреплен на стреле перед тягой.

