Круговая агломерационная машина

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (511 4 F 27 В 21 00

1 ф Г" -.1-.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

r1O ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (89) 32210 BG (21) 7772046/22-02 (22) 15.09.81 (46) 15.05.87. Бюл. № 18 (71) Институт по черна металлургия (BG) (72) Петьр Иванов Пешев, Александър Петров Ионков и йордан Нинков Братков (BG) (53) 669.1:622.785.5.002.5 (088.8) (54) (57) l. КРУГОВАЯ АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА, содержащая карусель, по периферии которой расположены спекательные решетки с вакуум-камерами под ними, соединенными с центральной вакуум-камерой посредством регулировочных клапанов, имеющих 1еханизм поворота, привод вращения карусели, состоящий из зубчатого венца, закрепленного по периферии машины и соединенного посредством зубчатого колеса с двигателем, несущую стойку, загрузочный бункер с устройством для настила, горы, механизм опрокидывания решетки и уплотнения, отличающаяся тем, что карусель выполнена в виде полого тела, образованного двумя горизонтальными дисками и двумя концентрично расположенными стенками, соединенными между собой радиальными перегородками, причем внутренняя стенка выполнена с отверстиями, закрытыми регулировочными клапанами, закрепленными на верхнем горизонтальном диске, выполненном с трапециевидными отверстиями, в которых шарнирно закреплены спекательные решетки, при этом нижний диск снабжен ориентированной вниз полой шейкой, уплотненной с несущей стойкой, охватывающей шейку, а верхний диск снабжен вертикальной планкой и опертым на нее полупортальным краном, на котором размещен механизм опрокидывания решетки.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что клапан имеет изогнутую верхнюю часть, а в верхнем горизонтальном диске выполнено седло, в котором расположена верхняя часть клапана, выполненная изогнутой, при этом механизм поворота клапана выполнен в виде закрепленной к клапану горизонтальной оси, шарнирно соединенной с тяговым брусом, который, в свою очередь, соединен с одним из шаров цепи, размещенных в изогнутой под прямым углом трубке, верхний конец которой проходит через верхний диск и уплотнен к нему, при этом механизм поворота клапана снабжен установленным на диске гидравлическим цилиндром, поршневой шток которого взаимодействует с последним шаром цепи и управляющим блоком.

3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что уплотнения спекательных решеток расположены в каналах с водой и снабжены связанными с ними теплообменниками.

4. Машина по п. 1, отличающаяся тем. что зубчатый венец размещен по периферии нижнего горизонтального диска.

5. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена плунжерами с роликами, а несущая стойка в верхней части выполнена с масляными карманами, с радиальными отверстиями в средней части, при этом плунжеры расположены в отверстиях стойки, и выполнены с возможностью прижатия роликов к шейке нижнего диска.

1310600

Изобретение относится к круговой агломерационной машине, используемой в металлургии при подготовке руды для подачи в доменные печи.

Известна круговая агломерационная машина конструкции Сахарнова (Вегман К. Ф. Окускование руд и концентратов. М.: Металлургия, 1968), которая представляет собой круглую, приваренную из прокатанных профилей раму, снабженную двумя концентрически расположенными опорными кольцами, которые лежат на нескольких опорных роликах. Рама разделена на шестнадцать секторов, в каждом из которых установлены решеточные камеры. Каждая камера может вращаться вокруг оси, которая проходит через центр круглой рамы.

Для этой цели решеточная камера упирается в две цапфы, внутренняя из которых сделана новой и посредством радиального трубопровода соединена с центральной вакуумной трубкой, установленной по оси круглой рамы и жестко соединенной с ней.

Сверху каждая решеточная камера имеет колосниковую решетку. Круглая рама снабжена по периферии зубчатым венцом, к которому зацеплена ведущая шестерня, установленная на вертикальном валу конической зубчатой пары, соединенной с выходящим валом цилиндрического редуктора, соединенного с электродвигателем. Над круглой рамой расположен шихтовальный бункер, а на определенном месте под рамой сделан приемный бункер для агломерата.

Центральная вакуумная трубка имеет по своей периферии круглый резец, введенный в кольцеобразный канал, оформленный вокруг неподвижного вакуумного трубопровода, который является продолжением центральной вакуумной трубки. Кольцеобразный канал заполнен водой и в нее погружен круглый резец, причем таким образом получается гидравлический затвор. За неподвижным вакуумным трубопроводом последовательно установлены пылеуловитель, эксгаустер и дымовая труба. Для высыпки агломерата в приемный бункер машина снабжена опрокидывающим механизмом.

Недостатком данной машины является сложная конструкция круглой рамы, которая нагревается во время работы, изготовляемой из прокатанных профилей путем сварки, и это предполагает появление деформаций при самом изготовлении, что усложняет ее и повышает ее цену. Необходимы специальные технологические меры для уменьшения напряжений и деформаций до приемлемых значений, но это создает значительные трудности вследствие больших размеров круглой рамы. Необходимо также создание специальных приспособлений. Машина имеет усложненную схему упирания в подшипниках, при которой круглая рама лежит с помогцью двух концентрических направляющих колец больших диаметров на нескольких опорных роликах. Это приводит к появлению больших контактных напряже5 ний и частой замене изношенных опорных роликов. Ролики под одним из двух направляющих колец должны иметь реборды, с помощью которых круглая рама удерживается от радиального смещения или выпадения и обеспечивается ее центровка во время вращения. Во время работы получается различное изнашивание реборд. Возможно получение деформаций двух направляющих колец. Это ухудшает плавность хода круглой рамы и заставляет ограничивать ско15 рость вращения (она должна быть сравнительно низкой) . В этой связи существуют требования в отношении допустим ой некруглости обоих направляющих колец, допустимого оседания фундаментов роликов, допустимого коробления круглой рамы относительно горизонтальной равнины, чтобы обеспечить контактирование всех опорных роликов с направляющими кольцами и т. д. Решеточная камера имеет трудную для эксплуатации конструкцию, которая

25 должна поворачиваться вокруг своей оси на двух цапфах. Они принимают ее вес и вес агломерата, вследствие чего у них порождаются высокие контактные напряжения, что приводит к изнашиванию материала цапф. Соосность обеих цапф трудно достигается, а кроме того, одна из них полая и через нее вакуум ируется пространство решеточной камеры. На этом месте преду. смотрен уплотнительный узел с возможностью вращения и это ставит еще более высокие требования к центровке обеих цапф — в противном случае уплотнительный элемент быстро повреждается. В известной машине нет системы для изменения вакуума в решеточных камерах по ходу агломерационного процесса. Кроме того, 40 машина имеет сложнук> систему разветвленных трубопроводов с большим количеством уплотнительных соединений.

Цель изобретения — создание круговой агломерационной машины упрощенной конетрукции и карусели значительной жесткости, получая минимальные деформации при выработке и в то же время минимально возможные тепловые деформации во время работы, машины упрощенной технологии изготовления и в то же время надеж5р ной, точной при работе и легкой для поддержки упирания в подшипниках карусели.

Это обеспечит ей плавное вращение, не зависящее от изменения груза на карусели, и позволит обеспечить болыпую технологическую скорость спекания при увеличенной производительности, предусмотрев автоматическую систему изменения вакуума по ходу агломерационного процесса.

1310600

Эта задача решается путем создания круговой агломерационной машины, транспортная карусель которой оформлена в виде полого тела, имеющего верхний горизонтальный диск, нижний горизонтальный диск и соединяющие их внешнюю кольцевую стенку с конической нижней частью и внутреннюю цилиндрическую стенку, оформляющую центральную вакуумную камеру. В середине нижнего горизонтального диска с нижней стороны оформлена вертикальная полая шейка, установленная в подшипниках и уплотненная к несущей стойке. По периферии верхнего горизонтального диска оформлены трапециевидные отверстия, стороны которых радиально расположены.

В этих отверстиях расположены спекающие решетки, уплотненные посредством уплотнительных оправ, установленных в каналах, заполненных водой. Спекающие решетки шарнирно присоединены к периферии верхнего диска таким образом, что предусмотренным для этой цели механизмом их можно опрокидывать. Обе коаксиально расположенные стенки — внутренняя и внешняя — соединены между собой радиальными попарно расположенными стенками, причем каждая пара образует разгружающий желоб. Верхний диск, нижний диск и радиальные стенки оформляют периферийные вакуум-камеры, которые соединены с центральной вакуум-камерой посредством отверстий, прорезанных во внутренней вертикальной цилиндрической стенке. Эти отверстия закрыты регулируемыми клапанам и, причем регулировка осуществляется посредством гидравлического цилиндра для каждого клапана, вертикально расположенного на верхнем горизонтальном диске и ком андуемого посредством управляющего блока. Поршневой шток гидравлического цилиндра упирается и воздействует на цепь из металлургических шаров, расположенных в изогнутой под прямым углом трубки, причем последний шар неподвижно захвачен за тяговый брус, который шарнирно соединен с клапаном. Каждый клапан шарнирно захвачен к верхнему горизонтальному диску. Привод транспортной карусели осуществлен посредством неподвижно установленного к нему зубчатого венца, который принимает крутящий момент из нескольких симметрически расположенных приводных групп. Упирание в подшипниках карусели осуществлено посредством масляных карманов, оформленных в верхней горизонтальной поверхности несущей стойки, где опирается нижний горизонтальный диск, причем масляные карманы соединены с источником гидравлического давления. Кроме того, шейка нижнего горизонтального диска опирается в роликах, расположенных на двух уровнях и захваченных к плунжерам, установленным в отверстиях, 10

55 изготовленных в несущей стойке. IIo ocu транспортной карусели, к верхнему горизонтальному диску, установлена вертикальная колонна, служащая в качестве опоры иолупортального крана. Вторая опора этого крана расположена за периферией карусели на расположенном рядом дугообразном бункере, где высыпается готовая продукция.

Уплотнение транспортной карусели к несущей стойке осуществлено посредством двух кольцевых каналов, расположенных наверху (внешне) и внизу (внутренне) относительно стойки, в которые входят резцы, установленные на теле транспортной карусели.

Преимуществом предлагаемой машины является упрощенная конструкция карусели, приводимая к минимуму деформации при изготовлении и во время работы. Его конструкция в виде коробки имеет повышеннук> жесткость и позволяет точно обрабатывать детали на металлорежущем станке. Оформление центрирующего конуса облегчает достижение соосности карусели и неподвижной несущей стойки и это облегчает центрирование и точную работу обоих горизонтальных радиальных подшипников (достаточно, если гидроцилиндры прижимают плунжеры с роликами к вертикальной шейке карусели одинаковой силой). Использование гидроподпятника не отражается на плавности хода машины. Устранена механическая связь между неподвижными и подвижными частями машины путем замены масляным слоем минимальной толщины. Кроме того, гидроподпятник не имеет подвижHIoIx частей и практически не повреждается, а его поддержка очень легкая. Охлаждение опорной поверхности карусели предохраняет ее от тепловых деформаций и гарантирует надежную работу гидроподпятника.

Если по любой причине оба горизонта lbHbIx радиальных подшипника будут повреждены, то особых помех в работе при вращении карусели не получится, так как конусная часть вертикальной шейки нижнего горизонтального диска продолжит центрировать карусель. Периферийные вакуум— камеры отделены от спекаюгцих решеток и помещены между двумя горизонтальными дисками транспортной карусели. причем таким образом избегается необходимость вращать камеры вместе со спекающими решетками при каждой высыпке агломерата. Уплотнение сводится к простому и надежному по устройству уплотняющему узлу, причем уплотнение спекающих решеток к корпусу транспортной карусели качественно и надежно и просачивание возчуха сведено к возможному минимуму. Вакуум имеет высокие и постоянные значения. Таким образом экономится значительное количество электроэнергии для врагцсния эксгаустсра, так как коэффициент использования воздуха очень большой. Использование нескольких привод1310600 ных групп резко уменьшает динамическук> нагрузку и повышает надежность. Для каждой спекающей решетки имеется отдельная вакуум-камера, снабженная клапаном. Это обеспечивает точное и дифференцированное изменение вакуума относительно места и времени в ходе агломерационного процесса.

Конструкция клапана и ее работа надежные. Разность давлений перед клапаном и за клапаном создается значительное дополнительное усилие, которое прижимает его к его седлу. Система открытия клапана имеет упрощенную конструкцию и легка для ремонта. Процесс открытия и закрытия клапана поддается программированию и автоматизированию.

На фиг. 1 представлена машина продольный разрез по оси; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — кольцевой трапециевидный канал под спекающей решеткой; на фиг. 4 — уплотнительная оправа, поперечный разрез; на фиг. 5 — то же; на фиг. 6 — середина клапана, разрез; на фиг. 7 — клапан вид изнутри; на фиг. 8— тело карусели на уровне периферийных вакуум-камер, поперечный разрез; на фиг. 9 — конструкция радиального подшипника; на фиг. 10 — зубчатый венец, поперечный разрез; на фиг. 11 — расположение водопроводных сетей и теплообменников: на фиг. 12 и 13 — расположение водопроводных сетей по высоте транспортной карусели; на фиг. !4 и 15 — расположение разгружающих желобов.

Транспортная карусель оформлена в виде полого тела, которое состоит из верхнего горизонтального диска 1 и нижнего горизонтального диска 2, расположенных центрально друг над другом. По периферии верхнего горизонтального диска 1 имеются трапециевидные отверстия. Нижний горизонтальный диск 2 имеет вертикальную шейку с начальной конусной частью. Диски 1 и 2 соединены между собой вертикальной цилиндрической стенкой 3 с конусной нижней частьк>. На этом месте по окружности стенки сделаны разгружающие отверстия, закрытые крышкам и 4. Коаксиально вертикальной цилиндрической стенке 3 установлена вторая вертикальная цилиндрическая стенка 5, по окружности которой сделаны прямоугольные отверстия. Стенки 3 и 5 соединены между собой радиальными перегородками 6, удаленными друг от друга на некотором расстоянии. Прямоугольные отверстия в вертикальной цилиндрической стенке 5 закрыты клапанами 7 с изогнутой верхней частью, упирающимися в подшипниках в центрирующих седлах. Против каждого седла направлена воздушная трубка 8, соединенная с питающей магистралью. На клапане 7 зафиксирована горизонтальная ось 9, к которой прихвачен тяговый брус 10 жестко соединенный с первым шаром цепи

58

55 из механических шаров 11, расположенных в изогнутой трубке 12, которая проходит через верхний горизонтальный диск 1 и прикреплена к нему посредством ребра 13

Последнего шара цепи касается поршневой шток вертикального гидроцилиндра 14, уплотненного к верхнему горизонтальному диску 1 посредством уплотнительного кольца 15. Вертикальный гидроцилиндр 14 соединен с питающим управляющим блоком 16.

Вокруг каждого трапециевидного отверстия в верхнем горизонтальном диске 1 имеется окружной канал, в котором поставлена уплотнительная оправа 17, которая посредством волнистых пластинчатых пружин 18 прижата к спекающей решетке 19, лежащей над этим же окружным каналом. Между двумя соседними кольцевыми каналами сделана прямоугольная щель 20, которая продолжается в качестве разгружающего желоба 21, боковые стенки которого образуются радиальными перегородками 6.

Спекающая решетка 19 состоит из несущей рамки трапециевидной формы, в которой установлены элементы 22 решетки.

Рамка подвижно соединена с верхним горизонтальным диском 1 и опирается в регулируемом упоре 23, ввинченном в верхний горизонтальный диск 1. На рамке оформлена неподвижная стенка 24 с захваченным горизонтальным роликом 25, который может вращаться вокруг своей оси. Горизонтальный ролик 25 введен в вилкообразный конец вертикальной штанги 26. Вертикальная штанга 26 установлена между направляющими роликами 27, упирающимися в подшипники в корпусе опрокидывающей тележки 28. В своем верхнем конце вертикальная штанга 26 имеет две зубчатые рейки. Одна рейка зацеплена с зубчатым сектором 29, шарнирно соединенным с корпусом опрокидывающей тележки 28, а также подвижно соединенным с поршневым штоком гидроцилиндра 30, шарнирно соединенного с корпусом этой же тележки. Другая зубчатая рейка зацеплена с зубчатой парой 31 и 32. Зубчатое колесо 32 соединено с двигательными колесами опрокидывающей тележки 28, лежащей на направляющих рельсах, установленных на полупортальном кране 33, который приводится в движение мотор-редукторным механизмом 34. Одна опора полупортального крана 33 посредством полусферической пяты 35 и опорного подшипника 36 опирается в полой вертикальной колонне 37, закрепленной в центре верхнего горизонтального диска 1. В полости вертикальной колонны 37 центрально расположена питательная трубка 38. В нее введена питающая трубка 39, соединенная с шлангом 40. Питательная трубка 36 посредством трубки 41 и 42 соединена с теплообменниками 43 и 44, расположенными на верхнем горизонтальном дис1310600 ке 1. Посредством отводящих патрубков 45 и 46 оба теплообменника соединены с окружным сборным каналом 47. В теплообменнике 43 установлена охлаждающая серпентина 48, один конец которой через насос 49 соединен с всасывающим коллектором 50, а другой соединен с нагнетательным коллектором 51. Насос 49 посредством муфты

52 куплирован к электродвигателю 53.

Всасывающий коллектор 50 и нагнетательный коллектор 51 с помощью труб 54 и 55 соединены с окружным каналом трапециевидного отверстия спекающей решетки 19.

В теле карусели и, в частности, на нижнем горизонтальном диске 2 сделан охлаждающий канал 56. Посредством всасывающей трубки 57 и насоса 58 канал 56 соединен с одним концом охлаждающей серпентины 59, расположенной в теплообменнике 44. Второй конец серпентины посредством нагнетательной трубки 60 соединен также с охлаждающим каналом 56. Насос 58 посредством муфты 61 куплирован с электродвигателем 62. К нижнему горизонтальному диску 2 неподвижно захвачен горизонтальный зубчатый венец 63, который зацеплен с зубчатым колесом 64, зафиксированным на входящем валу редуктора 65, соединенного посредством упругой муфты соединителя 66 с двигателем 67. Нижний горизонтальный диск 2 лежит на несущей стойке 6

В ней под опорной плоскостью нижнего горизонтального диска 2 изготовлены масляные карманы 69, расположенные вокруг вертикальной шейки нижнего горизонтального диска 2. К масляным карманам 69 присоединены трубопроводы 70. Вокруг масляных карманов 69 сделан окружной канал 71, который заполнен маслом и в него введен резец 72, жестко прикрепленный к нижнему горизонтальному диску 2. Ниже окружного канала 71, в несущей стойке 68, изготовлены на двух уровнях радиальные каналы, в которых установлены плунжеры

73, снабженные в переднем конце роликами 74. Задний конец этих же плунжеров контактирует с двуплечим рычагом 75, подвижно захваченным к несущей стойке 68. Двуплечий рычаг 75 подвижно соединен с гидроцилиндром 76, соединенным с питающей магистралью 77 и снабженным гидрозакрывающим механизмом 78. В самой нижней части несущей стойки 68 внутри сделан окружной канал 79, заполненный маслом, в который погружен резец 80, зафиксированный к нижней части вертикальной шейки нижнего горизонтального диска 2. Вблизи от верхнего горизонтального диска 1 установлен дугообразный приемный бункер 81 для агломерата. Под ним расположена транспортная лента 82. Под вертикальной цилиндрической стенкой 3 с конической нижней частью расположен сборный бункер 83, над верхним горизонтальным диском 1 — пи5

55 тающий бункер 84, а рядом с ним — запальная топка 85.

Круговая агломерационная машина работает следующим образом.

По питающей магистрали 77 подают масло под давлением к гидроцилиндрам 76, которые с помощью двуплечих рычагов 75 прижимают плунжеры 73 с роликами 74, к вертикальной шейке нижней горизонтального диска 2. Затем включают гидрозакрывающие механизмы 78, подают масло под давлением по трубопроводам 70 к масляным карманам 69, причем транспортная карусель поднимается и встает на созданной масляной подушке. Одновременно с этим вертикальная колонна 37 поднимает опору полупортального крана 33, которая опирается на ней. Полупортальный кран 33 незначительно наклоняется. Включают электродвигатель 62 и посредством упругой муфты 66, редуктора 65, зубчатого колеса 64 и зубчатого венца 63 приводится в движение транспортная карусель вместе с расположенными на ней спекающими решетками 19. По питающей трубке 39 подают охлаждающую воду, которая проходит через питательную трубку 38 и по трубкам 41 и 42 заполняет теплообменники 43 и 44. Из них по отводящим патрубкам 45 и 46 охлаждающая вода выливается в окружной сборный канал 47. Включают электродвигатель 53 и посредством муфты 52 он поворачивает насос 49, который приводит в движение находящуюся в окружном трапециевидном канале воду, протекающую по трубе 55 к всасывающему коллектору 50. Оттуда через насос 49 вода проходит через охлаждающую серпентину 48 и по нагнетательному коллектору 52 и трубе 54 возвращается в трапециевидный канал. По этой схеме вода начинает постепенно циркулировать и охлаждает волнистые пластинчатые пружины 18. Включают электродвигатель 62 и посредством муфты 6! срабатывает насос 58, который начинает всасывать по всасывающей трубке 57 воду, которая находится в охлаждающем канале 56. После прохождения через насос 58 вода протекает через охлаждающую серпентину 59 и по нагревательной трубке 60 снова возвращается в охлаждающий канал 56. По описанной схеме вода начинает циркулировать и охлаждать опорную зону нижнего горизонтального диска. Из питающего бункера 83 на спекающие решетки 19 подается и расстилается агломерационная шихта. Одновременно с этим в центральной вакуум-камере создается разрежение. Из командного блока 16 к вертикальному гидроцилиндру

15 подается масло под давлением. Поршневой шток гидроцилиндра 14 перемещает вниз цепь из торообразных тел l l, которая посредством тягового бруса 10 открывает под определенным углом клапан 7. По ко1310600

ГД Л 7 .т1

77 мапде из питающего-управлявшего блока

16 под различным углом открываются все клапаны 7 и периодически изменяют этот угол по ходу агломерационного процесса.

При вращении транспортной карусели спекаюгцая решетка проходит через топку 85, где из шихты получается агломерат. Когда спекаюгцая решетка 19 приблизится к приемному бункеру 81, с помощью мотор-редукторного механизма 34 полупортальный кран 33 перемещается в направление, обратное направлению вращения карусели таким образом, что насаживает вилкообразный конец вертикальной штанги 26 горизонтального ролика 25. После этого мотор-редуктор реверсируется и полупортальный кран 33 выравнивает свою скорость со скоростью транспортной карусели. Когда спекающая решетка встанет над приемным бункером 81, подают давление к гидроцилиндру 30, который начинает вращать сектор 29, который начинает поднимать вертикальную штангу 26. Одновременно с этим эта же штанга начинает BpHlll,àòü зубчатое колесо 31, которое посредством зубчатого колеса 32 передвигает опрокидывающую тележку 28 вперед. При сочетании обоих движений. с»екаюгцая решетка 19 поворачивается вокру свое. о шарнира, поднимается и агломерат вы"ыпается в приемный бункер 81. Куски агломерата, которые выпадают в стороне от спекаюгцей решетки 19, при ее поднятии попадают в прямоугольные щели 20 и по разгружаюгцим желобам 2! снова высыпаются в приемный бункер 81. После того, как агломерат будет высыпан, гидроцилиндр

30 реверсируется, поворачивая в обратную

10 сторону сектор 29. Оп снимает вертикальную штангу 26, а вместе с ней и спекаюгцую решетку 19, которая ложится на регулируемый упор 23. Реверсируется полупортальный кран 33 и с увеличенной скоростью перемещается против движения транспортной карусели, чтобы встретиться со следующей спекаюгцей решеткой 19. Описанный процесс периодически повторяется. Полученный агломерат по транспортной ленте 32 транспортируется к потребителю. Когда в периферийной вакуум-камере накопится пыль, очистка осушествляется следуюшим образом: переворачивается транспортная карусель и каждая периферийная вакуумкамера последовательно подводится над бункером 83. Открывастся крышка 4 и пыль высыпается в бункер 83, после чего крышка 4 герметически закрывается.

i зiounn

Ll2.!

3!Об00

Рие5

Фы6 ф 1ОР 7!

310600

1310600

1310600

Г.оставитель Л. Ашихин

Реда кт ор М. 1 о вти и Техрсд И. Верес Корректор Л. Г1атай

Заказ 175Ji34 ира>к 544 Подписное

13!зИИПИ Государственного комитета С(Х1з по делам изобретений и открьтий

113035, Москва, Ж- 35. Раушская наб., д. 4/5 !

1роизводственно-но IIII рафиисск<н предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина Круговая агломерационная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подготовке железорудного сырья в черной металлургии, а именно к производству окускованных материалов

Изобретение относится к металлургии и может быть использовано при агломерации руд и концентратов

Изобретение относится к колосниковым тележкам конвейерных обжиговых или агломерационны.ч мангин, иснользуемых в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к устройствам для удаления пыли , образующейся в процессе агломерации, и может быть использовано в металлургической, химической и других областях промышленности

Изобретение относится к черной и цветной металлургии, в частности к агломерационному производству

Изобретение относится к технике подготовки рудного сырья к металлургическому перепаду, более точно к роликовым питателям, служащим для укладки окатышей на обжиговую машину с одновременным отсевом мелочи

Изобретение относится к конвейерным машинам, предназначенным для тепловой обработки рудных и нерудных материалов в металлургии

Изобретение относится к оборудованию по производству агломерата в черной металлургии и может быть использовано в линейных охладителях

Изобретение относится к металлургии, а именно к профилированным заготовкам для изготовления пластин пружинного уплотнения конвейерных машин, нормальное сечение которых по форме выполнено таким же, как и у пластин, но размерами больше их на величину припусков на механическую обработку, которые определены с учетом изготовления профилированных заготовок методом давления и достижения максимального коэффициента полезного действия оборудования, на котором они изготавливаются

Изобретение относится к металлургическому производству, а точнее к устройствам для отопления горнов агломерационных и обжиговых машин при производстве окускованного сырья, в которых в качестве топлива используются запыленные газы с низкой теплотой сгорания и низким давлением

Изобретение относится к металлургии, к технике разделения кусковых материалов на мелкие и крупные фракции и может быть использовано в различных отраслях промышленности
Изобретение относится к области окускования методом агломерации и может быть использовано при производстве железорудного агломерата для доменного передела

Изобретение относится к металлургии, в частности к производству агломерата на конвейерных машинах

Изобретение относится к технике окускования тонкодисперсных порошкообразных материалов и может использоваться в черной и цветной металлургии, химической, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к плитчатому колосниковому устройству для ступенчатой колосниковой решетки

Изобретение относится к области подготовки шихты к доменной плавке, точнее, к загрузочным устройствам конвейерным агломерационных машин
Наверх