Устройство для перемещения вагонов
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для производства маневровых работ. Цель - расширерше функциональных возможностей . Тележка содержит раму-платформу 1, колеса 2, приводной канат 3, взаимодействующий с тележкой через ролики 4, 5, 6. На раме закреплен шарнирно-консально отвил 9. Вертикальный участок каната 3 между роликами 5 и 6 соединен с отвалом, подъем которого ограничен длиной гибкого элемента 10. При движении каната вправо связанный с ним отвал опускается до упора, после чего тележка начинает перемещаться вправо, а отвал очищает рельсовый путь. При движении каната влево вначале он перемещается относительно тележки влево, поднимает отвал до натяже1шя элемента IО и затем перемещает тележку влево . 2 ил. 01 т 8 - Фиг.1
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (19) (И) (5)) 4 В 61
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H Д BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3911833/27-11 (22) 12.06.85 (46) 07. 05, 87. Бюл. ¹ 1 7 (75) В.П.Веретенников (53) 625.174 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 668839, кл, B 61 j .3/06, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для производства маневровых работ. Цельрасширение функциональных возможностей. Тележка содержит раму-платформу 1, колеса 2, приводной канат 3, взаимодействующий с тележкой через ролики 4 5, 6. На раме закреплен шарнирно-консольно отввл 9. Вертикальный участок каната 3 между роликами 5 и 6 соединен с отвалом, подьем которого ограничен длиной гибкого элемента 10. При движении каната вправо связанный с ним отвал опускается до упора, после чего тележка начинает перемещаться вправо, а отвал очищает рельсовый путь. При движении каната влево вначале он перемещается относительно тележки влево, поднимает отвал до натяжения элемента 10 и затем перемещает тележку влево. 2 ил.
85 17 перемещаться влево.
BHHHIIH Заказ 1671/16 Тираж 456 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 130
Из обрет ение относит ся к рельсовым транспортным средствам для производства маиевровых работ.
Цель изобретения — расширение
:функциональных возможностей.
На фиг.1 показано устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит тележку, включающую в себя раму-платформу 1, установленную на ходовые колеса 2, приводной канат 3, взаимодействующий, с тележкой через обводные ролики 4-6.
На раме-платформе 1 с помощью рукоятей 7 и шарниров 8 закреплен отвал 9.
Вертикальный участок каната 3 между роликами 5 и 6 соединен с отвалом 9 °
Подъем отвала ограничен длиной гибкого элемента 10, закрепленного между рамой 1 и отвалом 9.
Устройство работает следующим образом.
При движении приводного каната 3 вправо связанный с ним отвал 9 опускается вниз до упора. После этого тележка начинает перемещаться вправо, одновременно отвал 9 очищает рельсовый путь от снега или мусора.
При движении каната 3 влево вначале он перемещается влево относительно тележки и поднимает отвал 9 до момента натяжения гибкого элемента 10, После этого тележка начинает
При этом, если тележка не загружена, сопротивление ее передвижению может оказаться меньшим, чем сопротивление перемещению каната в ручьях роликов. В этом случае тележка будет двигаться влево с опущенным отвалом, но при преодолении препятствий на пути отвал будет подниматься, 10 При отсутствии необходимости в очистке пути отвал 9 крепится в верх. нем положении .
Формула изобретения
Устройство для перемещения вагонов, содержащее установленную на рельсовом пути тележку, связанную с силовым приводом гибким тяговым ор20 ганом,отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения одновременной очистки рельсового пути, тележка снабжена отвалом, уста"
25 новленным с возможностью Ограниченного вертикального перемещения, и тремя свободными роликами, огибаемыми гибким тяговым органом с вертикальными ветвями, расположенными меж"
30 ду указанными обводными роликами, причем отвал жестко соединен с одной из вертикальных ветвей. гибкого тягового органа.

