Устройство для прокола покрышек пневматических шин
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневматических шин, в частности к устройствам для прокола каркасных, брекерных слоев корда и протектора, собираемых на сборочном барабане. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства. Для этого подвижное несущее средство выполнено в виде набора замкнутых депиых транспортеров,звездочки которых установлены на подающем средстве. Прокалывающие элементы смонтированы на цепных транспортерах посредством кронштейнов с опорными поверхностями , превышающими длину звена цепи. Под рабочими ветвями цепного транспортера смонтированы опорные пластины шириной, равной ширине ролика цепи. При работе устройства, при вращении покрьшжи прокалывающие элементы, взаимодействуя с ее боковой поверхностью , приводят в движение цепи. При этом одни прокалывающие элементы вонзаются в тело покрышки, а другие - выходят из него. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (su 4 В 29 D 30 06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКОЛА ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для прокола каркасных, брекерных слоев корда и протектора, собираемых на (21) 3881931/23-05 (22) 09.04.85 (46) 15.04.87. Вюл. N 14 (71) Омское производственное объединение "Омскшина" (72) В,И.Шабалин (53) 678,054:678.065(088,8) (56) Патент США - 3648752, кл, 157-13, 1970.
Авторское свидетельство СССР
1110665, кл. В 29 D 30/06, В 29 С 35/00//В 29 L 30:00, 1984.
„„SU„„1303429 А 1 сборочном барабане. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства. Для этого подвижное несущее средство выполнено в виде набора замкнутых цепных транспортеров,звездочки которых установлены на подающем средстве. Прокалывающие элементы смонтированы на цепных транспортерах посредством кронштейнов с опорными поверхностями, превышающими длину звена цепи. Под рабочими ветвями цепного транспортера смонтированы опорные пластины шириной, равной ширине ролика цепи. При работе устройства, при вращении покрышки прокалывающие элементы, взаимодействуя с ее боковой поверх9 ностью, приводят в движение цепи. При этом одни прокалывающие элементы вонзаются в тело покрышки, а другие — выходят из него. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
13034
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для прокола каркасных и брекерных слоев корда и протектора собираемой на барабане покрышки и может найти применение на предприятиях шинноч промьппленности.
Цель изобретения — упрощение конструкции устройства. 10
На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 — механизм прокола с заостренными штырями; на фиг.3— то же; на фиг.4 — разрез А-А на фиг.2.
Устройство для прокола покрышек пневматических шин содержит смонтированный на подающем средстве 1 механизм прокола 2 с прокалывающими элементами в виде заостренных штырей 3 (фиг.2), смонтированных на подвижном несущем средстве. и привод 4 для прижатия подающего средства 1 к покрышке 5. Подвюкное несущее срецство выполнено в виде набора замкнутых цеп25 ных транспортеров 6, звездочки 7 которых установлены на подающем сред.— сгае !. Прокалывающие элементы смонтированы на цепных транспортерах 6 посредством кронштейнов 8 с опорными поверхностями, превышающими длину звеЮ на цепи. Под рабочими ветвями цепного транспортера смонтированы опорные пластины 9 шириной, равной ширине ролика пепи.
Подающее средство 1 представляет собой шарнирно смонтированную посредством шарнира 10 на основании 11 опору, шарнирно связанную с приводом
Устройство работает следующим образом, При сборке каркаса покрышки, а так же после прикатки протектора включается привод 4, который посред45 ством подающего средства 1 прижимает цепные транспортеры 6 к покрышке 5.
Заостренные штыри 3 прокалывают протектор и каркас покрышки 5. При вращении покрышки 5 на сборочном барабане штыри 3, взаимодействуя с ее боковой поверхностью, приводят в движение цепные транспортеры 6. При этом одни штыри 3 выходят из тела покрышки 5, другие вонзаются в нее, осуществляя прокол по всему периметру и по всей ширине покрышки 5. С целью исключения прогибания цепных транспортеров 6 в момент прокола покрышки
5 под ними расположены опорные пластины 9, rio которым цепь цепных транспортеров 6 катится своими роликами.
После прокола покрышки 5 штыри 3 отводятся от нее посредством привода 4.
Покрышка 5 снимается с барабана сборочного станка, Далее цикл повторяется °
Формула изобретения
1. Устройство для прокола покрышек пневматических шин, содержащее смонтированный на подающем средстве механизм прокола с прокалывающими элементами в виде заостренных штырей, смонтированных на подвижном несущем средстве, и,,привод для прижатия подающего средства к покрышке, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упроще" ния конструкции устройства, подвижное несущее средство выполнено в виде набора замктуных цепных транспортеров, звездочки которых установлены на по- . дающем средстве, а прокалывающие элементы смонтированы на цепных транс; портерах.
2 е Устройство .цо и ° 1, О т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения нацежности устройства, прокалывающие элементы смонтированы на, цепных транспортерах посредством кронштейнов с опорными поверхностями, превышающими длину звена цепи, а под рабочими ветвями цепного транспортера смонтированы опорные пластины шириной равной ширине ролика цепи.
1303429
g3LI8.1
1303429
Фиг Ф
Составитель В.Дегтярев
Техред В.Кадар Корректор С.Черни
Редактор И.Силяник
Заказ 1260/19 Тираж 565 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4



