Электромагнитный автостоп для стартстопных телеграфных аппаратов
¹ 138272
*
1 О 1; 1.,, ;1:
44 1111, и ЬЬ074 1,са
:Класс 21а, 11оз ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа. Лв 8б
А. А. Мартинес и В. С, Леснов
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ АВТОСТОП ДЛЯ СТАРТСТОПНЪ|Х
ТЕЛЕГРАФНЫХ АППАРАТОВ
Заявлено 8 сентября 1960 r. за № 678497/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 10 за 1961 г.
Основное авт. св. № 109259 от 9 мая 1957 г. на имя Г. В. Кригер и В. Н. Кулакова
В основном авт. св. № 109259 описан автостоп, предназначенный для выключения мотора аппарата СТ-35 через одну минуту после прекращения работы передатчика или приемника аппарата. Автостоп состоит из двухобмоточного электромагнита и механического шарика, помещенного между скобой и червяком. При движении шарика вдоль витков червяка в крайнем положении происходит замыкание контактов, размыкающих цепь питания двигателя аппарата.
Известный автостоп не может быть использован при одновременной работе приемника и передатчика.
Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее усовершенствование автостопа по авт. св. № 109259 и обеспечивает работу автостопа, установленного на аппаратах, работающих по методу беспечатного контроля. Для замедленного выключения мотора аппарата после окончания работы по передаче сигналов и автоматического его включения в начале передачи при беспечатном контроле на муфте передатчика телеграфного аппарата установлен кулачок и примецена система рычагов, воздействующая на механический шарик " тостопа при каждом обороте муфты.
На чертеже изображена кон=трукция описываемого автостопа.
Вращающаяся муфта передатчика 1 кулачком 2 отводит переходный рычаг 8. Рычаг 8 действует на промежуточную штангу 4, которая взаимодействует с вертикальным двуплечим рычагом 5. Этот рычаг своим верхним плечом оттягивает тягу б. Действие тяги б аналогично действию кулачка главного вала в известном автостопе, где кулачок главного вала при работе приемника через отжимной рычаг удерживал шарик автостопа в исходном положении.
