Тормозная шина для вагонозамедлителей
Класс 2011 4 ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Лг0 82
И. А. Садовничая
ТОРМОЗНАЯ ШИНА ДЛЯ ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЕй
Заявлено 25 января 1960 г. за № 652077/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 196! г.
Известные тормозные шины для вагонозамедлителей балочного типа не имеют достаточной эффективности торможения.
Предлагаемая шина исключает этот недостаток, так как ее тормозная поверхность выполнена из пластического фрикционного материала в виде отдельных элементов, укрепляемых на металлической основе.
На фиг. 1 схематически изображена установка шины, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане.
К основанию 1 из стального профилированного проката посредством шпилек 2 и гаек 8 прикреплена тормозная поверхность из пластического фрикционного материала. Поверхность выполнена в виде отдельных элементов 4.
Предмет изобретения
Тормозная шина для вагонозамедлителей балочного типа, отл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности торможения, тормозная поверхность шины выполнена из пластического фрикционного материала в виде отдельных элементов, укрепяяемых на металлической основе.
Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Кудрявицкая Корректор С. Ю. Цверина
Подп. к печ. 12.V-61 г
Зак. 4469
2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14
Формат бум. 70 ;108 />, Тираж 500
ЦБТИ при Комизете по делам изобретений и при Совете Министров СССР
Москва, Центр, N. Черкасский пер., д
Объем 0,17 усл. п. л.
Цена и коп. открытий

