Машина для изготовления бахромы
¹ 135570
YsIacc 2ос, Д
25а, 5в!
СССР
ОПИСАНИЕ HSO6PETEHVIFl
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Поописная группа Л l23
М. Л. Шапиро и Н. П, Беликов
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАХРОМЫ 3аявлепо 2! июля ?960 г. аа ¹ 674343/28 в Ко«и?тст по дела; ив и?ретевий и отирьггий ири Совете .Чииист! ов СССР
Опуолииоваио в «Ьюллетсие иаопретсии?!» «е 3:!а !96! г.
Известны машины для изготовления бахромы (состоящей из нсразрСЗНЫХ ЗанруЧЕННЫХ ПЕТЕ??Ь, ВВЯЗЯННЫХ В трИКОтагжНую KpOAI?() ), ВЫПОЛненныс в виде станка для выработки трикотажной кромки бахромы, HIIтсволителя нити бахромы, укладыв?Нощсго эту нить между петельными рядами вырабатываемой кромки и перемещаемого вдоль игольниц станка и за их Ipcäcëû, вращаемого приводом кр?очкообразного держателя петли бахромы и приводного съсмника пстли с держателя 1акжс известно применение кривошипно-шатунного привода для перемещения замкоВой каретки плоскофанГОВОГО станка ll ????Тснатя>?;Ные устройства трикотажных машин, вь???Опнс??ныс в виде подпруж?пенных рычагов, несу?цих скало, натяп?Вающсс нити, сосд.гнснных тягой с двуплсчим рычагом, осуществляющим освобождение рычагов тормоза.
Недостатками известных машин является сложность конструкции и обслуживания.
В гпредлагаемо?? машине для изготовления бахромы, с цслью упрощения се устройства и обслуживания, в качсстве станка для выработки кромки применен плоскофанговый станок с механическим приводом каретки, при этох? для обеспечения съема петли бахромы с крючкообразного держатсля последний установлен поворотно и перпендикулярно к игольницам станка и соединен шарнирной тягой с пространствсн??ь?м рычагом, приводимым в движение одним кулачком приводного вала. а для опускания к игольн??цам нити бахромы она снабжена перемещаемым вертикально крючком, соединенным шарнирно с телескопическим плечом двуплсчего рычага, второе плечо которого взаимодействует с другим кулачком приводного вала.
На фиг. 1 изображена кинематичсская схема предлагаемой машины; на фиг. 2 — схема образования бахромы.
«?аШ??1?а ИМССт КаРЕтКУ 1 ПЛОСКофаH "O?3OI O Стапна, ПРИВОД 2 I<аРЕтКИ, приводной Вал 3 машины, крючкообразный нитсдсржатель 4, шарнир№ 135570 н ю тягу 5 рычаг б, ролик 7 рычага, кулачок 8 приводного вала, верти10 .в плекальныи крючок р ючок 9 перемещения нити, шарнирное соединение, д у т бк 14 чий рычаг 11, ролик 12 рычага, кулачок 18 приводного вала, тру ку
15, ry lб нитеводителя, эксцентрик 17, нитенатяжное усты 20 каройство 18. Бахромная нить 19 прокладывается на иглы фонтуры каретки.
Р а машины осуществляется следующим образом. аоот ф нтКа етка 1, в поступательном движении, воздеиствуя на иглы фо уры плоскофангового станка, провязывает петельный ряд. При движении каретки влево нитеводитель 15, продвигает трубку 14 вправо, увлекая бахромную нить 19, которая подхватывается крючкообразным нитедер4. П и обратном движении нитеводитель 15 проносит нитеводную трубку над идущей вправо кареткой 1; двигаясь влево, тру ка нитеводителя с бахромной нитью 19 опускается между фонтурами 20 за иглы. Каретка, двиг
1 вигаясь влево, провязывает очередной петельный ряд (и т. д.). ьрючок при при опускании способствует более плотной укладке нити 19 и соединяет скручиваемыс нити кистей бахромы.
Предмет изобретения
Машина для изготовления бахромы, выполненная в виде станка для выработки трикотажнои кромки бахромы, ните д р . во ителя нити бахромы, перемещаемого вдоль игольниц станка и за их пр д, р е елы и крючкообразного де жателя петли бахромы, отличающаяся тем, что, с целью упного держ рощения ее устройства и обслуживания, в качестве станка для выработки именен плоскофанговый станок с механическим приводом какромки прим н ретки, при этом для обеспечения съема петли ахромы р р го держателя последний установлен поворотно и перпендикулярно к и с п ост анственным рынгольницам станка и соединен шарнирной тягой р р чагом, приводимым в движение одним кулачком приводного вала, а для оп скания к игольницам нити бахромы она снабжена перемещаемым опускания к игольниц м вертикально крючком, соединенным шарнирно с т с телескопическим плечом двуплечего рыч г, чага второе плечо которого взаимодействует с другим кулачком приводного вала.