Автомобильный полуприцеп для длинномерных грузов
Класс 63с, 3оа № 135349 ссср
I
1;:, I !
1 Д т."11 () I
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 241
Г. И. Цопов и Б. Н. Мизернюк
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ
ГРУЗОВ
Заявлено 11 апреля 1960 г. за М 663017/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Ьюллетене изобретений» Хо 2 за 196! f..
Изобретение относится к автомобильным полуприцепам для длинномерных I p>ÇÎÂ, преимуп1ествснно строительных жслезооетоннь!х конструкций.
Известные полуприцепы подобного типа, состоящие из рамы, поддерживающей транспортируемый груз, и двухосной ходовой тележк.1, не обеспечивают необходимой маневренности при перевозке длинномерных изделий по дорогам строительных площадок, а также и в городских условиях, что приводит к необходимости расчленять конструкции на части.
Предлагаемое устройство повышает маневренность седельного тягача с полуприцепом, образованным двухосной тележкой и сопряженной с ним фермой-контейнером, играющим роль рамы прицепа. Это достигается тем, что ходовая тележка оборудована самостоятельным рулевым управлением и сопряжена с рамон прп помощи шкворня.
Кроме того, с целькз разгрузки рамы от скручивания (при движении устройства по неровной дороге), шкворень выполнен с двумя степенями свободы.
На чертеже изображен предлагаемый автомобильный полупр щеп, шарнирно сопряженный с фермой-контейнером и седельным тягачом.
„8
Металлическая ферма-контейнер имеет íà своих концах шкворни
1 для соединения с седельным тяга!чом II 2 — для соединения с автомобильным полуприцепом. Шкворень 2 выпо.тнен с двумя степенями свободы и закреплен в опорной пяте 3, установленной на шасси 4 полуприцепа. Шасси 4 покоится на двух скатах о и 6, один из которых 5 выполнен управляемым из кабины Т водителя, размещенной и задней (по ходу) части полуприцспа. № 135349
Предмет изобретения
1. Автомобильный полуприцеп для длинномерных грузов, пр имущественно для строительных железобетонных конструкций, состоящий из рамы,. поддерживающей транспортируемый груз, и двухосной ходовой тележки, о т л и ч а ю Ill, и и с я тем, что, с целью улучшения маневренности, ходовая тележка полуприцепа выполнена с самостоятельным рулевым управлением и сопряжена с рамой при помощи шкворня.
2, Автомобильный полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что, с целью разгрузки его рамы от скручивания при движении устройства по неровной дороге, шкворень выполнен с двумя степенями свободы.
Техред А. Л Сосииа
Редактор О. Фоминых
Корректор О. Филиппова
Поди. к печ. 1.VI-61 г
Зак. 3179
Формат бум. 70X108 />6
Тираж 750
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер.. д. 2/6
Объем 0,18 изд. л,.
Цена 4 коп.
Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

