Стык сварных балок коробчатого сечения

 

,Що ) 35 АД

Класс 35Ь, I

37Ь, Зю

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л5 1,г4

А. Ю. Шпигель и В. Е. Гора

СТЫК СВАРНЫХ БАЛОК КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ

Заявлено !6 шоня 1960 г. за № 670918/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в < Ьюллетеве изобретений» № 2 ва 1961 г.

Обычно пролетные балки коробчатого сечения, например козловы.; кранов, после разрезки, сваривают в стык с использованием накладок

Иногда применяют и другие малорациональные приемы, при которых в балках вырезают отверстия для проварки стыка изнутри, чем ослабляют балку.

Известные стыки подкрановых балок коробчатого сечения, выполненные при помощи диафрагм, приваренных к боковым стенкам и поясам балок, сложны в изготовлении.

Предлагаемый стык отличается тем, что диафрагма расположена перпендикулярно к оси балки и к ней по периметру приварены части балок, а для компенсации растягивающих напряжений в нижнем поясе. к обеим частям последнего приварена накладка коробчатого сечения. Указанное отличие упрощает конструкцию стыка.

Изображенная на чертеже балка А коробчатого сечения смонтирована из трех отдельных частей 1, 2 и 3, с применением диафрагм 4 и 5, расположенных перпендикулярно оси балки А и приваренных по периметру к торцам соединяемых частей, соответственно, 1 и 2, 2 и 8. В нижней части пояса балки, к соединяемым частям, соответственно, 1 и 2, 2 и 8 приварены накладки 6 и 7 коробчатого сечения, чем компенсируются растягивающис напряжения.

Предмет изобретения

Стык сварных балок коробчатого сечения, выполненный с помощью сварной диафрагмы, отличающийся тем, что, с целью упрощения сгыка, диафрагма установлена перпендикулярно балке и приварена к обеим ее частям по периметру сечения, а для компенсации растягивающих напряжений в нижнем поясе, к обеим частям последнего приварена накладка коробчатого сечения.

Стык сварных балок коробчатого сечения 

 

Похожие патенты:

Крап // 103138

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх