Конвейер для перемещения автомобилей
Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к конструкциям толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на станциях технического обслуживания. Целью изобретения является новыщение надежности работы конвейера . Конвейер содержит установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения щтангу I с толкателями 2. Штанга 1 связана со штоком силового цилиндра (СЦ) 4 ее привода при помощи компенсатора (К) 8. Он выполнен в виде цилиндра с порщнем и штоком. Полости цилиндра К 8 соединены с атмосферой через обратные клапаны, обеспечивающие свободный вход воздуха в К 8. При перекрытии золотником управления каналов СЦ 4 он сразу останавливается. Компенсатор 8 служит для того, чтобы после остановки СЦ 4 конвейер продолжал движение, а инерция движения конвейера была погащена постепенно . По мере движения порщня К 8 под ним создается нарастающее давление воздуха, запертого обратным клапанам, тормозящее движение конвейера. Кроме хода СЦ 4 конвейер перемещает на ход К 8, обеспечивая дополнительное перемещение без приложения энергии за счет инерции. 4 ил. (О сл to со со о 00 01 фиг. f
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 65 G 25 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3966891/27-03 (22) 22.10.85 (46) 28.02.87. Бюл. № 8 (71) Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро «Автоспецоборудование» (72) А. И. Шнайдер и Е. Г. Долбежов (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 882860, кл. В 65 G 25/00, 1979.
Авторское свидетельство СССР № 818986, кл. В 65 G 25/00, 1978. (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к конструкциям толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на станциях технического обслуживания. Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера. Конвейер содержит установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения штангу 1 с толкателями 2.
Штанга 1 связана со штоком силового цилиндра (CLI) 4 ее привода при помощи компенсатора (К) 8. Он выполнен в виде цилиндра с поршнем и штоком. Полости цилиндра К 8 соединены с атмосферой через обратные клапаны, обеспечивающие свободный вход воздуха в К 8. При перекрытии золотником управления каналов CLI, 4 он сразу останавливается. Компенсатор 8 служит для того, чтобы после остановки СЦ 4 конвейер продолжал движение, а инерция движения конвейера была погашена постепенно. По мере движения поршня К 8 под ним создается нарастающее давление воздуха, запертого обратным клапаном, тормозящее движение конвейера. Кроме хода СЦ 4 конвейер перемещает на ход К 8, обеспечивая дополнительное перемещение без приложения энергии за счет инерции. 4 ил.
1293085
П П П Н П П Н Н П
ЩУ2, 2
Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к конструкциям толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на станциях технического обслуживания, и может быть использовано, например, при перемещении автомобиля через установку для мойки автомобиля.
Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — схема управления; на фиг. 4— компенсатор.
Конвейер содержит по крайней мере одну возвратно-поступательно перемещающуюся штангу 1 с толкателями 2, упоры 3, расположенные параллельно толкателям 2, по крайней мере один силовой цилиндр 4 привода штанги и золотник 5 управления цилиндром 4 с рычагом 6. Штанга 1 оборудована кулачками 7, взаимодействующими с золотником 5.
Штанга 1 связана со штоком силового цилиндра 4 посредством компенсатора 8, выполненного в виде цилиндра 9 с поршнем
10 и штоком 11. Полости цилиндра 9 компенсатора 8 соединены. с атмосферой через обратные клапаны 12, обеспечивающие свободный вход воздуха в компенсатор 8.
При включении конвейер со стоящими на нем автомобилями начинает двигаться, например вперед до контакта кулачка 7 с рычагом 6 золотника 5. Далее начинается поворот рычага 6 до переключения золотника
5. При перекрытии золотником 5 каналов подачи и выхода рабочей жидкости в цилиндр последний сразу останавливается, так как жидкость несжимаема.
Компенсатор 8 предназначен для того, чтобы после остановки силового цилиндра
4 конвейер продолжал движение и кулачки 7 довернули рычаг 6 золотника 5 до положения реверса, а инерция движения конвейера с автомобилями погашалась постепенно.
По мере движения поршня 10 компенсатора 8 под ним создается нарастающее давление воздуха, запертого обратным клапаном 12, тормозящее движение конвейера.
При этом, кроме хода цилиндра 4, конвейер перемещается вперед еще на ход компенсатора 8, что обеспечивает дополнительное перемещение без приложения дополнительной энергии за счет инерции.
При обратном ходе процесс повторяется. При этом обратные клапаны 12 компенсируют утечки воздуха, происходящие при сжатии.
Формула изобретения
Конвейер для перемещения автомобилей, содержащий установленную возможностью возвратно-поступательного перемещения штангу с толкателями и силовой цилиндр привода штанги, шток которого связан со штангой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, шток силового цилиндра привода штанги связан с последней посредством компенсатора, выполненного в виде цилиндра с поршнем и штоком, причем полости цилиндра компенсатора соединены с атмосферой посредством обратных клапанов.
1293085
Составитель Л. Расторгуева
Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор Л. Тяско
Заказ 335/21 Тираж 778 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4


